Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

б) дополнительная литература. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. Задания к практическим занятиям.




б) дополнительная литература

2. Базаркина И. Н. Психодиагностика [Электронный ресурс]: практикум по психодиагностике / И. Н. Базаркина, Л. В. Сенкевич, Д. А. Донцов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Человек, 2014. - 224 c. - 978-5-906131-40-9. - Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/27590. html

Семенова Л. Э. Практикум по психодиагностике [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Л. Э. Семенова. - Электрон. текстовые данные. - Саратов: Вузовское образование, 2018. - 109 c. - 978-5-4487-0290-7. - Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/76887. html

в) программное обеспечение:

1. Программное обеспечение Microsoft Office

2. Консультант+

3. Программное обеспечение Praktika (Практика МГУ) профессиональная версия Договор 19 от 15. 10. 2014

4. ИМАТОН (ориентир);

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Электронно-библиотечная система «IPRbooks» (www. iprbookshop. ru) ООО «Ай Пи Эр медиа».

2. Электронно-библиотечная система «Консультант студента» (www. studentlibrary. ru) ООО «Политехресурс».

3. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (www. konsultant. ru) ООО РИЦ 037 «ЗЕМЛЯ-СЕРВИС».

4. Электронная база данных «ПОЛПРЕД Справочники» Polpred. com ( www. polpred. com) ООО «ПОЛПРЕД Справочник».

5. Электронно-библиотечная система «Юрайт» (www. biblio-online. ru) ООО «Электронное издательство Юрайт».

 

Задания к практическим занятиям.

1. Краткая характеристика основных личностных опросников.

Цель: изучение методов исследования и диагностики черт личности.

Основные понятия: черта личности, личностные тесты, личностные опросники.

Ход работы:

1. Характеристика основных личностных опросников: Тест-опросник Стреляу; Тест – опросник Айзенка; Патохарактерологический опросник А. Е. Личко (ПДО); Опросник акцентуированных черт Л. Шмишека (ОАЧЛ); Психодиагностический тест Л. Т. Ямпольского (ПДТ); MMPI; 16 PF.

2. Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задачи и вопросы для самоконтроля:

Приведите классификацию личностных тестов. Назовите достоинства и недостатки личностных опросников. Какие личностные опросники Вы знаете? Кратко охарактеризуйте их.

Задания индивидуального практикума:

Провести методику Тест-опросник Стреляу, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

Провести методику Тест – опросник Айзенка, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

Провести методику Патохарактерологический опросник А. Е. Личко (ПДО), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

Провести методику Опросник акцентуированных черт Л. Шмишека (ОАЧЛ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

 

2. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (16 -PF).

Цель: Создать условия для изучения методики исследования и диагностики черт личности.

Ход лабораторной работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

3. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ

Цель: Создать условия для изучения методики исследования личности.

Ход работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

4. ТАТ: Тест тематической апперцепции (Тематический апперцептивный тест, ТАТ).

Цель: Создать условия для изучения методики ТАТ.

Понятия: потребность; «тема»; явные и латентные потребности; первичные и вторичные потребности.

Ход лабораторной работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

 

5. Методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга (Методика рисуночной фрустрации)

Цель: Создать условия для изучения методики.

Основные понятия: фрустрация, стресс, агрессия, толерантные реакции,

экстрапунитивные, интрапунитивные и импунитивные реакции.

Ход работы:

1. Выполнение методики.

2. Обработка результатов тестирования.

3. Анализ и интерпретация данных тестирования.

4. Написание отчёта.

 

6 Рисуночные методики. Методика «Рисунок семьи». РНЖ: Рисунок несуществующего животного и др

Цель: Создать условия для изучения методики.

Основные понятия: символ, рисуночные методики.

Ход работы:

Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задания индивидуального практикума:

1. Методика «Рисунок семьи». История создания методики. Диагностическая процедура. Интерпретация методики.

2. РНЖ: Рисунок несуществующего животного и др

 

7 Краткая характеристика основных тестов общих способностей.

Ход работы:

Выступление студентов с сообщениями по результатам выполнения индивидуальных практикумов.

Задание индивидуального практикума:

· Провести методику Прогрессивные матрицы Равенна, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на семинарском занятии.

· Провести Тест социального интеллекта Дж. Гилфорда, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением на семинарском занятии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...