Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12. 3 декларирование. 12. 5 мишень. 12. 6 маркер. 12. 8 сброс маркера. 12. 9 гравитационный сброс маркера. 12. 10 свободный сброс маркера




12. 3   ДЕКЛАРИРОВАНИЕ

12. 3. 1 Пилот должен определить свою цель координатами на карте. Он должен добавить описательные детали, чтобы можно было отличить его цель от других возможных целей, расположенных вблизи указанных координат. При декларировании цели из списка заранее определённых целей, можно использовать её трёхзначный номер.

12. 3. 2 В случае неопределённости, когда в радиусе 200 м от указанных координат находится более одной действительной цели, заявленной считается наименее выгодная цель. В случае, когда в радиусе 200 м от указанных Пилотом координат на карте нет действительной цели, Пилот не получает результата.

12. 3. 3 Декларация, нарушающая ограничения, оговоренные в Разделе II, считается недействительной, и Пилот не получает результата. В случае если разрешено декларирование нескольких целей и одна или несколько из них являются недействительными, Пилот получает результат по ближайшей из действительных целей, если таковая имеется.

12. 3. 4 В заданиях, где Пилоту следует заявить свою цель (цели) или сделать иную декларацию согласно Листу заданий, он обязан сделать это письменно и сдать свою декларацию в ящик для деклараций, о местонахождении которого будет сказано на брифинге, до окончания времени, отведённого на декларирование. При этом на декларации должны быть чётко указаны его фамилия и/или номер по соревнованию. Если участник задекларировал большее число целей, чем было разрешено, ему будет засчитан результат по наименее выгодной действительной цели.

Пилот, желающий исправить свою декларацию, может сдать следующую декларацию в течение отведённого времени. При этом следующая декларация должна быть чётко помечена, чтобы её можно было отличить от любой предыдущей декларации.

Хронометрист закрывает ящик для деклараций в момент окончания отведённого времени и принимает поздние декларации, отмечая на каждой из них время в минутах и секундах.

12. 3. 5 Штраф за позднюю декларацию, если она должна была быть сдана до определённого времени до взлёта, – 50 очков по заданию за каждую полную или неполную минуту опоздания.

Если Пилот не сдал декларацию до взлёта, он не получает результата.

12. 3. 6 Если декларация может быть сделана во время полёта – до определённых времени, точки или границы, – а Пилот не делает этого, он не получает результата.

Цели, заявленные с нарушением ограничений расстояния, рассчитываются согласно правилу «Нарушение расстояний».

 

12. 4        (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

12. 5   МИШЕНЬ

Видимый крест (описанный в COH/РПС), размещённый вблизи цели или в определённых координатах. Там, где разложен крест, все замеры выполняются от мишени, а не от цели. Участник, приближающийся к цели и не обнаруживший ожидаемую мишень, должен направляться к координатам цели.

 

12. 6   МАРКЕР

Маркеры (изготовленные согласно требованиям COH/РПС), предоставляемые организаторами, применяются для создания на земле физической метки, используемой при подсчёте очков. Пилоты несут ответственность за сбор необходимых маркеров перед заданием. Маркеры не должны как-либо видоизменяться. Штраф за изменённый или неофициальный маркер – до 250 очков по заданию.

 

12. 7        (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

 

12. 8   СБРОС МАРКЕРА

Маркер можно бросать рукой, если на брифинге по заданию не будет установлено требование гравитационного сброса маркеров.

 

12. 9   ГРАВИТАЦИОННЫЙ СБРОС МАРКЕРА

При гравитационном сбросе маркера не должно быть никакого горизонтального движения маркера по отношению к корзине и единственной силой, действующей на маркер, должна быть сила гравитации. Человек, бросающий маркер, должен держать развёрнутый маркер за хвост. Рука человека, удерживающего хвост маркера, не должна быть за корзиной.

Штраф за нарушение этого правила, если иного не указано в Листе заданий:

· незначительные нарушения, не дающие спортивного преимущества: 50 очков по заданию

· нарушения, дающие спортивное преимущество: к результату участника будет добавлено 50 м в наименее выгодном направлении.

Если иного не указано в Листе заданий, маркер, вброшенный в Область измерения маркера (ММА) или в зачётную зону (при подсчётах внутри ограниченной зоны), будет считаться действительным и будет наложен штраф.

 

12. 10 СВОБОДНЫЙ СБРОС МАРКЕРА

Перед сбросом маркер должен быть полностью развернут. Никакие механизмы для раскручивания маркера применяться не могут. Человек, бросающий маркер, должен стоять на полу корзины. Штраф за незначительные нарушения, не дающие спортивного преимущества: 50 очков по заданию. В противном случае к результату участника будет добавлено 50 м в наименее выгодном направлении.

 

12. 11 МЕТКА

12. 11. 1 Физическая метка – это точка на земле строго вертикально под утяжелённой частью маркера там, где маркер остановился после падения из аэростата. Если маркер после падения был перемещён или позже исчез из виду (например, ушёл под воду), то меткой будет первое по времени место, где официальное лицо или наблюдатель видели касание маркером земли, определённое с доступной точностью. Это относится и к случаям падения маркера на оболочку другого аэростата.

12. 11. 2 Электронная метка – точка трека, специально определяемая для использования в подсчётах. Технические детали и процедуры описаны в Разделе II. Если не соблюдаются зачётные условия, определённые в Листе заданий, Пилот не получает результата в соответствующем задании. Если электронная метка в записанном треке не найдена, результат Пилота будет посчитан до его ближайшей метки или до места посадки, что из перечисленного лучше.

 

12. 12      (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...