Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительная схема оценивания задания 40 «Why people do sports in Zetland»




Дополнительная схема оценивания задания 40 «Why people do sports in Zetland»

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. 2–3 факта из данных в диаграмме отображены  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3.  1-2 существенных сравнения приведено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Возможнаяпроблема, связанная с  занятиями спортом, обозначена и решение этой проблемы предложено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. В заключении мнение автора о важности занятий спортом выражено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

Дополнительная схема оценивания задания

«What literary genres are popular among university students in Zetland»

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице отображены  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3.  1-2 существенных сравнения приведено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Возможнаяпроблема, связанная с чтением обозначена, решение этой проблемы предложено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. В заключении мнение автора о чтении в жизни студентов университета выражено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Дополнительная схема оценивания задания 39 «Электронное личное письмо» (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 6)

 

НОМЕР

БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 2.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 3.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 4.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 5.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 6.    

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Средства логической связи  

 

 

 

 

 

       
Обращение на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Завершающая фраза на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Подпись на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 


Дополнительная схема оценивания задания 40 «Развёрнутое письменное высказывание на основе таблицы/диаграммы»    (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 14 )

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

 

   

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

 

   

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1.  

 

 

 

 

 

 

   
Аспект 2. 2–3  

 

 

 

 

 

 

   
Аспект 3. 1–2  

 

 

 

 

 

 

   
Аспект 4.  

 

 

 

 

 

 

   
Аспект 5.  

 

 

 

 

 

 

   
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

 

   
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

   

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

 

   
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

 

   
Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

 

   
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

   

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

   

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

   

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

 

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письменная речь»

При оценивании заданий раздела «Письменная речь» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма в задании 39 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т. е. если выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, проверке задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

· стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т. п. считаются как одно слово;

· числительные, выраженные цифрами, т. е. 1, 25, 2009, 126 204 и т. п., считаются как одно слово;

· числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т. е. 25%, 100% и т. п., считаются как одно слово;

· числительные, выраженные словами, считаются как слова;

· сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

· сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;

· подсчёт слов идёт по факту написания, т. е., например, неверно написанное без дефиса слово well bred составит при подсчёте два слова, а написанное слитно (wellbred) или через дефис (well-bred)  – одно слово.

Если значительно превышен объём в задании 39 и 140 слов приходятся на середину вопроса, то такой вопрос не засчитывается. Если 140 слов практически включают вопрос (не хватает только одного слова), то такой вопрос засчитывается.

Если значительно превышен объём в задании 40 и 250 слов приходятся на середину предложения, то такое предложение и текст, следующий за ним, не засчитываются. Если 250 слов практически включают предложение (не хватает только одного-двух слов), то такое предложение засчитывается, а текст, следующий за этим предложением, не засчитывается.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...