Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика работы группы




1. Отношение обучающихся к уроку: внимание, активность и
работоспособность обучающихся; дисциплина:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наличие у обучающихся познавательного интереса к уроку, к

профессии, к специальности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Степень самостоятельности мышления обучающихся, умения оригинально и творчески решать стоящие перед ними проблемы, применять полученные знания в конкретной ситуации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Умение обучающихся работать с учебно-технической документацией,

производить необходимые расчеты:__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________5. Умение обучающихся пользоваться инструментом, приспособлениями и приборами: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод о достижении целей урока.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма 7

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

Формы обучения Деятельность мастера производственного обучения (наставника)
1. Обучение группы обучающихся на производственном участке  
 
 
 
 
 
 
2. Обучение в составе ученических бригад  
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Обучение в составе бригад квалифицированных рабочих  
 
 
 
 
 
 
 
4. Обучение на индивидуальных рабочих местах; индивидуальное прикрепление обучающихся к квалифицированным рабочим  
 
 
 
 
 
 
 

Форма 8

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Структура и форма учебной документации преподавателя

 

1. Рабочая программа по предмету ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Календарно(перспективно) – тематический план

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. План урока теоретического обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Журнал теоретического обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма 9

 

 

СТРУКТУРНЫЙ (ПОЭТАПНЫЙ) АНАЛИЗ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Наименование дисциплины:______________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения занятия: _________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессия:___________________________________________________ __________________________________________________________________

Группа:_______________________________________________________ __________________________________________________________________

Кол-во обучающихся в группе: __________ чел.

Присутствовало:__________ чел.

 

Цели занятия: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дидактическая задача Содержание этапа Характеристика методов и приемов Вывод о достижении дидактической задачи  
I. Организационный этап  
Подготовить обучающихся к уроку и работе па уроке        
II. Проверка выполнения домашнего задания  
Закрепление у обуча­ющихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; организовать деятельность обучающихся по применению полученных знаний па практике        
III. Подготовка обучающихся к изучению нового материала    
Закрепление у обуча­ющихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; организовать деятельность обучающихся по применению полученных знаний па практике        
   
Дать конкретные представления об изучаемых процессах, явлениях; добиться от обучающихся восприятия и усвоения материала; на основе приобретаемых знаний вырабатывать соответствующие умения и навыки          
             
Дидактическая задача   Содержание этапа Характеристика методов и приемов   Вывод о достижении дидактической задачи  
V. Закрепление нового материала  
Закрепт у обуча­ющихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; организовать деятельность обучающихся по применению полученных знаний па практике      
VI. Подведение итогов урока
Дать оценку ус­пешности достиже­ния цели урока, наметить перспек­тиву на будущее        
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Сообщить обуча- ющимся содержа- ние домашнего за- дания, направлен- ного на дальней- шее развитие зна- ний и подготовку к последующему обучению            

 

Общие выводы о достижении целей и задач урока:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подведение итогов практикиСегодня Вам представляется возможность выступить в роли мастера производственного обучения. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы:

1. Если бы Вы приступили к обязанностям мастера производственного
обучения, то в работе с обучающимися на уроке главным считали бы:

а) учет возрастных особенностей обучающихся;

б) формирование их профессиональной компетентности;

в) укрепление их социальной позиции;

г) развитие творческих способностей;

д) способствовали бы личностному росту каждого обучающегося.

2. Какой прием поднятия ролевого статуса мастера производственного
обучения для Вас является наиболее значимым и наиболее часто будет
применим в вашем общении с обучающимися:

а) подавление собеседника;

б) концентрация внимания на одном обучающемся;

в) «насилие» над собственным мнением;

г) авансированная похвала;

д) иллюзия альтернативы;

е) упреждение.

3. Если бы Вам представилась возможность корректировки содержания
обучения в учебном заведении начального профессионального
образования, -го Вы в первую очередь обратили бы внимание;

а) на интеграцию учебных планов и программ;

б) на организацию моделирования профессиональной деятельности в
учебном процессе;

в) на выполнение образовательного стандарта но профессии;

г) на реализацию квалификационной характеристики молодого
специалиста;

д) на интенсификацию процесса обучения в рамках собственной
деятельности мастера производственного обучения.

 

4. Нарисуйте свой портрет мастера производственного обучения,
закончив предложение:

«Я вижу себя мастером производственного обучения...

а) имеющим высокий уровень теоретической и практической
подготовки;

б) стремящимся к творческому поиску;

в) имеющим направленность на сотрудничество, уважение к личности
каждого обучающегося;

г) обладающим умением снимать конфликтные ситуации между
коллегами, обучающимися;

д) стремящимся к научно-исследовательской деятельности.

5. Что из полученных на данном этапе педагогической практики
знаний и умений Вы возьмете в свой багаж будущего мастера
производственного обучения:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения руководителя-методиста практики

студенту практиканту: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...