Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы контроля. Средства контроля. Ожидаемые результаты




Формы контроля

Реализация программы «Молодые успешные лидеры» предусматривает текущий контроль в рамках публичной презентации результатов программы.

Публичная презентация образовательных результатов программы осуществляется в форме проведения мероприятия в рамках высшего образовательного учреждения.

Всем обучающимся, принимающим участие в мероприятии, выдается благодарственная грамота. Обучающимся, освоившим программу, выдается свидетельство.

Средства контроля

Контроль освоения обучающимися программы осуществляется путем динамического оценивания следующих критериев (параметров):

1. Наличие глубоких представлений о сильных и слабых сторонах своей личности, а также о зонах роста

2. Вовлеченность субъекта в процесс коллективной деятельности;

3. Инициативность;

4. Наличие ответственного отношения;

5. Наличие навыков самоконтроля и самоорганизации;

6. Наличия стремления к организации коллективной деятельности;

7. Стремление грамотно разрешать конфликтные ситуации;

8. Наличия стремления к справедливому распределению обязанностей внутри коллектива;

9. Умение ставить цели, отличить главное от второстепенного;

10.  Готовность к преодолению препятствий.

Результативность обучения дифференцируется по трем уровням (низкий, средний, высокий).

При низком уровне освоения программы студент:

1. Имеет поверхностное представление о своем личностном развитии, о сильных и слабых сторонах своей личности, а также о зонах роста (или не имеет его);

2. Низкая вовлеченность в процесс коллективной деятельности;

3. Недостаточно инициативен;

4. Чувство индивидуальной ответственности выражено слабо или отсутствует;

5. Слабые навыки самоконтроля и самоорганизации;

6. Стремление к организации коллективной деятельности выражено слабо, либо отсутствует;

7. Стремление к разрешению конфликтных ситуаций проявлено слабо, либо отсутствует;

8. Стремление к распределению обязанностей внутри коллектива выражено слабо, либо отсутствует;

9. Слабое стремление к обучению постановке целей и расстановке приоритетов;

10.  Пассивность в решениях и действиях.

При среднем уровне освоения программы студент:

1. Имеет представление о своих задатках, способностях, чертах личности;

2. Активно вовлечен в процесс коллективной деятельности при наличии интереса к данному виду деятельности;

3. Активно проявляет инициативу в интересующем виде деятельности;

4. Ответственен при выполнении интересующих его заданий, склонен к разделению ответственности;

5. Навыки самоконтроля и самоорганизации присутствуют;

6. Стремление к организации коллективной деятельности проявляется в зависимости от ситуации;

7. Участие в разрешении конфликтных ситуаций при личной заинтересованности;

8. Проявляет интерес к распределению обязанностей внутри коллектива в зависимости от ситуации;

9. Умеет ставить цели, отличить главное от второстепенного;

10.  Готовность к преодолению препятствий в определенных пределах.

При высоком уровне освоения программы студент:

1. Наличие глубоких познаний о своих задатках, способностях, чертах личности;

2. Активно вовлечен в любой вид коллективной деятельности;

3. Активно проявляет инициативу в любом виде деятельности;

4. Выраженное чувство ответственности, склонность к взятию максимальной ответственности;

5. Навыки самоконтроля и самоорганизации ярко проявлены;

6. Активно организует коллектив в ходе любой деятельности;

7. Стремится грамотно разрешать любую конфликтную ситуацию;

8. Стремление к распределению обязанностей выражено ярко;

9. Уверенная постановка целей и расстановка приоритетов;

10.  Активная готовность к преодолению препятствий.

Ожидаемые результаты

Предметные результаты

В результате освоения программы обучающийся будет знать:

- основы самоанализа;

- различные психологические типологии личности;

- различные формы работы и взаимодействия с разными типами коллектива;

- основы коммуникации, теорию грамотного ведения переговоров;

- теорию управления и организации разных форм коллективов;

- теоретические основы ораторского искусства;

- основные принципы командной работы;

- принципы индивидуального подхода и вежливого отношения к участникам коллектива.

уметь:

- организовать коллектив, грамотно распределить задачи и ответственность;

- грамотно расставлять приоритеты, отделяя главное от второстепенного;

- грамотно распланировать свою деятельность и деятельность коллектива по этапам;

- вовремя проявить инициативу и настойчивость;

- грамотно распределить временные ресурсы;

- находить индивидуальный подход к участникам коллектива;

- уметь предъявлять адекватные требования в зависимости от особенности ситуации;

- грамотно вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации;

- спокойно донести свое мнение до всех участников коллектива, выслушать чужое мнение;

- включиться в командную работу

Личностные результаты

В конце обучения получат развитие такие качеств как

- самоорганизованность и дисциплинированность;

- аккуратность, воля;

- сформированное уважение к мнению, времени и труду другого человека;

- чувство индивидуальной ответственности (также коллективной);

- коммуникабельность;

- справедливое отношение к участникам коллектива;

- вежливое и спокойное отношение к участникам коллектива;

- чуткость к чужим нуждам, умение выслушать чужое мнение, внимательное отношение

- умения работать в команде, уважать мнение другого;

- чувство ответственности, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

- рефлексия (то есть самооценка, самонаблюдение, самоконтроль) в процессе коммуникации;

- способность ставить и формулировать для себя цели действий, прогнозировать результаты, анализировать их, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- навык задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...