Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

21. Жёсткие диски для Иванцова




21. Жёсткие диски для Иванцова

Если выполнить задание Воронина «Зомби на Янтаре», то потом, когда Прапор появится в Тёмной долине на базе Борова при первом разговоре с ним он направит ГГ к Иванцову для какого-то дела (при этом через полтора игровых часа Иванцов сам пришлёт вызов). Если же напротив поговорить с Прапором в Тёмной долине не выполнив задание Воронина «Зомби на Янтаре», то квест получить не удастся.

Суть задания состоит в том, что нужно сходить в лабораторию Х-10 и забрать оттуда несколько жёстких дисков, при этом Иванцов в дорогу выдаст небольшой хабар: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. В самой же лаборатории нужно искать системные блоки и вытащить из них жёсткие диски (всего в лаборатории есть 13 системных блоков и, следовательно, максимально 13 жёстких дисков удастся добыть). Иванцову можно принести даже один жёсткий диск – задание всё равно зачтётся. После Иванцов попросит подождать некоторое время (10 с половиной игровых часов) пока Доцент расшифрует диски. По истечению времени придёт сообщение от Иванцова после чего он выдаст следующее задание – «Работа на Иванцова».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Жёсткие диски для Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

22. Работа на Иванцова

После выполнения задания «Жёсткие диски для Иванцова» Иванцов попросит ГГ сходить на базу Свободы к Павлу Зубру и узнать про кодовую дверь, которую он охраняет. Если прийти к Зубру за информацию о двери он потребует две бутылки водки, а после расскажет, что дверь стала активная и на ней появилось питание. После нужно идти опять к Иванцову, а он в свою очередь попросит ГГ сходить и проверить куда ведёт эта дверь. В добавок он скажет код от двери – 86573 и выдаст гранаток в дорогу: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт. Для того чтобы пробраться к кодовой двери незамеченным нужно договориться с Павло Зубром – он потребует: водку «Казаки» - 10 шт., «Радость туриста» - 10 шт. и артефакт третьего уровня. Сначала нужно отдать Водку и консервы и Павло устроит попойку на базе Свободы. Затем нужно подойти уже в ночное время и отдать Павло Зубру артефакт третьего уровня (после чего код от двери станет активным). Далее следует ввести код от двери, который активирует переход Армейские склады – лаборатория Х-6. А затем из лаборатории Х-6 перейти в Лабораторию Х-8 используя код 84627 и там установить блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО в третий и четвёртый гармонизаторы (При этом для этого необходимо чтобы два блока ППЗУ 12-Х-14ТО были у ГГ – если же их нет, то их можно найти в лаборатории Х-10). Если всё сделано правильно, то на всех пяти гармонизаторах будут гореть зелёные лампочки. После этого нужно опять вернутся к Иванцову и получить итоговую награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт.

После этого задания можно пользоваться переходом Армейские склады – лаборатория Х-6 в любое время.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

23. Достать научный скафандр

Сразу после включения Выжигателя в лаборатории Х-12 у Ивара появится просьба – он попросит принести ему научный скафандр КМ-2 и укажет что искать его нужно в северной части радарного леса (скафандр заспавнится в рюкзаке под трупом мёртвого искателя из группы Ивара почти в центре радарного леса там, где обычно сидит группа сталкеров – труп и рюкзак спавнится в момент захода на Радар после получения квеста). Нужно просто добежать до места и забрать скафандр из рюкзака. Отдав скафандр Ивару он в награду выдаст рандомный абсолют.

Интересной особенностью является то что КМ-2 можно получить и иным путём даже до взятия квеста – взяв его у Сахарова во время замеров на Радаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Достать научный скафандр». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Побочные задания в Тёмной долине

1. Спасти Влада

При первом заходе в Тёмную долину можно войти в маленькое двухэтажное здание на заправке. На втором этаже в маленькой комнате будет лежать раненый Влад. Если подойти к нему, то прибежит кровосос. После того как ГГ убьёт кровососа и подлечит Влада в награду он выдаст рецепт артмодификации Сопливый дикобраз. Если удалось спасти Оксану и вывести её с болот, то Влад сразу отправится в деревню новичков на Кордон, в противном случае он пойдёт на свинофермы к Ворону (В дальнейшем после спасения Оксаны его можно будет отправить в деревню новичков).

Когда же Влад и Оксана воссоединятся в деревне новичков на кордоне то можно будет получить награду, представленную одним из трёх вариантов:

· Рецепт артпреобразования Морской ёж из снежки;

· Лапа псевдогиганта;

· Наводку на мёртвого псевдогиганта (в нём обязательно будет лапа) который находится на локации Кишка зоны в болотце с автомобильным мостом (в том месте спавнятся 2 бюрера).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...