Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ 10. В каждой строке связующих слов и выражений есть одно лишнее. Найдите его. 1) when, whenever, moreover, before, until, while, as soon as, after




ЗАДАНИЕ 10

Какие из нижеприведённых слов и выражений вводят сравнение/контраст, результат/вывод, аргумент в поддержку высказанной мысли? Заполните таблицу (в списке есть лишние слова):

what’s more, firstly; in summary; in spite of; thus, lastly, however, in addition, apart from that, in consequence, moreover, despite; on the other hand, in contrast to this; as a result, because of that, although, whatever, as, and so; nevertheless; in conclusion, besides, while, even if, and yet, equally, to put it briefly.

 

Introducing comparison/contrast Introducing result/conclusion Introducing  supporting argument
     
     
     
     
     
     

ЗАДАНИЕ 11

В каждой строке связующих слов и выражений есть одно лишнее. Найдите его.

1) when, whenever, moreover, before, until, while, as soon as, after

2) finally, lastly, all in all, in conclusion, in addition, to sum up

3) and, also, too, moreover, what is more, in addition, furthermore, therefore

4) although, because, but, however, on the other hand

1) __________, 2)______________, 3)______________, 4)_____________

 

ЗАДАНИЕ 12

Какие из нижеприведённых слов и выражений могут быть использованы (характерны) для введения, основной части, заключения письменного высказывания с элементами рассуждения? Заполните таблицу.

Firstly, to begin with, furthermore, moreover, also, In my opinion, I believe, I think, As I see it, In today’s world it is important…, many people believe… but to my mind, on the other hand, in conclusion, all in all, All things considered I believe.., a possible solution is, In conclusion it is important to remind/add/point out that… there is no doubt, there is a dispute, discussion/no agreement.., the problem/issue/phenomenon of… is/appears to be/has always been…, on the one hand, on the other hand, To begin with, Firstly, secondly, finally, in addition, Besides, Moreover, in spite of this, in fact, As a result, consequently, There are some problems, one can come to the conclusion that.., To conclude, I think that…

Introduction Main part Conclusion
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЗАДАНИЕ 13

Сформулируйте 5 вопросов по проблеме критериев оценивания письма и письменного высказывания с элементами рассуждения и задайте их своему коллеге.


ЗАДАНИЕ 14

Объясните, чем отличаются критерии к заданиям 39 и 40 предыдущих лет от новых критериев.

 

Контрольные вопросы

 

1. Что является объектами контроля в письменной части ЕГЭ?

2. Какие продукты письменной речи вы знаете?

3. Какие продукты письменной речи проверяются в разделе «Письменная речь»?

4. Какие требования предъявляются к продуктам письменной речи в ЕГЭ?

5. Отличается ли система оценивания объективных тестовых заданий от субъективных? Чем?

6. По каким критериям оцениваются письменные продукты в разделе «Письменная речь»?

7. Какой максимальный балл может получить учащийся за задание 39?

8. Какой максимальный балл может получить учащийся за задание 40?

9. Какой критерий оценивается меньшим количеством баллов в письме? Почему?

10. Какой объём предусмотрен для написания: а) электронного личного письма (задание 39); б) письменного высказывания с элементами рассуждения (задание 40)?

11. Сколько времени рекомендуется использовать на написание: а) электронного личного письма (задание 39); б) письменного высказывания с элементами рассуждения (задание 40)?

12. Чем отличается по структуре и содержанию электронное личное письмо от традиционного?

13. Как соотносятся описание и рассуждение в ответе на задание 40? Что преобладает при раскрытии разных пунктов плана?

14. Какое из заданий в разделе «Письменная речь» труднее оценить? Почему?

 

Рефлексия

1. Помог ли вам представленный в данной теме материал лучше понять содержание и структуру экзамена?

2. Что было легко/трудно в усвоении темы?

3. Что было полезным?

4. Какие задания вы бы добавили в ЕГЭ/в данный раздел и почему?

 

РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

 

Эксперты оценивают два продукта письменной речи: электронное личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40).

Тема 1. Технология оценивания задания «Электронное личное письмо» (39)

Основные вопросы темы

1. Технология оценивания электронного личного письма (39).

2. Критерии оценивания электронного личного письма (39) в единой шкале оценивания.

3. Дополнительные схемы оценивания для электронного личного письма (39).

                                                      Основная литература                  

1. Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2022 г. по английскому языку. – URL.: www. fipi. ru.

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2022 г. ЕГЭ по английскому языку. – URL.: www. fipi. ru.

3. Спецификация КИМ для проведения в 2022 г. ЕГЭ по иностранным языкам. – URL.: www. fipi. ru.

4. Вербицкая М. В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян // Педагогические измерения. – 2018. – № 3. – С. 50–75.

5. Вербицкая М. В., Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян // Педагогические измерения. – 2019. – № 3. – С. 41–70.

6. Вербицкая М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 44–53.

7. Вербицкая М. В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина // Педагогические измерения. – 2020. – № 3. – С. 3–34.

8. Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности. Иностранный язык / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина, Е. В. Кузьмина, М. А. Лытаева, Е. И. Ратникова; ФИПИ. – М., 2020. – 40 с. – URL.: http: //doc. fipi. ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-dlya-slabykh-shkol/inostranny-yazyk-mr-oo. pdf.

9. Вербицкая М. В., Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина: // Педагогические измерения. – 2021. – № 3. – С. 37- 72.

10. Вербицкая М. В. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10–11 классы / М. В. Вербицкая, О. С. Миндрул. – М: Астрель, 2014. – С. 230–247.

11. Макнамара Т. Языковое тестирование / Т. Макнамара. – OUP – Relod, 2005.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...