Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6.Надев повязку нельзя оставаться на месте смерти и наблюдать за обстановкой. (Исключение, вы не можете покинуть зону, не мешая живым игрокам).




7. Будучи мёртвым нельзя выполнять действия, которые серьёзно влияют на ролевой момент для живых игроков. (блокировать путь, привлекать внимание махая руками, кричать, звать кого-то и прочее).

8. При выходе из здания, намеренно мешать «живым» игрокам.

9. Кричать во всё горло, что идёт «мёртвый». (Достаточно обозначить себя красной тряпкой).

10. Если вы в состоянии «мёртвого» и по вам ведётся огонь, необходимо чётко обозначить себя красной тряпкой или фонариком и уйти с линии огня. Громко кричать, что вы мертвы. ЗАПРЕЩЕНО! Это ломает игру другим игрокам.

 

 

Пояснение:

 

· Тяжёлое ранение «Тяжран»: После поражения шаром/гранатой/монстрой или в ходе ролевого события, игрок ложится, приседает на пятую точку (если есть опора для тела) или скручивается на землю. После чего начинает стонать или звать на помощь (одно из двух – обязательно! ). Это длится в течении пяти минут. (Строго)

 

Игрок ОБЯЗАН!!! отыграть ранение. Если игрок не отыгрывает ранение, это считается грубейшим нарушением правил игры и являться законной причиной для удаления игрока с полигона.

 

Игрока в состоянии «Тяжрана» можно пленить, однако если не применить бинты на тяжелораненого в течении 5 минут с момента поражения игрока, то он умрёт.  

 

Если вы пленили игрока и не перевязали его, то вы обязаны нести его на себе. Игроки, которые пленили другого игрока в состоянии «тяжрана» не имеют права заставлять его идти пешком без наложенного бинта. Игрок без наложенных бинтов в состоянии тяжрана не имеет право двигаться, кроме как ползком. Пленённый игрок с наложенным бинтом не может бегать.

 

· Ролевой момент: – это событие в котором вы были задействованы, как игрок. Ролевой момент считается оконченным, когда в зоне прямой видимости или 30 метров от вас нету «живых» игроков. Или прошло более 10 минут с момента вашего ранения, и вы уже давно мертвы.

 

Исключение: прямая видимость внутри здания не учитывается, в помещениях работает правило ~30 метро, т. е в здание не должно быть живых игроков и вы можете покинуть его не мешая ролевому моменту.

Мотивация: Отыгрывать труп тоже круто, проявите себя на полную! Представьте себя на месте того игрока, который идёт и видит кучу трупов во круг себя. Это одновременно страшно и атмосферно.


Или представьте, что игрок отыгрывает важный ролевой момент и куча людей с красными тряпками начинают ходить во круг него и говорить: «Дай пройти, я мёртвый».
Согласитесь, первый вариант на много круче и более атмосферен.

 

 


4. 2 Медицина

На игре имеется три типа медицины: Электронная, Физическая и Гибридная

 

Электронная:

1. Аптечки с чипами для восстановления здоровья в ПДА.

2. Аптечки с антирадом, для выведения радиации в ПДА.

 

Вся электронная медицина применяется по средству установки чипа в панель «ПДА-ЛУЧ» и его активации.

 

Ограничений по применению не имеет.

 

Физическая:

Бинты для перевязки ранений. (Пулевое, Монстра, Граната, Нож).

 

1. Если игрок поражён из оружия. То ему необходимо наложить один бинт.

2. Если игрока поразили ножом. То ему необходимо наложить один бинт

3. Если игрока поразила монстра. То ему необходимо наложить два бинта

4. Если игрока поразило гранатой. То ему необходимо наложить два бинта

5. Если игрока поразила аномалия. То он мёртв. Бинт не применяется. (игрок мёртв мгновенно)


Ограничение использования:

На игроке можно использовать максимум два бинта. Если на игроке уже наложены две бинтовые повязки и игрок снова получает ранение, то он считается «Мёртвым» и обязан отправиться в мертвяк после отыгрыша тяжрана.

 

Если на игроке наложен всего один бинт, то в случае поражения шаром или ножом он переходит в состояние тяж рана, и его ещё можно вылечить, наложив второй бинт.

Если на игроке наложен один бинт, то в случае поражения монстрой или гранатой игрок считается мёртвым и отыгрывает труп по правилам тяжрана, 5 минут, после уходит в мертвяк с красной повязкой.

 

Снятие бинтов: Для снятия бинтов, вам необходимо обратиться к специалисту, который может оказывать медицинские услуги. Это может быть учёный, военный медик или местный житель, который умеет лечить.

 

Бинтовые повязки снимаются этими персонажами исключительно в безопасных зонах и на базах группировок.

Отыгрыш:

 

1. Если вы наложили бинты на ногу, в этом случае игрок обязан двигаться только пешком. Бегать и прыгать строго запрещено! Если на ногах наложено два бинта, то вам запрещается, бегать, прыгать, преодолевать препятствия выше колена, забираться на гору, ходить сквозь кусты и сидеть на корточках или приседать на одно колено.

 

2. Если вы наложили бинты на руку, в этом случае вы не имеете права пользоваться рукой, на которой наложен бинт для взаимодействия с оружием, своим снаряжением или игровыми предметами и другое.

 

3. Можно перевязать голову, но придётся отыгрывать контуженого (Оглушён или плохо видит).

 

4. Перевязывать торс запрещено. (Из-за разгрузок, бронежилетов и костюмов, это сложно реализовать на игре). Исключение: торс может перевязать медик в случае ролевого отыгрыша.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...