Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое обслуживание и ремонт




4.1 Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта

 

В целях поддержания вагонов модели 81-760, 81-761 при эксплуатации в работоспособном и исправном состоянии предусмотрена система плановых технических осмотров и видов технического обслуживания и ремонтов, проводимых ежесуточно и периодически в соответствии с наработкой (пробегом) вагонов.

Виды технического обслуживания и ремонта вагонов и периодичность их проведения представлены в таблице 18.

 

Таблица 18 – Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов

Наименование работы (обслуживание, ремонт)   Обозначение Периодичность проведения, км пробега (часы)   Примечание
  Техническое обслуживание 1-го объема   Техническое обслуживание 2-го объема   Техническое обслуживание 3-го объема   Текущий ремонт 1-го объема   Текущий ремонт 2-го объема   Текущий ремонт 3-го объема     Средний ремонт   ТО-1     ТО-2     ТО-3     ТР-1   ТР-2   ТР-3     СР   (14-24)     10 000±2000     30 000±5000     60 000±10000   240 000±20000   480 000±30000     960000±60000     Не реже одного раза в сутки     Планово-подъе- мочный   Заводской

 

Объем работ, выполняемых, техническом обслуживании ТО-1, ТО-2 и ТО-3, а также при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 вагонов 81-760 и 81-761 приведен ниже (таблицы 19, 20, 21).

 

4.2 Характеристика видов технического обслуживания и ремонта

 

а) Техническое обслуживание ТО-1

 

Техническое обслуживание ТО-1 проводится по приходу поезда в электродепо (парк) для проверки технического состояния оборудования и подготовки вагонов к последующей работе, и поддержания санитарно-гигиенического состояния подвижного состава.

При ТО-1 проводится обслуживание и осмотр технического состояния вагонного оборудования в объеме, указанном ниже в подразделе 4.3 (таблица 19).

Проверка технического состояния механического оборудования тележек, кузова, подвесного и внутривагонного электрического и пневматического оборудования производится путем его осмотра с боков, снизу и обходом внутри вагонов с устранением по возможности на месте обнаруженных дефектов и неисправностей.

Проверка состояния ходовой части вагона (колесных пар), крепления и состояния подвесного вагонного оборудования (блоков и агрегатов всех систем), а также состояния и крепления сцепных устройств и тормозных блоков проводится путем визуального осмотра, а при необходимости и с использованием средств инструментального контроля.

При ТО-1 проверяется также работоспособность вспомогательных систем вагона: вентиляции и кондиционирования салонов, вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины, а также работа АГС8.

В заключение ТО-1 силами локомотивной бригады проводится диагностика (проверка исправности) систем вагонного оборудования в автоматическом режиме с использованием экрана монитора системы «Витязь – М».

Алгоритм (программа) проведения диагностики вагонного оборудования изложен в руководстве по эксплуатации на систему управления «Витязь-М»

КЖИС.466451.029 РЭ.

Отказы оборудования и систем вагонов, а также неисправности, влияющие на безопасность движения, устраняются немедленно.

Неисправности, не влияющие на безопасность движения и не связанные с удобством перевозки пассажиров, но требующие значительное время на их устранение, записываются в специальном журнале и устраняются при последующих видах технического обслуживания большего объема (ТО-2 и ТО-3) или текущем ремонте ТР-1.

 

б) Техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3

 

Техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3 проводится для предупреждения отказов и неисправностей и поддержания вагонов в работоспособном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную и безопасную работу.

При ТО-2 и ТО-3 выполняются работы, предусмотренные ТО-1, и дополнительные работы, выполняемые только при ТО-2 и ТО-3 (заправочно-смазочные, регулировочные и другие работы).

В объем работ ТО-3 также включаются отдельные работы, выполняемые при ТО-2 и ТО-1.

 

в) Текущий ремонт ТР-1 и ТР-2

 

Текущие ремонты ТР-1 и ТР-2 проводятся для восстановления работоспособности и исправности вагонов. При текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 производится ремонт и замена отдельных деталей, узлов и оборудования в зависимости от их технического состояния, с регулировкой параметров и диагностикой, подраздел 4.4, таблица 20.

Работы выполняются в электродепо специализированными ремонтными бригадами с расцепкой вагонов.

 

 


г) Текущий (подъемочный) ремонт ТР-3

 

Текущий (подъемочный) ремонт ТР-3 проводится для восстановления исправности и работоспособности вагонов, восстановлением технических характеристик и частичного восстановления ресурса.

Ремонт ТР-3 выполняется с расстыковкой и подъемом вагонов, выкаткой тележек, с последующей разборкой основных узлов и деталей,

ревизией, техническим освидетельствованием колесных пар и объектов гостехнадзора, заменой неисправных узлов и деталей и оборудования, выработавшего установленный ресурс или срок службы, обкаткой вагона после ремонта, подраздел 4.5 таблица 21.

Ремонт снятого с вагонов оборудования выполняется на специализированных участках или цехах ремонта вагонного оборудования (ремонта механического оборудования, пневматического и электрического оборудования) или отдельных лабораториях проверки и настройки электронного оборудования.

Ревизия и ремонт оборудования тягового привода КАТП-2 (контейнера тягового привода КТИ-2, дросселя сетевого фильтра, тормозного резистора), как правило, проводится на вагоне. Съем указанного оборудование производится при среднем ремонте или при необходимости его замены.

При необходимости ремонта и ревизии или замены из контейнера КТИ-2 вынимаются отдельные его комплектующие изделия.

После выполнения ремонта перед выходом вагонов на линию проводится их технический осмотр в объеме ТО-1.

 

д) Средний ремонт

 

Средний (заводской) ремонт СР вагонов выполняется ремонтными предприятиями и в настоящем Руководстве не рассматривается.

При среднем ремонте подлежит замене оборудование систем и вагонного оборудования, выработавших назначенный ресурс (срок службы).

Примечание – Решение о необходимости капитального ремонта будет принято после проведения первого среднего ремонта (СР).

 

4.3 Техническое обслуживание вагонов ТО-1, ТО-2 и ТО-3

 

Техническое обслуживание вагонов ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводится комплексными бригадами электродепо без расцепки вагонов поезда с осмотром вагонного оборудования (снаружи, с боков и снизу), устранением выявленных дефектов и неисправностей

Объем работ, выполняемых при техническом обслуживании ЭО и ТО, и порядок их проведения представлен в таблице 19 (подраздел 4.3 настоящего Руководства).

Объем работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-1, ТО-2 и

ТО-3, и порядок их проведения представлен в таблице 19 (подраздел 4.3 настоящего Руководства).

 


 

Таблица 19– Работы, выполняемые при техническом обслуживании

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
  1 Осмотр состояния и крепления подвесного оборудования на рамах вагона     2 Осмотр оборудования тележек   2.1 Проверка температуры нагрева тяговых двигателей, подшипников редукторов и букс     2.2 Проверка крепления редуктора и передаточного механизма     2.3 Осмотр подвески приемных катушек АРС     1.1 Проверить крепление подвагонного оборудования на рамах вагонов, состояние элементов конструкции рам и крепежных элементов, наличие и состояние страховочных устройств. Обратить внимание на отсутствие наружных повреждений корпусов и кожухов оборудования, состояние подводящих трубопроводов, проводов, кабелей и надежность их подсоединения. Подвесное вагонное оборудование должно быть надежно закреплено.   2.1.1 Проверить температуру нагрева тяговых двигателей, подшипников редукторов и букс. При нагреве крышек подшипников тяговых двигателей и букс колесных пар выше 35 0С, а редукторов выше 30 0С по отношению к температуре окружающей среды, выяснить и устранить причины перегрева. Замер температур проводить немедленно по приходу состава в пункт осмотра   2.2.1 Проверить надежность крепления и подвеску редукторов, крепление и состояние поводков полого вала и резинометаллических шарниров, состояние страховочных устройств. Изгибы, трещины и изломы поводков, ослабление гаек их крепления, обрыв вязальной проволоки болтов крепления фланцевых соединений передаточного механизма, выходного вала, редуктора и ослабление болтов – не допускаются.   2.3.1 Произвести осмотр подвески приемных катушек АРС, проверить состояние и крепление приемных катушек, состояние подходящих к ним проводов.   2.3.2 Произвести проверку и регулировку установочных параметров катушек АРС. Установочные размеры катушек от уровня головок рельс должны соответствовать установленным нормам.     +     +   +   +     -     +     +   +   +     +     +     +   +   +     +  

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
  2.4 Осмотр оборудования гребне-смазывателя     2.5 Проверка состояния колесных пар и параметров износа     2.4.1 Проверить установку и крепление оборудования АГС на тележке. Проверить состояние и крепление масляного бака, форсунок, воздухопроводов. При необходимости отрегулировать положение форсунок и проверить их работоспособность согласно руководству АГС8.760.00.00 РЭ или АГС8-01.760.00.00 РЭ.   2.4.2 Проверить уровень смазки в баке системы АГС8.760 и при необходимости дополнить до контрольной отметки. Для этого перекрыть разобщительный кран надува масляного бака от напорной магистрали, отвернуть на баке пробку заправочной горловины со щупом, проверить уровень масла, заправить бак смазкой «Дон-АГС8» (смазка пластичная) или «ПУМА-МГ» (смазка полужидкая) до требуемой отметки, см. карту смазок. Открыть разобщительный кран. Перед заправкой в масляный бак смазку в емкости (таре) необходимо тщательно перемешать.   2.5.1 Осмотреть колесные пары тележек на отсутствие видимых повреждений, внешних дефектов, трещин, механических и электрических повреждений.   2.5.2 Проверить поверхности катания колесных пар на выявление выбоин, трещин, продиров, раковин, тепловых повреждений, выкрашивания, расслоения металла, сетки трещин, вмятин, проката, углового подреза и остроконечного наката гребня, а также других параметров: Допустимые дефекты колесных пар должны соответствовать следующим нормам: 1) Отдельные выкрашивания металла по поверхности катания на расстоянии не менее 100 мм друг от друга по окружности допускаются по площади – не более 200 мм2, по глубине не более 1 мм.   2) Ползун (выбоина) на поверхности катания колес – не более 0,3 мм. На одно колесо допускается не более трех ползунов.     -     +   +     -       +     +   +     +     +     +   +     +    

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    3) Сдвиг цельнокатаного колеса, трещина или расслоение в любом элементе, плена, откол или раковина в ободе колеса, вертикальный подрез (контролируемый шаблоном) или остроконечный накат гребня – не допускаются.   4) Разница диаметров колес по кругу катания (с учетом равномерного проката): одной колесной пары – не более 2 мм, одной тележки – не более 8 мм, тележек одного вагона – не более 8 мм.   5) Диаметр колеса по кругу катания не менее 810 мм (с учетом проката).   6) Толщина ободьев цельнокатаных колес, измеренная на расстоянии 10 мм от наружной грани – не менее 30 мм.   7) Расстояние между внутренними гранями колес менее1437 или более1443 мм. Замер производить в четырех точках по двум взаимно перпендикулярным направлениям. Разность размеров между верхними и нижними точками внутренних граней – не более 2,0 мм.   8) Равномерный прокат колеса по кругу катания колес: для колесных пар первой тележки с установленным срывным клапаном – не более 3 мм, для остальных колесных пар – не более 5 мм.   9) Неравномерный прокат колес – не более 0,5 мм –для колесной пары со срывным клапаном, и не более 0,7 мм – для остальных.   10) Толщина гребня колеса на расстоянии 18 мм от вершины не более 33 мм и не менее-25 мм.   11) Зазор между полым валом и осью колесной пары под тарой вагона в вертикальной плоскости: - нижний зазор - (17-20) мм; - верхний зазор - 48-3 мм.   12) Следы контакта с электродом, омеднение токопроводящим проводом, электроподжог, трещина в любой части оси, а также задиры, забоины или потертые места на открытых участках оси выше установленных норм – не допускаются.          

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    2.6 Осмотр редукторов   2.7 Осмотр тормозных систем     13) Отслоение, выпучивание и трещинообразование резины сферических резинометаллических –шарниров, поводковых муфт передаточного механизма и буксовых узлов - не допускается.   2.6.1 Произвести осмотр редукторов, проверить состояние и крепление редуктора и деталей узлов подвески, отсутствие трещин на корпусе редуктора, утечек масла через уплотнения корпуса редуктора, из-под крышек подшипников, стаканов и сапуна. При наличии трещин на корпусе редуктор подлежит ремонту.   2.6.2 Проверить уровень масла по нижней отметке (контроль уровня масла в редукторе проводить не ранее, чем через 45 мин. после захода состава в депо). При необходимости произвести доливку масла согласно карте смазок (Приложение Б).   2.6.3 При наличии утечек масла произвести затяжку крепежных соединений в данных местах. Допускается наличие на корпусе редуктора следов замасливания или каплеобразования при условии сохранения установленного уровня смазки в редукторе.   2.6.4 Удалить с помощью ветоши следы масла с корпуса редуктора. При возобновлении каплеобразования после пробега состава проверить состояние сапуна, очистить (промыть) фильтр сапуна от масляных затвердеваний и посторонних включений. Смазать набивку фильтра компрессорным маслом.   2.7.1 Произвести осмотр тормозных блоков тележек PC7U и PC7UF. Проверить состояние и крепление узлов и деталей тормозных блоков. При необходимости очистить вручную поверхности от загрязнений. Обратить внимание на отсутствие повреждений гофрированных кожухов и других деталей. Проверить с помощью стержня свободный проход через отверстие для выпуска воздуха, состояние и крепление тормозных цилиндров, подходящих рукавов.       +     +   +     +     +         +     +   +     +     +         +     +   +     +     +  

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
  2.8 Проверка состояния и установки токоприемников и срывного клапана       Обратить внимание на отсутствие извернутости рукавов, трещин и потертостей. Проверить на слух отсутствие утечек воздуха в местах соединений воздухопроводов к тормозным блокам и рукавам.   2.8.1 Проверить состояние и крепление бруса токоприемника на тележке, токоприемника ТРА-02 и срывного клапана на брусе, состояние страховочных устройств, кронштейна крепления срывного клапана. Убедиться в надежности крепления токоприемников, срывного клапана, отсутствие трещин бруса и утечки воздуха из подводящих шлангов к цилиндру пневмопривода. Ослабление болтовых соединений деталей не допускается   2.8.2 Проверить визуально состояние всех составных частей и деталей, контактную поверхность башмака, работу подвижных частей токоприемника. Трещины, изломы, сколы и деформации не допускаются, обрыв жил провода – не более допустимого. Рычаг с башмаком должен свободно отжиматься и возвращаться в исходное положение. При появлении на контактной поверхности башмака отверстий диаметром 20 мм – башмак заменить.   2.8.3 Очистить токоприемники от пыли и грязи. Проверить состояние провода на обрыв жил. Проверить ручную фиксацию башмака в отжатом состоянии. Проверить мегаомметром на 1000 В сопротивление изоляции токоприемника между башмаком и пневмоприводом, башмаком и ходовым рельсом. Сопротивление изоляции в холодном состоянии должно быть не менее 10 Мом.   2.8.4 Произвести проверку и регулировку установочных размеров и контролируемых параметров токоприемников на соответствие нормам. Проверка установочных размеров и контролируемых параметров токоприемников согласно руководству СКЛЮ.31534.404 РЭ. Высота верхней точки контактной поверхности башмака над уровнем головки ходового рельса     +   +   -   -   +   +   -   -   +   +   +   +

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    2.9 Осмотр рам тележек и тяг связи кузова с теле-жкой     2.10 Осмотр буксового и центрального подве-шивания       должна быть: - в рабочем положении - (162±2) мм; - в поднятом положении - (174-191) мм; - в отжатом положении – (124-140) мм. Высота от УГР до нижней точки башмака в отжатом положении должна быть не менее 85 мм.   2.8.5 Проверить установочные параметры срывного клапана на брусе токоприемника передней тележки в соответствии с нормами.   2.9.1 Произвести осмотр рам тележек. Проверить состояние продольных, поперечных и центральных балок тележек, состояние сварных швов и кронштейнов подвески электрооборудования. Обратить внимание на отсутствие трещин по основному металлу рам и сварным швам кронштейнов подвески редукторов, тяговых двигателей и подвесок тормозных блоков.   2.9.2 Проверить состояние тяг связи кузова с тележкой на отсутствие разрыва. Проверить крепление тяг к тележке и кузову вагона. Визуальным осмотром (с использованием зеркала) проверить тяги на отсутствие видимых трещин в местах приварки проушин к трубе.   2.10.1 Произвести осмотр буксового и центра-льного подвешиваний. Обратить внимание на состояние букс, целост-ность резинокордных оболочек (РКО), на отсутствие их повреждений и утечек воздуха в местах подсоединения воздухопроводов к пневморессорам.   2.10.2 Произвести осмотр гасителей колебаний. Проверить состояние и крепление буксовых и центральных гасителей, отсутствие утечек масла и внешних повреждений. При значительных повреждениях и утечке рабочей жидкости (масла) гаситель подлежит замене.   2.10.3 Произвести чистку, мойку РКО. Загрязненные оболочки обдуть сжатым воздухом и обмыть теплой водой с небольшим количеством мыла.       -   +   +   +   +   -       -   +   +   +   +   +         +   +   +   +   +   +  

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
  2.11 Осмотр переходного фланца     2.12 Осмотр токоотводов УТ-02     ЗАПРЕЩАЕТСЯ протирать оболочки спиртом, нефрасами и другими веществами вредно действующими на резину. Не допускать попадания на оболочки кислот, щелочей, красок, масел и других веществ, разрушающих резину. Провести осмотр оболочек, обратить внимание на потертости и микротрещины покровного слоя, обусловленные механическим воздействием и старением резины. Потертости и микротрещины покровного слоя без повреждения нитей корда допускаются глубиной до нитей корда общей площадью – без ограничения. Микротрещины и потертости со следами истирания нитей («разлохмачивание нитей») не допускаются. В данном случае необходима замена РКО. Допускается просвечивание нитей корда РКО по покровному слою без потертостей.   2.11.1 Произвести осмотр переходного фланца. Проверить состояние и крепление переходного фланца, состояние соединительных болтов, сапуна, пробок.   2.11.2 Произвести продувку маслоотводной трубки от редуктора к переходному фланцу.   2.12.1 Произвести осмотр токоотводов УТ-02. Проверить крепление УТ-02, состояние изоляции и крепление подходящих кабелей.   2.12.2 Не реже одного раза в 30 дней при ТО-2 или ТО-3 проверять состояние щеток, диска и механизма прижатия, состояние шунтов и рабочих поверхностей, отсутствие смазки на рабочих частях УТ-02 и другие работы согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации СКЛЮ 685113.02.00.000 ТО. При износе щеток до узла крепления гибких выводов произвести их замену.   2.12.3 Проверить момент затяжки болтов крепления корпуса УТ-02 к корпусу буксы, который должен быть в пределах (15-20) Н м.     +     -     +   -   -       +     -     +   +   +     +     +     +   +   +    

 

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    2.13 Осмотр и обслуживание тяговых электродвигателей (ТЭД)     Затягивание болтов производить диаметрально противоположно в два приема затяжки: 1) Обжать болты с усилием (10-12) Н∙м. 2) Обжать болты с усилием (15-20) Н∙м.   2.12.4 Проверить момент затяжки болтов крепления крышки УТ-02 к корпусу токоотвода, который должен быть в пределах (10-15) Н∙м. Затягивание болтов производить диаметрально противоположно в два приема затяжки: 1) Обжать болты с усилием (7-9) Н∙м. 2) Обжать болты с усилием (10-15) Н∙м.   2.13.1 Произвести осмотр ТЭД, проверить подвеску двигателей, детали подвески, надежность заземления, целостность подводящих проводов и надежность затяжки болтов, а также состояние страховочных устройств. Усилие затяжки болтов крепления на рейке концов обмотки статора и подводящих кабелей (20±2) Н∙м. Очистить снаружи поверхности ТЭД от пыли и грязи. Прочистить при необходимости фильтры (cетки), через которые поступает воздух для охлаждения ТЭД.   2.13.2 Периодически при ТО-2 и ТО-3 открывать сливные отверстия для слива возможного конденсата, образующегося внутри двигателей. При необходимости сливать при ТО-1через сливные отверстия воду, попавшую внутрь ТЭД. В случае попадания влаги внутрь двигателя проверить после ее слива сопротивление изоляции обмоток. Проверить монтаж двигателя, состояние и подключение подводящих кабелей, надежность болтовых соединений и при необходимости подтянуть.   2.13.3 Провести визуальный осмотр датчиков вращения роторов двигателей МЕ 10АF-701 на отсутствие повреждений. Проверить питающие провода и соединительные штекеры на наличие повреждений и надежность их подключения. При наличии повреждений датчик заменить.       -   +   -     +         +   +   +     +         +   +   +     +    

 

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    3 Осмотр и обслуживание автосцепок, их составных частей и деталей       2.13.4 Проверить нагрев ТЭД. Проверку температуры нагрева ТЭД производить по приходу состава в электродепо с помощью электрического термометра типа «Кельвин» или другого типа аналогичного назначения. При значительном нагреве статора и ротора ТЭД (выше температуры 100 0С), выявить и устранить возможную причину перегрева: - обрыв фазы обмоток статора; - межвитковое замыкание в обмотке статора; - пониженное сопротивление изоляции обмоток вследствие попадания воды в коробку выводов или в двигатель; - неисправность подшипникового узла, недостаток или отсутствие смазки; - неисправность в соединительной муфте.   3.1 Проверить общее состояние сцепных устройств (автосцепок). Автосцепки и ЭКК всех вагонов должны быть состыкованы. Механическое, пневматическое и электрическое оборудование автосцепок не должно иметь повреждений.   3.2 Произвести осмотр составных частей и деталей автосцепок. Проверить состояние корпусов головок, состояние и крепление деталей пневмопривода ЭКК, деталей подвески автосцепок, балансиров, скользунов, отсутствие утечек воздуха в пневмоклапанах и пневмоприводах. Убедиться в отсутствии трещин в балансире и скользуне.   3.3 Осмотреть краны и рукава автосцепок. Обратить внимание на отсутствие трещин и потертостей на поверхности рукавов и их касания с деталями автосцепки, отсутствие утечек воздуха по пробкам кранов и в соединениях с трубопроводами   3.4 Проверка зазора между автосцепками. Проверить крепление головки автосцепки с поглощающим аппаратом и отрегулировать зазор между соударяющимися плоскостями сцепленных автосцепок.       +     +   +   +     -       +     +   +   +     +     +     +   +   +     +    

 

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    4 Осмотр кузова и оборудования, установленного на кузове     Зазор должен соответствовать нормам допусков и износов.   3.5 Произвести осмотр соединителей ЭКК. Разъединить ЭКК и продуть контакты разъемов 7Р-52 сжатым воздухом, осмотреть вилки и розетки на отсутствие механических повреж-дений, пригара контактирующих элементов с устранением дефектов. Проверить выход и утопление передних плоскостей вилок разъемов 7Р-52 относительно передней плоскости корпуса на соответствие нормам (выход ЭКК –(32±2) мм, утопление – (16±1) мм).   4.1 Проверить кузова вагонов на отсутствие механических повреждений и завала. В случае наличия завала кузова проверить состояние пневморессорного подвешивания и выяснить причину завала кузова.   4.2 Проверить состояние и крепление поручней, подножек, межвагонных предохранительных устройств (МПУ), рычага стеклоочистителя, омывателя, видеокамер бокового обзора, направляющих планок и роликов дверных створок. Убедиться в надежности крепления и исправности оборудования, а также в отсутствии повреждений.   4.3 Проверить остекление вагона, целостность фар и габаритных фонарей. Убедиться в целостности стекол в оконных и дверных проемах и в отсутствии повреждений фар и сигнальных фонарей.   4.4 Проверить положение рукояток штанг концевых кранов. При необходимости привести в требуемое положение.   4.5 Произвести проверку и регулировку установочных параметров системы высоторегулирования кузова согласно нормам.         -   +   +     +   +     -     -   +   +     +   +     -     +   +   +     +   +     +

 

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
  5 Осмотр и обслуживание пне-вмоприборов и воздухопроводов     4.6 Осмотреть раму кузова вагона. Проверить состояние шкворневых, поперечных и хребтовых балок, поперечных поясов, крон-штейнов крепления оборудования на отсутствие трещин и повреждений.   5.1 Проверить на слух отсутствие утечек воздуха в соединениях пневмоприборов с воздухопроводами пневматических магистралей. При необходимости принять меры по устранению утечек воздуха.   5.2 Осмотреть воздушные резервуары. Проверить состояние и крепление воздушных резервуаров, подводящих к ним воздухопроводов, отсутствие вмятин, потертостей на обечайках, донышках, сварных швах, трещин в хомутах. Произвести слив конденсата из резервуаров. Проверить наличие паспортных таблиц на резервуарах и сроки ревизии.   5.3 Произвести осмотр воздухопровода. Проверить состояние и крепление труб, фитингов, правильность положения разобщительных кранов, места соединений трубопроводов на отсутствие утечки воздуха.   5.4 Произвести осмотр приборов пневматического оборудования. Проверить состояние и крепление пневмоприборов, устранить утечки воздуха в подводящих трубопроводах, проверить состояние изоляции пневмоприборов, имеющих электрическую часть. Обратить внимание на сроки ревизии приборов. Обеспечить ревизию или замену приборов с истекшими сроками ревизии.   5.5 Проверить работу срывного клапана 363-2М. Проверку проводить при наличии давления в тормозной магистрали и с использованием экрана дисплея МФДУ.   5.6 Произвести осмотр блока управления фрикционным тормозом БУФТ-76 и блока тормозного оборудования БТО-77.     -   +   +     +   -       +   +   +     +   +       +   +   +     +   +  

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    6 Осмотр и обслуживание компрессорного оборудования     5.6.1 Осмотреть блоки на отсутствие повреждений и надежность крепления на вагонах.   5.6.2 Открыть крышки блоков БУФТ и БТО и проверить состояние и крепление электропневматических приборов, подводящих воздухопроводов, подсоединение штепсельных разъемов к датчикам и ЭПВ, отсутствие утечек воздуха в соединениях воздухопроводов. Обратить внимание на правильность и надежность подсоединения разъемов снаружи и внутри БУФТ и БТО: - проверить правильность подключения наружных разъемов по маркировке на жгутах, подходящих к кабельным розеткам, и на внутренней поверхности установочной панели кабельных вилок соединителей; - проверить надежность стыковки разъемов, визуально по задействованной резьбе на кабельной вилке разъема; - ослабленные и не полностью состыкованные разъемы подтянуть.   5.6.3 Проверить состояние изоляции проводов, подходящих к электропневматическим приборам и кабельным вилкам наружных разъемов БУФТ и БТО. Повреждения изоляции не допускаются.   5.6.4 При ТО-3 разъединить разъемы, протереть контакты спиртом марки А ГОСТ 17299-78, нанести на резьбу кабельных вилок и резьбу гаек розеток тонкий слой смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и надежно состыковать разъемы. По маркировке ШР проверить правильность их стыковки   6.1 Произвести осмотр компрессорного агрегата VV-120Т. Проверить состояние подвески и надежность крепления агрегата на раме вагона, а также состояние и крепление его составных частей. При каждом ТО-2 и ТО-3 проводить осмотр и функциональную проверку вручную предохранительного клапана NHS с целью контроля подвижности деталей и удаления возможного     +     -   -   -   +     +     -   -   -   +       +     +   +   +   +    

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    7 Осмотр ящиков электроаппаратов вспомогательного оборудования, силовых и соединительных коробок, соединительных блоков     8 Осмотр и обслуживание аккумуляторных батарей     загрязнения в клапане посредством продувки с помощью рукоятки клапана.   6.2 Произвести осмотр электродвигателя компрессорного агрегата. Проверить крепление двигателя, отсутствие повреждений, состояние изоляции электропроводов.   6.3 Произвести осмотр установки осушения воздуха типа LTZ-015. Проверить крепление установки и отсутствие повреждений.   6.4 Перед зимним сезоном при ТО-2 или ТО-3 проверять работоспособность установки осушения с использованием прибора для измерения точки росы.   7.1 Осмотреть состояние и крепление аппаратов ящиков и коробок, кожухов, замков, навесок, болтов и изоляторов, проверить плотность прилегания крышек и закрытия кожухов и отсутствие повреждений. Проверить состояние подходящих к аппаратам проводов, кабелей и кабельных жгутов на отсутствие повреждений изоляции и касания о близ расположенные элементы конструкции вагона. Проверить внешним осмотром состояние, правильность и надежность подключения кабельных вилок и розеток соединителей и разъемов, обеспечивающих подключение аппаратов к электросхеме вагона.   7.2 Вскрыть крышки и кожухи аппаратов вспомогательного оборудования, проверить состояние составных частей, очистить их поверхности с продувкой сжатым воздухом.   8.1 Проверить состояние аккумуляторных ящиков и их крепление к раме вагона, состояние и крепление блока предохранителей, надежность подключения разъемов.   8.2 Разъединить разъемы АКБ, осмотреть и очистить изоляторы и контакты разъемов, удалить коррозию с контактов.       +   +     -     +     -     +     -     +   +     +     +     -     +     +       +   +     +     +     +     +     +

 

Продолжение таблицы 19

 

Наименование работ Указания по выполнению работ и технические требования Виды ТО
ТО-1 ТО-2 ТО-3
    9 Осмотр и обслуживание подвесного оборудования комплекта асинхронного тягового привода КАТП-2     Перед стыковкой разъемов протереть их контакты спиртом марки А ГОСТ 17299-78.   9.1 Проверить крепление на вагоне контейнера тягового инвертора КТИ, дросселя сетевого фильтра ДСФ-1Л У2 и тормозного резистора DT 50923 (или R9V09B177), детали их подвески, состояние заземления, подводящих проводов. Внешним осмотром проверить оборудование на отсутствие повреждений.   9.2 Очистить поверхности КТИ, ДСФ и тормозного резистора, а также их наружные детали, от пыли и грязи, осмотреть корпуса, крышки и детали крепления, убедиться в отсутствии повреждений, проверить фиксацию замков в закрытом положении. Осмотреть клицы, подходящие провода и кабели, проверить детали крепления клиц, отсутствие повреждений изоляции проводов и кабелей. Проверить сопротивление изоляции цепей ДСФ (не менее 1,0 МОм).   9.3 Осмотр и обслуживание оборудования контейнера тягового инвертора КТИ. 9.3.1 Открыть соответствующие крышки отсеков КТИ, осмотреть линейный зарядный и разрядный резисторы, варистры, вентилятор охлаждения модуля силового инвертора МСИ. Очистить их от пыли и грязи, обрати
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...