Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 5. Пульт управления автопилотом




Рис. 5. Пульт управления автопилотом

 

· Статический преобразователь (115 и 26В, 400 Гц) для снабжения переменным током вертолета.

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
Прил. 16-3

 

2. ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:

2. 1.  ВКЛЮЧЕНИЕ АБСУ

- Когда ЛА находится на земле, АБСУ должна быть отключена, кроме случаев, когда необходимо провести проверку.

- Не работайте с АБСУ, если тест триммерного эффекта неудовлетворителен.

2. 2 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ

- Мин. высота автоматической работы АБСУ: 400 футов ( 120 м).

3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

Действия в особых ситуациях, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:

3. 1 Самостоятельные входные сигналы управления АБСУ:

Если во время полета с включенным АБСУ будут восприняты рывки или резкие перемещения, независимые от турбулентности:

- АБСУ..................................... Отключить, аномалия пропала:

 


                       

                        ДА                                                       НЕТ

 


-АБСУ …… Включить каналы по одному

 


                 Выявлен неисправный канал.       Система автопилота исправна

 


- АБСУ……. Отключить неисправный канал,         Повторно включить АБСУ

       включить другие каналы при необходимости      при необходимости включить

                                                                                                           другие каналы

 

 

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

 

ОДОБРЕНО EASA ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  


Прил. 16-4


 

3. 2. ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ

 

- Выполнить процедуру при отказе гидросистемы (см. гл. 3).

- Отключить АБСУ.

3. 3. ОТКАЗ ГИРОВЕРТИКАЛИ, АВИАГОРИЗОНТА ИЛИ БЛОКА КОНТРОЛЯ     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
AP (мигают 10 с)                      +           GYRO + [P], [R], [MONIT]: ON +     • Автоматическое отключение:  - Канала тангажа  - Канала крена.  - Блока контроля отказов Ручки циклического и общего шага…………. РУЧНОЕ.    - HDG. ALT, A/S и все прочие режимы блока сопряжения* не работают. • Канал направления остается действующим. ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ  

3. 4 РЕЗКИЙ ОТКАЗ/ ОТКАЗ КАНАЛА АБСУ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
AP (мигают 10 с) + Автоматическое отключение неисправного канала.   Резкий отказ неисправного канала.     УПРАВЛЕНИЕ…………. РУЧНОЕ. Отказавший канал............... …………. Отключить (если блок контроля не работает). ПРИМЕЧАНИЕ Может потребоваться уменьшение мощности, чтобы выполнить ограничения. ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ  

ОДОБРЕНО EASA ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  
Прил. 16-5

 

 


 

Пропуск страниц 16-6 – 16-12(СКАН!!! )


 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАИИ

AS 350 B3e

ДОПОЛНЕНИЕ

АВАРИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ (БАЛЛОНЕТЫ)

«AERAZUR»

 

ВАЖНО Информация, которая содержится в данных дополнениях, а также заменяет старую информацию в данном РЛЭ, располагается в разделе доп. 0   Действенность дополнений и данные по датам выпуска содержатся в списке действующих страниц

 


Данное дополнение должно быть включено в РЛЭ, в момент установки оборудования на борт ЛА.

 

ОДОБРЕНО EASA Переиздание  


Прил. 17- Титульный лист

СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ

Страница Изд. № Поправки   Страница Изд. № Поправки
Прил. 17- Назв. Прил. 17-А Прил. 17-В   Прил. 17-1   Прил. 17-2   Прил. 17-3   Прил. 17-4   Прил. 17-5                      А      А        

ОДОБРЕНО EASA ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  


К
Прил. 17-А

ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ        

Обычное переиздание 0 – Декабрь 2010

Одобрено EASA № 10035374 от 17 июня 2011
Заглавие

Новое РЛЭ

Проверенная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

Обычное переиздание 1 – Июль 2011

Одобрено EASA № 10038133 от 23 января 2012
Заглавие

Объединение изменения 07-4280: замена блока управления системами на мультиблок.

Проверенная информация

Стр.: Прил. 14-титульный лист, прил. 14-А, 14-В, 14-1.

Удаленная информация

Нет

     

 


 

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Устройство предназначено для удержания вертолета на плаву, чтобы обеспечить возможность быстрой и организованной эвакуации пассажиров в случае вынужденной посадки на воду.

 

В устройство для вынужденной посадки на воду входят следующие элементы:

· Два баллонета (поплавка), размещенные параллельно вдоль каждого полоза шасси. Каждый баллонет состоит из пяти отдельных герметичных отсеков.

· Система надува для каждого баллонета состоит из одного баллона с двумя пиропатронами, заполненного гелием. Баллоны снабжены индикаторами давления и позволяют наполнить поплавки газом менее чем за 3 секунды.

· Электрическая система управления с переключателем FLOAT SYST. /ARM на приборной доске для взвода системы («Armed») при необходимости. На левой стороне заднего грузового отсека находятся два АЗС.

· Кнопка введения в действие пиропатронов – под ручкой (ручками) общего шага.

· Опционная рукоятка для механического введения в действие пиропатронов.

Рисунок 1: Устройство для вынужденной посадки на воду


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...