Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грамматическая сторона речи




Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor;

распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future - in - the - Past;

употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Цели изучения курса «Иностранный язык» в 9 классе:

§ формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьникам среднего звена; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

§ развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьникам среднего звена; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

§ обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьникам среднего звена к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

§ освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам среднего звена и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

§ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников среднего звена с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

§ формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьникам среднего звена, а также их общеучебных умений.

Задачи:

  • усвоение системы знаний по английскому языку, расширение лингвистического кругозора обучающихся, развитие культуры общения, и как следствие этого – формирование гуманистической направленности личности;
  • формирование личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
  • взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Содержание тем учебного курса «Иностранный язык» в 9 классе (102 часов)

Раздел 1«Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе» (13 часов)

Общение. Черты характера. Знакомство. Внешность. Поздравительные открытки. Социальный этикет в Великобритании. Социальный этикет в России. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Грамматика: настоящее простое время, настоящее продолженное время, настоящее совершенное продолженное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous), глаголы состояния, способы выражения будущего (will–going to–Present Continuous–Present Simple), прошедшее простое время и прошедшее продолженное время (Past Simple, Past Continuous).Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование прилагательных, предлоги.

Обучающийся научится:

— распознавать и употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам«Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе», «Общение», «Поведение в обществе»;

— слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор,о языке мимики и жестов, членах семьии родственниках, конфликтах и способахих разрешения; описывать и сравниватьвнешность и характер людей;

— слушать, читать тексты, рассказывать о правилах английского этикета,общаться согласно правиламэтикета;

— писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу);

— на основе расширения значений ранее изученных явлений распознавать и употреблять в речи настоящее простое время, настоящее продолженное время, настоящее совершенное продолженное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous), глаголы состояния, способы выражения будущего (will – going to – Present Continuous – Present Simple), прошедшее простое время и прошедшее продолженное время (Past Simple, Past Continuous), глаголы состояния (stativeverbs), степени сравнения прилагательных и наречий;

— образовывать прилагательные от существительных с помощьюсуффиксов-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголовс помощьюсуффиксов -able, -ed, -ing,-ible, -ive;

— распознавать и употреблять в речи фразовый глагол get;

— употреблять правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...