Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2  влияние элементов дополнительного оборудования на характеристики




2     ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

В случае одновременного использования нескольких элементов дополнительного оборудования основные характеристики должны уменьшиться на величину, соответствующую влиянию каждого дополнительного элемента.

 

2. 1 Утвержденные рабочие характеристики

               

                - Взлетный вес:

В случае, когда установка элемента дополнительного оборудования изменяет

взлетный вес, указанный в РАЗДЕЛЕ 5. 1 основного Руководства по летной эксплуатации, новый взлетный вес в соответствующем приложении определяется либо посредством нового графика, либо вычитанием определенного значения из основной летной характеристики.

- Скороподъемность:

В случае, когда характеристики скороподъемности, указанные в РАЗДЕЛЕ 5. 1 основного Руководства по летной эксплуатации, изменяются, необходимо использовать новый график из соответствующего приложения или вычесть определенную величину из основной летной характеристики.

 

2. 2 Дополнительные рабочие характеристики

Влияние элементов дополнительного оборудования определяется в РАЗДЕЛЕ 5. 2 «Дополнительные рабочие характеристики».

 


 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3e

ПРИЛОЖЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ

 

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОПОЛНЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕДЕННУЮ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И \ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ ПРИЛ. 0. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕИЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНА В СПИСКЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ.

 

 


 

 


 


СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ – СВИДЕТЕЛЬСТВО EASA

 

Колонка примечаний / применимости:

· Без указания …………………. …. Применимо ко всем типам ЛА.

· Четкое текстовое определение … Применимость (указанная модель или отличный

A
тип …), информация

 …  : Относится к EASA.

 … S/N nnnn: Относится к S/N nnnn.

 

Страница Номер переиздания Примечания / применимость   Страница Номер переиздания Примечания / применимость
ПРИЛ. 4-Заглавие   ПРИЛ. 4-A   ПРИЛ. 4-B   ПРИЛ. 4-1   ПРИЛ. 4-2   ПРИЛ. 4-3   ПРИЛ. 4-4   ПРИЛ. 4-5                      

 

 

A
A

 

       

 


 


ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

 

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ RFM – ПРИМЕНИМОСТЬ ПО EASA

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 – ДЕКАБРЬ 2010 г.

Утверждено EASA документом № 10035374 от 17 июня 2011 г.
Название

Новое руководство по летной эксплуатации.

Уточненная информация

Все страницы.

Удаленная информация

Нет

     

1    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В данном приложении описывается порядок действий при эксплуатации ЛА в условиях

холодной погоды или снежного климата.

Для обслуживания вертолета не требуется специальных инструментов или

выполнения текущих замен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для эксплуатации ЛА при низких температурах рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 3-3. 9 сСт.

2    ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остаются действующими.

3    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

Порядок действий в аварийной обстановке, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отказе в работе двигателя с малым полетным весом установившаяся скорость NR может оказаться ниже порогового значения звуковой сигнализации, пилот может отключить звуковой сигнал, используя кнопку [HORN].

 

4    ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Обычный порядок действий, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации и в приложениях к руководству, остается действительным, но дополняется или изменяется следующими условиями:

4. 1 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для правильной эксплуатации ЛА в условиях холодной погоды и снега рекомендуется выполнять следующие основные действия.

- Удалить снег или лед со всей поверхности ЛА, особенно в местах соединений, с динамических элементов и элементов управления (несущий винт, колонка несущего винта, привод рулевого винта и рулевой винт, органы управления полетом и органы управления двигателем).

- Если вертолет подвергается воздействию очень низких температур, рекомендуется:

· либо регулярно выполнять пробег по земле каждые 2 часа при температурах около - 20 °C или каждый час при более низких температурах.

 


 

· либо прогревать двигатель, узлы трансмиссии и кабину перед взлетом (хотя и возможно запустить двигатель и раскрутить винт при температурах до - 40 °C).

4. 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЗАПУСКА

Во время длительных простоев рекомендуется хранить аккумуляторы в теплом месте.

При отсутствии агрегата аэродромного питания пуск двигателей может быть выполнен от аккумулятора ЛА или от двух аккумуляторов ЛА, соединенных параллельно.

Диапазон пусковых режимов зависит от температуры и показан на нижеследующей схеме.

ПУСКОВЫЕ РЕЖИМЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ 15 А-Ч

Температура наружного воздуха (°C)  

Пуск двигателя от холодной заряженной батареи

1 батарея
2 батареи

Пуск двигателя от теплой (20 °C) заряженной батареи

1 батарея
2 батареи

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...