Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отечественные средства массовой информации и периодическая печать




 

1. Из истории отечественной печати (конкретный период, регион, издание, автор)

2. Особенности развития системы средств массовой информации в постсоветской России (как вариант: в республике, крае, области)

3. Свобода массовой информации в российском законодательстве и ее ущемление в реальной журналистской практике

4. Трансформация типологической структуры издания: объективные и субъективные факторы

5. Состояние и тенденции развития изданий, специализированных по функциям, тематике и аудитории (на примере общественно-политической, деловой, отраслевой, молодежной, женской и т. п. прессы)

6. Журналистика гражданского общества: особенности становления

 7. Общественный диалог на страницах прессы как путь к консолидации общества (на примерах практики конкретных изданий)2

8. Информационные ресурсы консолидации общества

9. Качественные и массовые издания на информационном рынке (сравнительный анализ)

10. Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая составляющие)

11. Публичная политика и современные российские СМИ

12. «Власть и бизнес» как тема общенациональной дискуссии в СМИ

13. Роль периодической печати в избирательной компании

14. Нравственная тематика в СМИ (на примере конкретного издания)

15. Влияние местных СМИ на духовную жизнь города (на примере конкретного города)

16. Просветительская журналистика: особенности предмета, назначе­ния, основные жанры.

17. Кросс-культурные процессы и массовая коммуникация

18. Социальная проблематика в современных российских СМИ

19. Принципы разработки концепции нового издания, содержательной и дизайнерской модели, маркетинговой программы (на примере конкретного проекта)

20. Современные российские информационные агентства: журналистская этика и работа с источниками

21. Мужские глянцевые журналы в современной России: типология, динамика развития, специфика

22. От замысла к воплощению: особенности профессионально-творческого процесса в журналистике (на примере известного журналиста)

23. Интерактивная журналистика: функции и основные формы

24. Журналистские расследования в современной российской журналистике

25. Журнальный рынок в России (тенденции развития)

26. Особенности работы журналиста в экстремальных условиях

27. Публицистика в отечественных СМИ: прошлое, настоящее и будущее

28. Работа парламентского журналиста. Журналист и его источники информации

29. СМИ и межнациональные отношения в современной России

30. Ценностные ориентации современного российского журналиста

31. Профессиональная этика и субъективное начало в творчестве журналиста как актуальная проблема современных СМИ

32. Особенности аудитории российских СМИ (на основе анализа медиаметрических исследований)

33. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации

34. Особенности создания имиджа известного человека в прессе (творческие, этические и правовые аспекты)

35. Новости и анализ в современной российской прессе (как вариант: в разного типа изданиях)

36. Иллюстрации как фактор привлечения читательской аудитории (на примере конкретного издания по выбору)

37. Язык и стиль современной прессы (критический анализ)

38. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы

39. Русский альманах 1-ой четверти 19 века как тип издания

40. Журналистика реакционного «триумвирата» (Ф. Булгарин, Н. Греч, О. Сенновский) в 30-40 годах 19 века

41. А. С. Пушкин-журналист и редактор

42. Литературно-публицистическое мастерство В. Г. Белинского

43. Западническая и славянофильская журналистика 2-ой половины 40-х годов 19 века («Отечественные записки», «Москвитянин»)

44. Журнал «Современник» 60-х годов 19 века-передовой орган революционной демократии

45. Сатирическая публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина - летопись пореформенной России 19 века

46. Популяризация достижений науки 80-90-х годов 19 века на страницах журналов «Русское слово» и «Отечественные записки»

47. Форма массовой работы в советской прессе 20-30-х годов

48. Вклад советской прессы в победу над врагом во время Великой отечественной войны (1941-1945гг. )

49. Миссия и функции журналистики: история, теория, практика.

50. Журналистика в системе общественного разделения труда и социального воспроизводства.

51. Идеологические и технологические трансформации журналистской  деятельности в постиндустриальном обществе.

52. Конвергентная журналистика как феномен информационного общества.

53. Журналистика и общественное мнение: основы и механизмы духовно-практического взаимодействия.

54. Журналистика как инструмент становления и развития гражданского общества в современных условиях.

55. Медиатекст и речевая культура общества: причинно-следственные      аспекты.

56. Современная общественно-политическая пресса. Проблемы функционирования

57. Воспитание чувства Родины в детях средствами массовой информации (исторический ракурс)

58. Русский толстый журнал начала ХХ века как тип издания

59. Сравнительный анализ спортивной журналистики 60-х годов XX века и современности

60. Кросс-культурные процессы и массовая культура

61. Особенности современной музыкальной журналистики (на примере джаза)

62. Особенности коммерциализации отечественной журналистики в середине XIX века

63. Ранняя публицистика А. П. Чехова

64. " Ведомости" - первая газета отечественной прессы

65. Критика в СМИ современных танцевальных жанров музыки (на примере RAVE)

66. Современные тренды создания заголовка в СМИ

67. Рецензия как жанр творческой деятельности журналиста

68. Функциональные особенности специализированных изданий (на примере конкретного журнала)

69. Отечественные СМИ для детей на постсоветском информационном пространстве (XXI век)

70. Феноменология массового издания

71. " Тонкие" журналы начала XX века как тип издания

72. Влияние спортивной журналистики на развитие спорта в России

73. СМИ и общественное сознание: технологии влияния

74. Освещение рок-музыки в СМИ (на примере изданий конкретных СМИ)

75. Музыкальная критика как область журналистики

76. Журналистское расследование в современной российской тележурналистике

77. Проблемы культуры и их освещение в СМИ современной России

78. Особенности информационного пространства для детей и юношества в современной России: состояние, проблемы, тенденции

79. Особенности современной фотожурналистики

80. Желтая пресса: типология, особенности, тенденции

81. Политические ток-шоу как жанр в журналистике

82. Литературная премия МосГУ им. Ивана Бунина: концепция, история, номинанты

83. Медийность как стратегия писательского успеха в современной отечественной литературе

84. От журналистики к пропаганде: транформация медийных технологий в российских СМИ ХХI века

85. Роль СМИ в формировании имиджа политика (на примере В. В. Жириновского, Д. А. Медведева, В. И. Матвиенко и др. )

86. Информационная политика российского государства на современном этапе: сущность, основные направления, формы реализации

87. Освещение проблемы межэтнических отношений в России в материалах российской прессы

88. Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта

89. Специфика российских версий иностранных изданий о моде

90. Проблемы конвергенции в деятельности информационных агентств России

91. Композиционно-стилистические особенности современного медиатекста

92. Основные тенденции в освещении спортивной тематики в России

93. Проблемы реализации свободы слова в современных российских средствах массовой информации

94. Проблемы ответственности СМИ и журналистов за диффамацию

95. Проблемы доступа СМИ к информации на современном этапе

96. Правовые проблемы в деятельности современных российских СМИ

97. Трансформация информационной журналистики в условиях глобального информационного общества

98. СМИ как инструмент формирования межнациональной толерантности

99. Этническая толерантность в российской периодике

100. Язык и стиль современной прессы.

101. Интерактивная журналистики: функции и основные формы.

102. Работа парламентского журналиста. Журналист и его источники информации.

103. Особенности аудитории российских СМИ ( анализ медиаметрических исследований).

104. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации.

105. Общественный диалог на страницах прессы как путь к консолидации общества (на примерах практики конкретных изданий).

106. Публичная политика и современные российские СМИ.

107. Российская молодежная журналистика: особенности становления

.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...