Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 1 тип операции. Следующее запрещено. 2. 2 ограничения веса. 2. 2 продольный центр тяжести. 2. 3 боковой центр тяжести. 2. 3. 1 боковой центр тяжести в полете




2. 1 ТИП ОПЕРАЦИИ

Следующее запрещено

- операции с отделяемой внешней нагрузкой, если внутренний вес выше, чем 2250 кг (4961 фунтов)

 

2. 2 ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕСА

- максимальный внутренний вес полета ………………. 2370 кг (5225 фунтов)

- максимальный внутренний вес в зоне влияния земли ………………. 2370 кг (5225 фунтов)

  Взлет и посадка

 

 

2. 2 продольный центр тяжести

 

2. 3 боковой центр тяжести

2. 3. 1 боковой центр тяжести в полете

Боковой предел центра тяжести, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнения к нему, остаются действующими.

                     

2. 3. 2 боковой центр тяжести при посадке

● внутренний  максимальный расчетный вес ≤ 2250 кг (4961 фунтов)

Максимальный левый центр тяжести ………….: 0. 18  м (7. 08 дюймов)

 Максимальный правый центр тяжести ………...: 0. 14 м (5. 51 дюймов)

 

● 2250 кг (4961 фунтов) ˂ внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2370 кг (5225 фунтов):

Максимальный левый центр тяжести …………..: 0. 08 м (3. 15 дюймов)

Максимальный правый центр тяжести …………: 0. 08 м (3. 15 дюймов)

 


 

ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

 

3. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 

Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

 

-  увеличить воздушную скорость по приборам в режиме висения в зоне влияния земли до 40 узлов (74 км/ч), затем начинать набирать высоту с таким расчетом, чтобы пересечь уровень в 20 футов (6 м) на приборной воздушной скорости в 50 узлов (93 км/ч).

 

 

 

5. ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристики, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

5. 1 график высоты-скорости

 

- ссылаться на страницы приложение 28-4 и приложение 28-5 (рисунок 1)

           

       5. 2 расчёт технических характеристик

-  ссылаться на страницы приложения 28-6 и приложение 28-9 (рисунок 2 и рисунок 4)

 

 

 

             

       5. 3 ГРАФИК ВЫСОТЫ-СКОРОСТИ

             

         5. 3. 1 внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2250 кг (5225 фунтов)

                      

                       Обратиться к разделу 5  рисунок 5-4.

             

  5. 3. 2 2250 кг (4961 фунтов) ˂ внутренний максимальный расчетный вес ≤ 2370   кг (5225 фунтов)

            Во избежание зона определяется пятью пунктами: А, В, С, D, Е ( смотреть рисунок 1)

             

         - пункт А: низкая точка зависания

 

         Точка А находится в 7 футах (2. 1 м) полозья высоты при нулевой воздушной скорости

 

         - пункт В:

             

Пункт В определяет:

 

         ● коэффициент высоты 30 футов (9м)

● коэффициент воздушной скорости 50 улов (93км/ч)

          

         - пункт С:

             

Пункт С определяет:

 

         ● коэффициент высоты 100 футов (30м)

● коэффициент воздушной скорости 60 улов (111км/ч)

 

- пункт D:

             

Пункт D определяет:

 

● примерную высоту (700 футов≤ высота ≤ 1000 футов) в зависимости от высоты и веса вертолета, как это определено (Е D)

● постоянная воздушная скорость 20 узлов (37 км/ч)

 

 

 - пункт Е:

             

Пункт Е определяет:

 

● примерную высоту (700 футов≤ высота ≤ 1000 футов) в зависимости от высоты и веса вертолета, как это определено (Е D)

● постоянная воздушная скорость ноль

 

 

 

Рисунок 1.


       5. 4 ВИСЕНИЕ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ

Рисунок 2.


       5. 5 ВЕСЕНИЕ ВНЕ ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ

Рисунок 3.


5. 6 ПОПРАВКА ВЫСОТЫ

Рисунок 4.

5. 6 СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ

Рисунок 5.


5. 8 УРОВЕНЬ ШУМА

Характеристика шума определяется условиями главы 11 приложения 16 ICAO     и приложение J глава 36 FAR:

 

 

  фаза лётных испытаний Уровень шума согласно ICAO приложение 16 и главы 36 FAR (dB SEL) ICAO/FAR предел (dB SEL)
  При пролете  на 0. 9 VH C VH = 131 узлов (243 км/ч) TAS       84. 2     86. 8

 

 

( ⃰ ) VH = максимальная скорость в горизонтальном полете, не превышающая максимальную мощность, давление над уровнем море и температуру 25 С и максимальный взлетный вес.

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...