Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы для закрепления. Учебный вопрос№3. Назначение и конструкция крышки цилиндра, клапанной коробки




Вопросы для закрепления

1. Конструкция рамы дизель-генератора. Картер?

2. Назначение предохранительный клапан?

3. Назначение, основные элементы системы вентиляции картера?

4. Назначение и работа манометра жидкостного?

5. Принцип действия системы регулирования разрежения?

6. Назначение, устройство и работа датчика разрежения?

7. Назначение, устройство и работа управляемой заслонки?

8. Назначение и устройство блока цилиндров?

9. Назначение, устройство и размещение цилиндровых втулок, отсеков, навесного оборудования?


 

Учебный вопрос№3

Назначение и конструкция крышки цилиндра, клапанной коробки

Крышка цилиндра (рисунок 1. 1), предназначена для образования совместно с поршнем и втулкой цилиндра камеры сгорания, а также для установки впускных и выпускных клапанов, рычагов и других деталей механизма распределения, форсунки и индикаторного крана.

В каждой крышке цилиндра расположены по два впускных и по два выпускных клапана с направляющими втулками и уплотнительными кольцами форсунка и индикаторный кран. На крышке установлены рычаги привода клапанов. Крышка нижней плоскостью опирается на блок и крепится к нему шпильками, ввернутыми в плиту блока цилиндров.

 


Рисунок 1. 1 Крышка цилиндра

 

Клапанная коробка дизеля Д49 предназначена для закрытия клапанов и рычажного механизма управления клапанами, поэтому ее еще называют «закрытие». Клапанная коробка изготовлена из алюминия, уплотнена резиновыми манжетами и кольцами по стыку с муфтой. Крепление клапанной коробки к крышке цилиндра выполняется шпильками. Со стороны, обращенной к распределительному лотку, в клапанной коробке выполнено отверстие, для пропуска внутрь закрытия штанг толкателей управления клапанами. В закрытии установлены оси с рычагами привода клапанов. Оси фиксируются втулками. Оси рычагов смазываются маслом, поступающим через отверстия в рычагах.

Каждая пара одноименных клапанов открывается одним рычагом через гидротолкатели.

Гидротолкатель состоит из втулки, упора, пружин, шарика, толкателя и колпачка. От выпадения толкатель удерживается кольцом, а колпачок - шплинтом. Масло в полость гидротолкателя поступает из масляной системы дизеля через отверстие в штанге, отверстие в рычаге и отверстие во втулке, когда клапан закрыт. В момент нажатия гидротолкателя на клапан давление масла в полости мгновенно повышается, шарик препятствует выходу масла через отверстие, и усилие рычага передается на клапан через масляную подушку. Клапанная коробка закрыта крышкой, закрепленной болтами.

Кран индикаторный (рисунок 1. 2), устанавливаемый на каждой крышке цилиндра, служит для продувки цилиндра, а также для присоединения приборов для замера давлений сгорания и сжатия в цилиндре. Установлен на каждой крышке цилиндра.

Шпиндель и колпачок шпинделя крана имеют конусы. Конус служит для закрытия канала в корпусе, когда индикаторный кран закрыт. Конус служит для уплотнения полости шпинделя и штуцера во время замеров, когда кран открыт. Поэтому, при замерах кран необходимо открывать полностью.


Рисунок 1. 24Индикаторный кран

В крышке цилиндра имеется полость для прохода охлаждающей жидкости, которая поступает из втулки цилиндра по отверстиям и отводится через канал в выхлопном коллекторе. Рычажно-клапанный механизм смазывается разбрызгиваемым маслом, поступающим из лотка через патрубок. Из крышки цилиндра по отверстию и трубке в блоке цилиндров масло стекает в картер дизеля. Отверстие предназначено для контроля плотности уплотнения протока охлаждающей жидкости из втулки цилиндра в крышку цилиндра, а также герметичности уплотнения цилиндровой шпильки по маслу

Между распределительным лотком и клапанной коробкой установлена соединительная муфта, которая с лотком соединена болтовым соединением, а с клапанной коробкой соединена подвижно. Между закрытием и лотком установлен патрубок. Стык патрубка и закрытия уплотняется кольцами.

 

 

Вопросы для закрепления

 

1. Конструкция рамы дизель-генератора. Картер?

2. Назначение предохранительный клапан?

3. Назначение, основные элементы системы вентиляции картера?

4. Назначение и работа манометра жидкостного?

5. Принцип действия системы регулирования разрежения?

6. Назначение, устройство и работа датчика разрежения?

7. Назначение, устройство и работа управляемой заслонки?

8. Назначение и устройство блока цилиндров?

9. Назначение, устройство и размещение цилиндровых втулок, отсеков, навесного оборудования?


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...