Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила ролевого проекта Сталкерстрайк от МГ «Буревестник»




Правила ролевого проекта Сталкерстрайк от МГ «Буревестник»


Редакция: Апрель 2020

1. Кемпинговая зона (жилой лагерь).

Территория, на которой можно расположиться по прибытии на полигон и где будут храниться все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалиться в жилой лагерь для сна и прочих нужд.

Зона жилого лагеря является не игровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру, взрывать гранаты или стрелять из приводов.

Если вы собираетесь уйти спать в жилой лагерь, или просто надолго выйти из игры, то вы обязаны передать все « квестовые» предметы своим товарищам или организаторам, а игровые предметы (деньги, артефакты и прочее) оставить на хранение игровым персонажам, торговцам или в тайнике, чтобы не портить игровой процесс остальным игрокам. Это касается и важной информации в том числе.

Жилой лагерь находится при въезде на полигон, на его территории защитные очки можно не носить. Соблюдайте технику безопасности при снаряжении своих приводов.

2. Бар и другие локации

На территории бара нельзя носить заряженное оружие.

Бар — это место отдыха после ходок в зону, место торговли хабаром и инфой и самое главное это место где можно собрать свою группу для рейда в зону или же войти в состав уже существующей.

Также в баре можно будет перекусить и выпить за игровые деньги и улучшить характеристики своего снаряжения. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя без объяснения причин.

Так же помимо бара есть другие игровые локации с безопасной зоной и местом оживления, о которых вы узнаете по ходу игры.

3. Игровое имущество (хабар).

Под игровым имуществом понимается все, что игрок получил уже в процессе игры (нашел, купил, снял с убитого и т. д. ).

Игровое имущество помечено лейблом с логотипом МГ «Буревестник»! Лейблы бывают двух типа (круглые диаметром - 1, 5 см; прямоугольные – 5Х7 см).

 

4. Ранения и Медицина

 4. 1 Ранения – всего 5 типов

 

Попадание шара/взрыв гранаты/удар монстры/нож/аномалия – Каждый тип ранений имеет свои особенности лечения.

При поражении, игрок переходит в состояние «Тяжрана». Игрок ОБЯЗАН сразу «упасть» и отыграть тяжёлое ранение в течении 5 минут.

 

В течение этого времени игрок самостоятельно или с помощью других игроков может перевязать ранение бинтом (количество бинтов для перевязки зависит от типа ранения). Так же раненого можно оттащить в безопасное место для лечения или отнести к медику, за указанный временной промежуток.

 

Игрок не имеет права использовать, что-либо кроме средств медицины.
Защищаться и использовать любое оружие/гранаты в состоянии «тяжрана» запрещено!

Сам игрок во время тяжёлого ранения может передвигаться медленно ползком. (Именно медленно, на локтях! Без перекатов). Ограничения по дальности нету, но игрок обязан стонать при движении ползком т. к он ранен.

Примечание:

 

· Если игрок начал накладывать бинт, то он не может передвигаться ползком.

 

· Если в игрока находящегося в состоянии «тяжрана» попадают шаром или гранатой случайно или специально, то игрок считается добитым, и он переходит в состояние «мёртвого». В этом случае, игрок перестаёт ползти/перевязываться, замирает на месте и прекращает издавать звуки (стонать/звать на помощь) т. к считается мёртвым.  

 

Чтобы уйти в мертвяк необходимо дождаться окончания ролевого момента или уйти по истечению 10 минут с момента поражения игрока. (В 95% случаев ролевой момент длится 3-5 минут долго вы там не задержитесь).   

 

· Что бы добить игрока, который лежит/сидит или скручен на месте, необходимо подойти на расстояние 1-2 м и выстрелить рядом в землю или использовать нож.

 

Выстрел рядом для добивания игрока, необходимо обусловить чётким словесным выражением.

 

На пример: «Вот тебе маслина – произвести выстрел рядом с игроком», «Получай гад – произвести выстрел рядом с игроком» и другие крылатые фразы, которые помогут понять игроку, что вы его добили.

 

Для добивания «ножом», необходимо провести по корпусу тела игрока !!! РЕЗИНОВЫМ!!! ножом. (Колоть запрещается). Так же необходимо обозначить добивание словами. (Нож, зарезал гада и другие крылатые фразы), которые помогут понять игроку, что вы добили его.

Скрытое убийство: Если вы свершаете скрытое убийство ножом с спины, то вы имеете право сражу же добить игрока обозначив добивание словами «НОЖ ДОБИЛ» на ухо игроку. В этом случае поражённый игрок отыгрывает мёртвого 5 минут. Он должен молчать и не издавать звуков. После чего ему необходимо незаметно для своих товарищей покинуть зону ролевого момента, чтобы не выдать скрытно напавшего игрока.

После того, как заканчивается ролевой момент, при котором игрок получил тяжёлое ранение, игрок обязан достать красную тряпку и направиться в мертвяк. (Разговаривать и взаимодействовать с «живыми»игроками в состоянии «Мёртвого» строго запрещено! )

 

· Артефакт игла: При касании игрока активированным артефактом Игла, он переводится в состояние паралича на 5 минут, при этом процент жизни не снижается, а остается в том состоянии, что и до касания.


Игрок в состоянии паралича не может самостоятельно передвигаться и говорить. Совсем!
Для транспортировки парализованного игрока, его придётся нести. Парализованный игрок в праве помогать ногами при его переноске, для осуществления игрового момента.

Поразить игрока в состоянии «тяжрана» артефактом игла нельзя.

Применение: Активировать артефакт, уколоть игрока и обозначить это в слух.


Пример: «Щас тебя парализует; Артефакт игла» и другие крылатые выражения, которые помогут понять игроку, что вы с ним сделали.

 

Уход в мертвяк: Если ролевой момент длиться более 10 минут вы имеете право покинуть его досрочно. Однако это необходимо делать аккуратно, не мешая «живым» игрокам.

 

                  Пример:                                       

1. Нельзя выходить на линию огня. (Даже если нет другого пути, в этом случае придётся дожидаться затишья).

2. Нельзя показывать пальцем или искать взглядом игроков, которые вас убили.

3. Нельзя общаться с «живыми» игроками.

4. Нельзя общаться с мёртвыми, пока вы не выйдите из зоны ролевого момента. (на 50 метров от «живых» игроков)

5. Нельзя громко общаться с «мёртвыми» игроками.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...