Тема №3. Анализ конкурентной среды.
Дневник По ознакомительной практике и маркетинговой Политики фирмы. Фамилия _______________________________________ Поздняков Имя ____________________________________________ Максим Отчество __________________________________________ Андреевич Специальность ____________________________________ Туризм Курс __ 2 ___________ группа ______ Т-09 ____________________ Ведущий преподаватель ___________Асмолова К.М.____________ (Ф.И.О.) Руководитель практики ___________Асмолова К.М. ____________ (Ф.И.О.)
НОУ СПО Техникум туризма, менеджмента и информационных технологий.
ОТЧЕТ По ознакомительной практике и маркетинговой Политики фирмы. Фамилия…………………………………………………. Поздняков Имя………………………………………………………. Максим Отчество …………………………………………………. Андреевич
Специальность …………………………………………..Туризм Курс………2…….группа…….Т-09 Руководитель практики…….. Асмолова К.М………….
г. Калуга, 2011г. Кадровый состав туристского предприятия. Тур фирма: «Black Rose».
1. Генеральный директор - Поздняков Максим Андреевич. 2. Исполнительный директор - Пушкин Олег Владимирович. 3. Коммерческий директор - Михалевская Ирина Сергеевна. 4. Начальник отдела продаж - Петров Владимир Олегович. 5. Начальник визового отдела – Петров Максим Максимович. 6. Менеджеры отдела продажи- Шишкина Галина Петровна, Сапегина Екатерина Владимировна. 7. Менеджер визового отдела – Соколова Светлана Олеговна. 8. Бухгалтер – Белова Анна Игоревна. 9. Гид - экскурсовод – Еловский Алексей Алексеевич. 10. Водитель – Путин Андрей Васильевич. 11. Уборщица - Медведева Алиса Валерьевна. 12. Служба охраны – Рябов Михаил Андреевич, Максимов Максим Максимович.
Квалификационные требования к менеджеру по туризму: 1) Коммуникабельность. 2) Энтузиазм. 3) Контактность. 4) Инициативность. 5) Умение видеть в будущее. 6) Умение воспринимать конструктивную критику. 7) Пунктуальность. 8) Упорно работать.
Тема№1. Построение структуры организации. В данной теме мы изучили виды структур. Структуры бывают: линейная - для небольших, малых и средних предприятий; функциональная - для районных поликлиник, средних отделений и магазинов; линейно- функциональная - для крупные вузы, банки, больницы. Тема№2. Организационно - правовые формы тур. Предприятий. Порядок создания и организации деятельности. Организационно - правовые формы: хозяйственные товарищества, ООО, ОДО, АО, производительные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия, некоммерческие организации, потребительские кооперативы. Религиозные объединения. ИП. ООО - общество с ограниченной ответственностью. Коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на доли, образованно одним или несколькими лицами, они не отвечают по обязательствам фирмы и несут риск только в пределах своих вкладов. Тема №3. Понятие внешней среды. Микросреда -совокупность субъектов, имеющих непосредственное отношение к предприятию.
Макросреда - совокупность внешних факторов, влияющих на фирму. Элементы: - социально - демографические - экономические - природные - научно- технические - политико - правовые - культурные Тема№4. Принятие управленческих решений Решение -рассматривается как основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий. Методы принятия решений: 1. Неформальные методы 2. Коллективные методы 3. Количественные методы Тема№5. Кадровая структура тур. Предприятия. РЕЗЮМЕ: 1. Личные данные 2. Цель 3. Опят работы 4. Образование 5. Профессиональные навыки 6. Дополнительная информация Тема№6. Психологические аспекты управления. Темперамент- комплекс индивидуальных свойств личности, определяющих психологическую потребность человека. Виды темперамента: 1. САНГВИНИК 3. ХАЛЕРИК
II часть «Практика по маркетинговой Политики» Тема №1. Спрос в туризме СПРОС -это желание потребителя, предоставленные на рынке блага, подкрепленные материальными возможностями. УРОВЕНЬ СПРОСА - максимальное количество единиц, товаров и услуг, которые потребитель готов приобрести. Тема №2. Сегментация тур. Рынка. Сегментация тур. Рынка заключается в разделении рынка на рыночные сегменты. Виды сегментации: географический, демографический, поведенческий. Тема №3. Анализ конкурентной среды. Конкуренцию можно определить как соперничество между отдельными лицами, фирмами. Тема№4. Дифференциация предложений тур. Операторов. 4.1 Качество товара 4.2 Свойства тур. Продукта Тема№5. Позиционирование товара - это действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке.
Задание 1. В результате непогоды, спрос на туры в Таиланд значительно снизился, в связи с этим, туроператоры приняли решение снизить цены на турпакеты. По данным ТУТ, инфраструктура Таиланда не пострадала и функционирует в обычном режиме.
Задание 2. Тур Рим - Милан 1 день. Прибытие в Рим. Трансформер в отель. 2 день. Завтрак. Свободное время. 3день. Завтрак. Автобусная экскурсия по городу. Посещение Колизея, замка Сант-Анджело. Вечером пешеходная прогулка Арке Константина 4день. Завтрак. Трансфер на вокзал. Переезд в Милан. Размещение в отели. 5 день. Завтрак. Автобусная экскурсия в Канны. 6день. Завтрак. Свободное время. Посещение Театра "Ла Скала", Собор Дуомо, Библиотеки Амброзиана и другие достопримечательности Милана 7день. Завтрак. Экскурсия в Турин. 8день. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|