Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 3 предполетная проверка. 4. 4 опробование двигателя. 4. 5 После завершения последнего вылета за текущий день. 5  характеристики




4. 3 ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА

В дополнение к проверкам, предписанным в основном руководстве по летной эксплуатации, выполнить следующие операции и проверки:

- Лопасти несущего винта ……………... : Удалить снег и лед. При необходимости удалить лед с лопастей винта с помощью потока теплого воздуха при температуре не выше 80 °C.
- Втулка и колонка НВ ………………..... : Отсутствие льда на тарелках автомата перекоса, ножницах, сервоприводах и пружинном антивибраторе втулки НВ.
- Силовая установка ……………………. :   ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно следует прочистить воздухозаборник.   · После удаления снега с поверхности ЛА снять крышку с воздухозаборника и заглушку с выхлопного сопла. · Удалить скопления снега и льда в районе воздухозаборника и с каждой стороны экрана. · Проверить визуально отсутствие снега и льда в канале воздухозаборника. · Проверить дренажи, незаглушенные дренажные трубы, проверить отсутствие снега и льда в вентиляционных отверстиях и приемниках статического давления.
- Рулевой винт ………………………:   · Отсутствие льда на втулке рулевого винта (лопастях, тягах изменения шага и т. д. ). · Вручную провернуть рулевой винт так, чтобы НВ выполнил не менее одного оборота, затем проверить: - вращение тарелки (тормоз НВ не зажат), - вращение втулки рулевого винта, - работу муфты свободного хода.  

 


 

- Конструкция …………………………... :   · По завершении проверки снять чехол кабины во избежание обледенения. · Убедиться, что стеклоочиститель не примерз к фонарю кабины.  
- Органы управления полетом и двигателем ………………. …………..... :   ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется работать ручкой управления и органами управления рулевого винта с их полным ходом. · Перед работой с органами управления рекомендуется прогреть внутренний объем кабины. · Переместить органы управления циклическим шагом и рулевым винтом с постепенным увеличением хода, затем привести в действие тормоз НВ, поработать поворотной рукояткой и РШГ на их полный ход.

 

4. 4 ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

При температуре атмосферного воздуха ниже -20 °C порядок опробования двигателя изменяется следующим образом:

- Проверка гидравлической системы..... :   · Выполнить обычный порядок действий и оценить нагрузки при гидравлическом переключателе в выключенном положении. Завершить проверку. · Если оцененные рабочие нагрузки оказались выше, чем при нормальных температурах, перемесить ручку управления на 3-4 см вперед (пикирование) на 2 минуты для прогрева сферических упорных подшипников скольжения.

 


 

- Курсовые педали …………………........ : Переместить педали приблизительно на 50 % их хода в обе стороны от среднего положения.

 

4. 5 ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ВЫЛЕТА ЗА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ

Обычный порядок действий, описанный в базовом руководстве по летной эксплуатации, необходимо дополнить следующим:

· По завершении вращения НВ, установить ручку управления близко к нейтральному положению, а РШГ зафиксировать в положении полного малого шага, с лопастями рулевого винта в горизонтальном положении.

· Удостовериться, что все двери закрыты.

· Установить заглушки на воздухозаборник и выхлопное сопло.

· Если ЛА находится на открытой стоянке, рекомендуется применить антиобледенительные материалы, установить все заглушки и выполнить швартовку.

 

5    ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики, указанные в базовом руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действительными.

 


 

 


 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3e

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯМ

ПРИ ПОСАДКЕ В РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ

 

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОПОЛНЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕДЕННУЮ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И \ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ ПРИЛ. 0. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕИЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНА В СПИСКЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ.

 


 

 


 


СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ – СВИДЕТЕЛЬСТВО EASA

 

Колонка примечаний / применимости:

· Без указания …………………. …. Применимо ко всем типам ЛА.

· Четкое текстовое определение … Применимость (указанная модель или отличный

A
тип …), информация

 …  : Относится к EASA.

 … S/N nnnn: Относится к S/N nnnn.

 

Страница Номер переиздания Примечания / применимость   Страница Номер переиздания Примечания / применимость
ПРИЛ. 6-Заглавие   ПРИЛ. 6-A   ПРИЛ. 6-B   ПРИЛ. 6-1   ПРИЛ. 6-2   ПРИЛ. 6-3                  

 

 

A
A

 

       

 


 


ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

 

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ RFM – ПРИМЕНИМОСТЬ ПО EASA

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 – ДЕКАБРЬ 2010 г.

Утверждено EASA документом № 10035374 от 17 июня 2011 г.
Название

Новое руководство по летной эксплуатации.

Уточненная информация

Все страницы.

Удаленная информация

Нет

     

 

1    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данный порядок действий используется для обучения посадки в режиме авторотации с полным касанием земли или восстановлением мощности двигателя, с имитацией отказа работы двигателя или потери мощности двигателя.

В случае отказа работы двигателя или внезапной потере мощности вертолет будет поворачиваться вправо; могут загореться некоторые световые сигналы красного цвета, связанные со звуковой сигнализацией Гонга; обороты НВ упадут и будет звучать звуковой сигнал, предупреждающий о низком NR, если NR опустится ниже 360 об/мин.

Данный порядок, посредством установки поворотной рукоятки в положение холостого хода, позволяет выполнить имитацию отказа двигателя или потери мощности двигателя с теми же признаками.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...