Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Стоимость ремонта сообщит мастер на месте после диагностики.




 Стоимость ремонта сообщит мастер на месте после диагностики.

Кулеры Smixx и APEXCOOL всегда забираем на ремонт на склад!!!!!

При оформлении заявки на ремонт кулера менеджер уточняет у клиента:

1. ФИО. ( назв организации)

2. Адрес на котором находится кулер

3. Контактный тел для связи для мастера

4. Наш/не наш.

5. Марка, модель кулера (настольный напольный, с охл, б/охл), белая наклейка с номером (если наш)

6. Гарантия/ не гарантия (проверяем в карточке клиента через просмотр)

7. Поломка (что случилось), если кулер течёт уточняем меняли бутыль? Если нет, то просим поменять бут и перезвонить если проблема не решиться.

8 Форма оплаты.

!! ВНИМАНИЕ!! ЕСЛИ КУЛЕР НАХОДИТСЯ В ПЛАТНОЙ АРЕНДЕ, ТО СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ ОПЛАЧЕНА ЛИ ОНА У РОЧЕЕВОЙ Л. (ДОБ. 107) И ПОСЛЕ УТОЧНЕНИЯ ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ.

 

2. 9. Оформление кулера на обмен:

1) Выбираем позицию кулер забрать - б/опл

2) Ставим позицию кулер настольный/напольный на обмен - б/опл

Если ремонт кулера за наличный расчет, то ставим позицию «ремонт кулера»

При оформлении кулера на обмен, отправляем сообщение Ольге Селецкой для занесения информации об обмене в файл «заявки на ремонт кулера».

 

2. 11. Инструкция по эксплуатации кулера.

1. Подготовка аппарата к работе

1. 1. Аппарат устанавливается на горизонтальной поверхности стола или пола в 20-30 см от стены для обеспечения вентиляции.

1. 2. Запрещается устанавливать аппарат на прямом солнечном свету, вблизи нагревательных приборов и в местах с повышенной влажностью.

1. 3. Необходимо использовать розетку, соответствующую европейским стандартам.

1. 4. Не включать в сеть, не заполнив аппарат водой.

1. 5. При заполнении аппарата водой в первый раз необходимо держать краны открытым до появления воды.

1. 6. Устройство является электрическим прибором. Во избежание несчастных случаев выключайте прибор из сети, когда вы покидаете помещение на длительное время.

 

2. Использование аппарата

2. 1. Установить в приёмную горловину бутыль с водой, сняв предварительно гигиеническую наклейку, чтобы вода поступала в бак. Внутри бутыли с водой должны появиться пузыри воздуха, свидетельствующие о том, что вода поступает в баки горячей и холодной воды.

2. 2. После заполнения аппарата водой нужно включить тумблеры нагрева и охлаждения горячей воды.

2. 3. После включения аппарата, для охлаждения воды с 30 до 100С, требуется 40 мин., для нагрева с 30 до 900С, требуется 30 мин.

2. 4. Необходимо следить за количеством воды в бутыли. Не оставлять аппарат без воды во включённом состоянии.

2. 5. При выходе из строя шнура питания замена производится представителями поставщика.

2. 6. Регулировка датчика холодной воды производится также представителями поставщика.

     

2. 7. Перед транспортировкой аппарата необходимо слить через дренажную трубку воду из аппарата.

2. 8. Не допускается использования на аппарате кипячёной воды или воды другого типа, кроме той, которую доставляет поставщик.

3. Обслуживание аппарата

3. 1 Периодически очищайте переднюю и заднюю панель корпуса мягкой тканью, с использованием слабого раствора разрешённых моющих средств для посуды. Не допускается использование активных растворителей (бензин, ацетон), хлора и абразивных частиц.

3. 2 Конденсатор аппарата периодически очищайте от пыли и загрязнений влажной тканью.

3. 3 Периодически, но не реже 1 раза в полгода, необходимо проводить чистку и санитарную обработку частей аппарата, контактирующих с водой. Обработка должна проводиться квалифицированной сервисной службой в специализированной мастерской поставщика аппаратов, либо на месте установки аппарата.

Доставка

3. 1. Карта и временные интервалы доставки

Компания «Хваловские воды» осуществляет доставку по Санкт-Петербургу и в пригороды.

Доставка воды по Санкт-Петербургу            Интервалы времени:

пн – птн: утро 8. 00 – 13. 00 день 13. 00 – 18. 00 вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00

сб/вс: : утро 8. 00 – 13. 00 день 13. 00 – 18. 00 вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00

На утро принимаются заказы до 18: 00 предыдущего дня

На день принимаются заказы до 12: 00 текущего дня

На вечер принимаются заказы до 17: 00 текущего дня.

 

Доставка воды в пригороды:

Интервалы времени: ежедневно утро/день 9 - 16, вечер 18 – 23, кроме исключений*.

Список населённых пунктов по пригороду см в приложении.

* ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Интервал с 9-16 (возим на следующий день после заказа! )

!!! Доставку в пригороды по адресам, не входящим в перечисленный список, необходимо уточнять у логиста: Валерий 8-981-833-56-26.

 

3. 2. Подъём на этажи без лифта (ОГРАНИЧЕНИЯ)

5 этаж без лифта (поднимаем любое количество бутылей)

Свыше 5 этажа максимум 4 бутыли.

Если очень много бутылей и высокий этаж- согласовывать с логистом!

На этажи с лифтом водитель поднимает любое количество бутылей.

3. 3. Платная доставка

Клиент может воспользоваться платной доставку при необходимости получить воду в определённый час. Информируем клиента, что стоимость данной услуги составляет 200 рублей. При оформлении платной доставки в базе выбираем позицию «платная доставка», указываем в поле «время» нужный интервал с уточнением определённого часа доставки. В случае, если клиент заказал платную доставку, а водитель не доставил вовремя воду, то клиент не оплачивает дополнительно стоимость доставки.

Данная услуга не распространяется на пригороды и доставку по выходным дням.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...