Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список утвержденных действующих страниц - одобрено сертификатом




СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ - ОДОБРЕНО СЕРТИФИКАТОМ

Колонка примечаний/применимости:

без указания …….. Применимо ко всем воздушным судам.

четкое текстовое определение …. применимость (указанная модель или отличный тип... ), информация

А: относится к EASA

S/N nnnn: относится к S/N nnnn.

Страница Изд. № Поправки   Страница Изд. № Поправки
  пирл. 23-Назв   прил. 23-А   прил. 23-В   прил. 23-1   прил. 23-2   прил. 23-3   прил. 23-4   прил. 23-5   прил. 23-6   прил. 23-7   прил. 23-8   прил. 23-9                               А      А        

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛШЬНОЕ ИЗДАНИЕ  


А
дополнение 23-А

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

 

Обычное переиздание 0 – декабрь 2010

 Одобрено  EASA № 10035374 от 17 июня 2011 года
Название

Новое руководство по летной эксплуатации.

Исправленная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

     

 

 

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
А
дополнение 23-В


1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Гидравлическая система снижает нагрузку на пилота, предоставляя  гидравлическую помощь, при приведении в действие несущего винта управления.

 

Эта дополнительная опция двойной гидравлической системы предназначена для повышения безопасности и надежности.

 

Описание системы:

 

Два независимых цикла с одинаковой архитектурой для несущего винта

 - отдельный резервуар, закрепленный на верхней части главного редуктора

 - шестерёнчатый насос постоянного расхода производит гидравлическую мощность

 - регулирующий клапан/фильтр обеспечивает давление в 35 бар (507 фунтов на квадратный дюйм)

 

 

 

 

С правой стороны на схеме единый орган серво управления для управления по курсу.

 

       Два насоса приводятся в движение по-разному:

           

- c левой стороны циклический насос поддерживается шестеренчатым приводом от главного редуктора (передний главный редуктор агрегат механической мощности)

- с правой стороны циклический насос ременным приводом вала от привода мощности главного редуктора.

 

 

Общий объем жидкости в каждой системе 2 литра (0. 79 галлона США – 0. 66 галлонов Великобритания), когда резервуары находятся на максимальной линии уровня.

 

● управление и сигнальные лампы:

 

 - отклонение от заданного направления движения, следящая система включает рычаг зажатия, чтобы предотвратить отклонение от заданного направления движения гидравлического цикла.

 - нажать кнопку [ SERVO  TST]  , чтобы проверить сервопривод помех дистрибьютора

 

- внимание, включая HYDR, давления в гидравлической системе падает ниже

 20 бар (290 фунтов на квадратный дюйм)

 

- внимание, SERVO  включается в случае захвата сервопривода дистрибьютора

 

- внимание, LIMIT  включается, если максимальная боковая нагрузка сервопривода будет достигнута

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
дополнение 23-1

 

 

 

 

 Вид с левой стороны

 

 

 Вид с правой стороны

 

Рисунок 1: циркулирующая гидравлическая система

 

 

Рисунок 2: блок-схема гидравлической системы

2. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Ограничения, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

2. 1 следящая система контроля масла

 

Нормальное использование

 

Тип масла

 

Код НАТО

техническая характеристика

 

примечание

 

Франция США Великобритания
синтетическое масло   -     -     MIL-H-83282     -     -

 

 

2. 2 давление в гидросистеме

- нормальное давление ……………………………………… 35 бар (507 фунтов на квадратный дюйм)

- индикатор низкого давления ………………………………20 бар (290 фунтов          на квадратный дюйм)

В полете сигнальная лампа должна быть выключена.

 

 

3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

 Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

3. 1 контроль сбоев хвостового винта

внешний признак: заклинивание педали или бездейственность педали. Эти                                      условия делают невозможным контролировать тягу рулевого винта с педалями.

 

                        

 

ВНИМАНИЕ

КОГДА СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 20 УЗЛОВ (37 КМ/Ч), УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ ВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА ПОТЕРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ.

1.  ручка продольно-поперечного управления и рычаг " шаг-газ" ………………….. отрегулировать  приборную воздушную скорость 70  (130 км/ч)

2.  отклонение гидравлического включателя от основного направления ………….. отключение общего сцепления

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...