Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механика респа/возрождения. ПДА ЛУЧ. Игровая память. Досмотр. Пленение и оглушение




Механика респа/возрождения

После игровой смерти, все «убитые» прибывают на мертвяк. Запрещено находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в воздух).

Общаться «Мёртвым» с «Живыми» строго запрещено, в том числе:

- рассказывать подробности вашей смерти другим игрокам;

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем;

ВАЖНО: Мертвяк 1 час. Члены группировок и Игровые персонажи респятся и отбывают мертвяк у себя на базах. Любой игрок, в случае наличия договорённости с главами группировок, имеет право после окончания времени мертвяка отреспиться на их базе.

Кроме того, игрок имеет возможность сократить время мертвяка путём отыгрыша за зомби в течение 30 минут. Для этого необходимо посетить общий Мертвяк и получить отметки спец. Маяком на ПДА,

- выигрыш 2 боёв на Арене (Пока не факт, что будет, возможно, как вариант. Сообщим позже)

При наличии на вашем пути до мертвяка контролёра, игрок также может отыграть 30 минут в его свите, что зачтётся игроку за полную отсидку в мертвяке.

Количество смертей не учитывается. После окончания времени, он освобождает вас: ложитесь на землю и приходите в себя, пока контролер не отойдет, после чего продолжаете играть.

Снабжение патронами и лутом организовывается контролёром.

В случае смерти контролёра оживаете вместе с ним, если это замена мертвяка, если нет, то либо идёте на мертвяк на общих основаниях, либо продолжаете ходить с контролёром (по желанию).

Контролёр вами управляет, вы должны слушать все его команды и выполнять.

 

ПДА ЛУЧ

Защита от аномалий:

- Чип «Костюм» - Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма.

- «Костюмы» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается.

- Ремонт костюмов производится только игровыми персонажами со специализацией «Техник».

- Так же возможен апгрейд костюмов. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

- Чип «Артефактная сборка» - Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

 

Лечение, вывод радиации:

- Лечение. Чип «Аптечка» вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь (после влияния аномалий). После использования вынимается и возвращается игромастеру.

- Вывод радиации. Чип «Антирад» вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.

- Данные манипуляции могут быть проделаны как лично, при наличии чипа, так и у персонажей с профессией медик, учёный и у некоторых Игровых персонажей, при наличии у них чипа или устройства с необходимым функционалом. Договорённость об условиях такого лечения остаётся на отыгрыш игрокам.

 

 

ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

Игрок «забывает» всё, что с ним произошло с того момента, когда его действия или действия других участников или Игровых персонажей привели игрока к игровой ГИБЕЛИ.

При этом, другие игроки и Игровые персонажи, совершившие убийство, тоже не помнят, что КОНКРЕТНО произошло с погибшим игроком и кто конкретно это совершил. Убийцы лишь помнят, что убили какого-то сталкера (свободовца, бандита и т. д. ) но имя (позывной) и личные детали не помнят и не рассказывают другим игрокам. Пример: К бандитам пришел(попал) тот же игрок, которого они ранее убили. Бандиты не говорят и другими действиями не показывают, что ранее уже убивали этого игрока.

Квесты и задания, полученные до смерти можно продолжать.

Мстить за себя запрещено!

Упоминать/рассказывать другим игрокам, как вас убили(вали) запрещено до окончания игры!

 

Досмотр

Физический обыск. Ответственный за досмотр обыскивает везде, кроме неигрового подсумка, кармана, сумки. Соответственно прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное оружие забирается ответственным за обыск на хранение. Если подсумок не игровой нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз.  

Ускоренный обыск. Игрок, понимая, что использовать оружие дальше не сможет, произносит фразу «Зайду пустой». Разрешено пользование личным боевым снаряжением (привода, ножи и т. д. )  только после выхода, либо с разрешения командира базы, на которую зашёл игрок. Нельзя вынуждать говорить игрока «зайду пустой». Инициатива обязательна только от обыскиваемого.

В игре разрешено обыскивать живых и мёртвых, можно делать это по договоренности обеих сторон или принудительно. При обыске живых оружие прятать можно.

 

Пленение и Оглушение

Попытаться пленить можно любого игрока путём внезапного взятия его «на прицел» привода или угрозой приставленного к телу игрового ножа. Либо путём оглушения (опционально) и последующего связывания рук/ног с помощью электротехнической (нематерчатой) изоленты таким образом, чтобы не причиняло дискомфорта и вреда здоровью, а также была возможность пожизнёво освободиться самостоятельно (руки связывать перед собой, а не за спиной). Остальные средства фиксации предварительно должны быть одобрены организаторами. Игрок в момент, когда его берут в плен, может попытаться оказать сопротивление. После связывания рук, игрок уже не может использовать никакое оружие.

Оглушить игрока можно, сымитировав оглушение лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата и т. п. (не сильно! )) в районе лопаток, и сказать: «Оглушен! ». Оглушенный игрок отыгрывает падение и потерю сознания в течение 10 минут, т. е. ничего не видит и не слышит, на события не реагирует и не может самостоятельно перемещаться. Может быть перемещён кем-то, находящимся в сознании, при транспортировке может помогать транспортирующему или лежать бревном. Но в этом случае рискует быть перемещённым негуманным способом, даже лицом по земле.

В состоянии оглушения могут выдаваться игротехнические вводные по некоторым квестам. Подряд можно оглушить не более двух раз. На третий наступает игровая смерть.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...