Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Боезапас и Оружие. Гаусс пушка- допускается индивидуально. Ночью использовать подствольники и гранатометы запрещено.. Бронекостюмы и снаряжение




Боезапас и Оружие

Ограничения по количество шаров в магазинах:

ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): в одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть, как у боевого аналога). Бункерные магазины запрещены. При мародёрстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в механы. В увеличенные механы (аналогичные увеличенным боевым аналогам) можно заряжать 45-50 шаров.
ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ (типа РПК):
Бункерные магазины запрещены. При мародёрстве отбираем весь боезапас, заряженный в механы. Правила как и для штурмового оружия.
ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:
Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародёрстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз! (То есть на базах – 1 ПУЛЕМЕТ на группировку, кроме сталкеров и бандитов). Игроки в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжёлые пулеметы вне баз и при стрельбе на ходу. Свои шары меняются в соотношении найденным игровым. Игровые при замене высыпаются. Стрелять игровыми при желании можно.
СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:
В механу/БУНКЕР заряжается не более 30 шаров.
Боезапас снайперского оружия не отчуждаем при мародёрстве. Заряжать можно свои шары. Не больше 2 механ. Дозарядка для снайперов только на базах. Свои шары меняются в равном соотношении с игровыми, которые высыпаются на землю. Стрелять игровыми при желании можно.

ДРОБОВИКИ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародёрстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в шеллы.
ПИСТОЛЕТЫ:
Сколько вмещается, но не больше 30 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь заряженный боезапас.

Монстробой – монстробоем может стать любой дробовик, усовершенствованный у определённых Игровых персонажей. Так же монстробоем может стать любое иное оружие при наличии подсветки трассеров и соответствующего усовершенствования у определённых Игровых персонажей. Игровые шары меняются на свои трассерные в равном соотношении, игровые выкидываются. Монстробой можно сделать только при прохождении специального задания, либо заранее получив индивидуальный допуск от организаторов.

Гаусс пушка- допускается индивидуально.

Тяжёлый пулемёт – допускается индивидуально. Является монстробоем. Любой костюм за исколючением экзоскилета убивает с одной очереди. Экзоскелет убивается с трёх очередей, либо одной длинной очередью.

ГРАНАТЫ

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара – за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!

В зданиях дым запрещен!

Ночью использовать подствольники и гранатометы запрещено.

Каждый игрок имеет право использовать и ПЕРЕНОСИТЬ (это могут быть как осколочные, так и мины на Д, стрелы для РПГ, дымовые— на ваше усмотрение):

- Сталкеры, бандиты не более 3;

- Остальные группировки не более 5.

МИНЫ НА ДУ и растяжки.
Запрещено трогать чужие мины на ДУ, отключать их, перерезать провода, верёвки и т. д.
Запрещено забирать не сработавшие мины или растяжки.
Запрещено трогать или забирать устройства для активации мин.

ВВД запрещено.

ПНВ использовать можно, но не более 2 штук на группировку.

Ограничения по используемым магазинам:

1. Сталкеры-новички - 2 магазина;

3. Бандиты, Сталкеры в ЗАРЕ, СЕВЕ и прочих улучшенных костюмах - 3 магазина;

3. Все остальные группировки - до 6 магазинов.

4. Зомбированные – разрешено заряжать механы по полной, без ограничений на количество шаров. Можно использовать свои шары.

К каждой единице оружия можно носить указанное выше количество магазинов (например, сталкеру-новичку при наличии пистолета и автомата можно носить по 2 магазина и к пистолету, и к автомату).

Количество Шеллов равно количеству магазинов.

Игроки, отыгрывающие зомби на постоянной основе, могут использовать бункера.

Организаторы в любое время могут проверить любого участника на предмет соответствия любым правилам, в том числе проверить ваш боезапас!

 

Бронекостюмы и снаряжение

Тактические очки типа «лыжная маска» на игре запрещены. Для игроков, состоящих в группировках, в антураже со шлемом, допускается использование тактических очков.

Щиты запрещены.

Игрок в костюмах «Заря», «СЕВА» и прочих подобных модификации костюма игнорирует первое попадание из огнестрельного оружия. Второе попадание считается ранением, третье – смерть. В остальном поражается по общим правилам в том числе и ножом. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает

Поражение монстрами:

Если монстр обхватил – смерть. Один удар монстра игнорируется, второй - ранение, третий - смерть.

Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание ранение, 2 попадание смерть.

Химера может разорвать в клочья с одного удара.

 

Игрок в бронезащите общего типа (Берилл-5м, Скат и аналоги в группировках), состоящей из бронежилета, бронешлема и (опционально) элементов бронезащиты конечностей, игнорирует первые три попадания из огнестрельного оружия, четвёртое считается ранением, а пятое ведёт к смерти. В таких костюмах возможен бег, прыжки, движение ползком в силу своих возможностей, но невозможна переноска тяжелого пулемета. Игрок не может быть оглушен, если шлем на голове. Поражение ножом допускается только в места, не защищенные элементами бронезащиты. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает.

Поражение монстрами:

Если монстр обхватил – смерть. Один удар монстра игнорируется, второй ранение, третий смерть.

Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание ранение, 2 попадание смерть.

Химера может разорвать в клочья с одного удара.

Тяжелый Бронекостюм (ТБК)

Выглядит как экзоскелет без сервоприводов или визуально обладает аналогичным уровнем тяжелой брони. Состоит из бронежилета, бронешлема, элементов бронезащиты конечностей и маски, закрывающей лицо. Игрок не может передвигаться бегом, не может носить тяжелый пулемет, но может прыгать, приседать, ложиться. Игрок игнорирует попадания из обычного огнестрельного оружия. Ножом поражается только в места, не защищенные бронеэлементами. Не оглушается, если шлем на голове. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает.

Поражение монстрами:

Если монстр обхватил – смерть. Два удара монстра игнорируются, третий - ранение, четвертый - смерть.

Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание оглушение на 30 секунд, 2 попадание ранение, 3 попадание смерть.

Химера может разорвать в клочья с двух ударов. Первый удар ранение Химеры считается ранением.

Экзоскелет.

Игрок в экзоскелете не может передвигаться бегом, не может прыгать, ложиться, не может преодолевать препятствия, которые не способен перешагнуть, однако может приседать на одно колено и может носить тяжелый пулемет и стрелять из него с рук. Игрок не оглушается, если шлем на голове. Ножом поражается только в места, не защищённые каркасом экзоскелета и элементами бронезащиты. Игрок игнорирует попадания из обычного огнестрельного оружия. Первое попадание из гаусс-пушки «обесточивает» экзоскелет на 30 секунд, второе попадание приводит к смерти. Первый взрыв гранаты в радиусе 5 метров оглушает на 10 секунд, второй взрыв приводит к смерти.

Поражение монстрами:

Все монстры кроме Контролёра убивают экзоскелет пятью чётко выраженными касаниями. Эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода боевого столкновения (исключение – Химера).
Контролёр может взять под контроль оператора экзоскелета, при отсутствии у него пси-защиты. Поражение зомби в экзоскелете происходит по обычным правилам поражения экзоскелета!
Бюрер пробивает экзоскелет предметами(в том числе петардами которые кидает): 1 попадание игнорируется, 2 попадания приводит к оглушению на 30 секунд, 3 попадание ведёт к смерти игрока.

Химера может разорвать экзоскелет в клочья за 3 удара.

Повторное использование «игнорирования урона» бронёй любого костюма возможно лишь после выхода из текущего боя (его завершения), в котором костюм уже отразил попадание, и по истечению после этого не менее 30 минут с момента получения попаданий (Пример: попали – костюм отразил. Бой закончился, пошло 30 минут восстановления. 30 минут прошло – костюм снова может отражать попадания)

Переодевание:

Помимо основного антуража вы можете создать любой дополнительный костюм, соответствующий миру Сталкера и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. Допускается переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Внимание! Создание дополнительного «образа» должно быть обсуждено и согласовано с организаторами заранее! На дополнительном костюме, обязательно должен быть шеврон или отличительный знак, вашей действующей группировки. Расположен так чтобы найти можно было только при тщательном обыске.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...