Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение безопасности участников и зрителей

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ ПРИВОЛЖСКОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

ПО КОМБИНИРОВАННОМУ ТУРИЗМУ

«ВЯТСКИЙ ЛОСЬ»

Г.Киров

Г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ МЕРОПРИЯТИИ

1.1 Чемпионат ПФО по комбинированному туризму «Вятский лось» (далее Соревнования) проводится согласно с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области на 2015 год.

1.2 Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму, Регламентами, данным Положением и условиями проведения соревнований,

1.3 Соревнования проводятся в целях пропаганды и развития спортивного туризма и поисково-спасательного дела в природной среде.

1.3.1 Задачами соревнований являются:

· отработка навыков по обеспечению безопасности при организации деятельности в природной среде

· развитие массового туристского движения;

· повышение технического и тактического мастерства участников;

· выявление сильнейших команд.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1 Соревнования проводятся «16» октября - «18» октября 2015 г в Слободском районе районе Кировской области.

2.2 Мандатная комиссия состоится 16 октября с 9-00 до 12-00 в ФОСТКО (ул.Казанская, 78) согласно заявочного протокола. После прохождения мандатной комиссии все команды самостоятельно, согласно предложенного маршрута, следуют на место старта. Точное место и время старта будет объявлено на мандатной комиссии. Старт общий. Финиш 18 октября в 13.00. Команды, не финишировавшие к данному времени, считаются снятыми с соревнований.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Общее руководство проведением Соревновании осуществляет:

3.2 Управление по физической культуре и спорту Кировской области

3.3 Главное управление МЧС России по Кировской области

3.4 Кировское областное государственное автономное учреждение центр спортивной подготовки «Вятка-старт» (далее - КОГАУ ЦСП «Вятка-старт»)

3.5 Федерация оздоровительно-спортивного туризма Кировской области

3.6 Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию утвержденную приказом ФОСТКО. Главный судья соревнований– Герасимов С.В., судья 1 категории.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ИХ УСЛОВИЯ ДОПУСКА

4.1 Соревнования командные Команда 4 человека. Половой состав значения не имеет.

4.2 В соревнованиях могут принимать участие команды предприятий, учреждений и общественных объединений, а также частные лица. Участникам на момент старта должно быть не менее 16 лет.

4.3 Участники команды должны иметь единый отличительный знак (куртка, головной убор и т.п.) и нагрудную личную визитку с указанием наименования команды и Ф.И.О. участника.

Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее снаряжение:

На команду К/во На участника К/во
  Телефон сотовый заряженный и работающий     Система страховочная (беседка+гр. обвязка)  
  Веревка основная 40 метров d 10 мм     Реп-шнур для блокировки системы 10 мм  
  Карабин с муфтой     Визитка /бейдж/  
  Часы     Фляга с водой (литры)  
  Емкость для приготовления пищи (литры)     Устройство-зажим (капелька, шант и др.)  
  Реп-шнур d 10 L 4м     Карабин с муфтой  
  Снаряжение для комфортного сна с защитой от неблагоприятных погодных условий: снега, дождя, ветра     Комплект для подъема по веревке (кроль+жумар+ педаль)  
  Веревка вспомогательная 40 м     Спусковое устройство  
  Компас     Блокнот с ручкой  
  Планшет для топографической карты     Каска  
  Газовая горелка или сухой спирт (упаковка) с мини-таганком для приготовления пищи     Рукавицы брезентовые  
  Топор и пила в комплекте не менее     Фонарь с запасным комплектом батарей  
  Средство для сплава по водной поверхности (на команду)     Спасательный жилет  
  Медаптечка по списку в гермоупаковке        
  Лопата  
  Сердечное средство (упаковка), антисептическое средство (упаковка), жаропонижающее средство (упаковка), желудочное средство (упаковка), спазмолитик (упаковка), антибиотик (упаковка), обезболивающее средство, бинт стерильный 2 шт.
  Рекомендуем взять прибор GPS-навигации

4.4 Проверка снаряжения будет проходить в указанное на мандатной комиссии. За отсутствие каждого предмета, указанного в списке снаряжения, выставляется штраф (группового 5 баллов, личного 1 балл). При наборе 30 штрафных баллов при проверке снаряжения команда до соревнований не допускается.

4.5 Дополнительное личное снаряжение, запас еды и одежды на время соревнований не оговаривается – личное дело участников.

4.6 Снаряжение должно соответствовать требованиям «Правил соревнований по спортивному туризму».

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

5.1 Соревнования являются командными и заключаются в круглосуточном прохождении маршрута протяженностью более 30 км с преодолением этапов, связанных с решением проблем по жизнеобеспечению и выживанию в условиях природной среды.

5.2 Все снаряжение на этапах команда устанавливает и снимает самостоятельно.

5.3 Возможные дисциплины:

5.3.1 Ориентирование на местности.

5.3.2 Техника работы на вертикали. (опорная и безопорная среда)

5.3.3 Некатегорированные препятствия водного туризма. (перекаты, завалы, элемент техногенного засорения русла реки)

5.3.4 Локальные препятствия пешеходного туризма, (включая 2А.)

5.3.5 Протяженные препятствия пешеходного туризма, (включая 2А.)

5.3.6 Техника спелеотуризма.

5.3.7 Спец.этапы.

5.4 Участие во всех дисциплинах является обязательным.

5.5 Для прохождения дистанции будут предоставлены цветные карты масштабом в 1 см. -1 км. (состояние местности на 1986г.)

5.6 Организаторы оставляют за собой право удалить или изменить любой этап соревнований в случае необходимости.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

6.1 Победитель на дистанции определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных на всех ее этапах.

НАГРАЖДЕНИЕ

7.1 Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами управления по физической культуре и спорту Кировской области и кубками.

7.2 Всем участникам, прошедшим дистанцию, вручается специальный сертификат участника соревнований.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

8.1 КОГАУ ЦСП «Вятка-старт» осуществляет финансирование за счет средств Государственной программы Кировской области «Развитие физической культуры и спорта» на 2013-2020 годы. Иные расходы по организации соревнований за счет Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, стартовых взносов, спонсорской помощи и Главное управления МЧС России по Кировской области.

8.2 До начала соревнований команды должны уплатить стартовый взнос в размере: 2000 рублей с каждой команды (команды-члены сборных команд региональных федераций туризма от стартового взноса освобождаются с предъявлением соответствующих документов)

8.3 Дополнительно каждая команда вносит 1500 р. эвакуационного сбора (сбор взимается на случай эвакуации команды до ФОСТКО, медицинского учреждения или г.Кирова).

8.4 Для внутренних переездов, в рамках маршрута необходимы средства в размерах не более 1000 рулей на каждого члена команды.

8.5 расходы по командированию иногородних участников соревнований (проезд, питание, размещение, сохранение заработной платы) несут командирующие организации или сами участники.

8.6 Стартовый взнос не является коммерческим и не служит эквивалентом предоставляемых услуг.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

9.1 Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся в условиях природной среды, отвечающих требованиям приказа Управления по физической культуре и спорту Кировской области № (№ 360 от 30.03.2009) «О мерах по обеспечению общественного порядка, безопасности и профилактики травматизма при проведении спортивных мероприятий и занятиях физической культурой и спортом» и направленного на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

9.2 Ответственным за безопасность является:

9.2.1 Главная судейская коллегия

9.2.2 Главный судья соревнований

9.2.3 Представители и тренеры команд.

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

10.1 Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счёт бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

10.2 Страховка от несчастного случая на период соревнований должна быть на сумму не менее 50 тысяч рублей на каждого участника.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

11.1 Предварительные заявки в произвольной форме с указанием названия команды, фамилией руководителя и его контактных данных подаются до 5 октября в ФОСТКО по адресу: г.Киров, ул. Казанская, 78 (тел. 8-8332-37-39-31) или e-mail: [email protected]. Копия на страничку:. http://vk.com/vlos2015При подаче предварительной заявки, на данной страничке Вам будет указано время прохождения мандатной комиссии.

11.2 Именные заявки подаются во время прохождения мандатной комиссии по адресу г.Киров, ул.Казанская, 78, ФОСТКО. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью врача (допускается медицинская справка) и руководителя командирующей организации. На каждого участника команда предъявляет паспорт, страховку на период соревнований на сумму не менее 50 тысяч рублей и книжку туриста или зачетную книжку спортсмена.

11.3 На соревнованиях будет присутствовать страховой агент, стоимость страховки не более 150 р на 1 человека (страховая сумма 50000 руб.). Для оформления страховки у страхового агента соревнований необходимо выполнить действия указанные в Интернете: http://vk.com/vlos2015 (обсуждения)

Образец именной заявки.

 

  В главную судейскую коллегию Чемпионата ПФО по комбинированному туризму Соревнований «Вятский лось-2015 «___» __________2015 года

 

Именная заявка

от команды ________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия Имя отчество участника пол дата и Год рождения Спортивный разряд Медицинский допуск слово «допущен», подпись и печать врача напротив каждого участника
           
           
           
           

 

представитель команды __________________/_____________________________

тел.__________________________/e-mail__________________________________

Командирующая организация __________________________________________

МП

Всего допущено к соревнованиям _______ человек.

МП медицинского учреждения врач ________________

 

Телефон для справок: 8(8332) 37-39-31 Герасимов Сергей Васильевич, e-mail: [email protected]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...