Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУ-007-02




Учебный вопрос № 2

Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУ-007-02

Обслуживание МПСУ-007-02

      Рисунок 1. 13 Блоки управления БУ-267, БУ-268.

Убедиться в наличии пломб на крышках блоков БУ-267-01, БУ-268-01 и БИ.

При нарушении пломб аппаратура должна подвергнуться контролю в объеме ТР.

Произвести визуальный осмотр внешних разъемов БУ-267-01,

БУ-268-01, БИ, БИВМ-32-2, БР-2-2 на предмет ослабления разъемных соединителей, ослабленные крепления подтянуть.

Вопросы для закрепления

1. Время опускания токоприемника?

2. Обслуживание МПСУ-007-02?


Учебное занятие № 105-106

(2 часа)

Промежуточная аттестация по темам самостоятельного изучения № 1. 8. 1, 1. 8. 2, 1. 8. 3, 1. 8. 7. Коррекция знаний

Практическая работа №15

Учебное занятие № 107 – 108

(2 часа)

Определение состояния электрических аппаратов

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться производить включение органов управления тепловоза и определять последовательность срабатывания электрических аппаратов при приведении тепловоза в движение.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2. Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности.

3. Произвести включение тумблера «Управление тепловоза»

4. Произвести переключение реверсора в соответствующее направление движения

   5. Перевести контроллер в положение «↑ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить    6. Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой позиции с помощью системы МПСУ   7. После проверки схемы тяги, перевести рукоятку контроллера в положение «0»    8. Произвести отпуск пневматических тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в первое положение до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров. (Тепловоз должен быть закреплен от ухода тормозными башмаками и ручным тормозом)    9. Перевести контроллер в положение «↓ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить 10. Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой тормозной позиции с помощью системы МПСУ 11. По окончании проверки перевести рукоятку контроллера в положение «0» и затормозить локомотив пневматическим тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в V положение до полного наполнения тормозных цилиндров.

 

Учебное занятие № 109-110

(2 часа)

Электрические цепи управления автоматическим пуском дизеля

Учебные вопросы:

1. Последовательность действий и последовательность срабатывания электрических аппаратов цепей автоматического пуска дизеля.

Учебный вопрос № 1

Последовательность действий и последовательность срабатывания электрических аппаратов цепей автоматического пуска дизеля.


Для обеспечения пуска дизеля и условий его запуска необходимо выполнить следующие действия (рисунок 1. 1):

Включить рубильник батареи (РБ), который подает питание на

Рисунок 1. 1. Последовательность действий при запуске дизеля

 

устройства, необходимые при управлении пуском дизеля.

Вставить рукоятку устройства блокировки тормоза.

Включите автомат «Питание МПСУ» на пульте машиниста (ПУ), через который подается напряжение АБ на вольтодобавочное устройство (ВДУ1), питающие устройство обработки информации (УОИ) и автоматический выключатель SF8 «Дизель», подающий питание на электронный регулятор дизеля (ЭРГД).

Включите автомат «Управление общее» на пульте машиниста. Автомат подает питание на цепи управления тепловоза (блокировку тормоза, кнопки управления пуском и остановом дизеля, кнопку аварийного останова, тумблеры управления холодильником дизеля и на катушки управления контакторов, реле, электропневматических вентилей).         

После подачи питания на УОИ происходит инициализация МПСУ-ТП и параллельно запитываются все датчики, входящие в ее состав. По окончании инициализации МПСУ-ТП при необходимости будет выдавать диагностические сообщения, которые необходимо отработать и сквитировать нажатием клавиши «0» дисплейного модуля. Дождитесь появления надписи «Система в норме» в нижней части экрана дисплейного модуля.

Нажмите кнопку «Пуск дизеля 1» на ПУ. УОИ определяет нажатие кнопки и необходимые условия для запуска дизеля:

· блокировка валоповоротного механизма 105 замкнута (поступает напряжение на разъём УОИ Х5: 15 по проводу 5515);

· уровень воды в расширительном баке в пределах нормы (датчик ДРУ не сработал и отсутствует напряжение на разъёме УОИ Х5: 17 по проводу 5517);

· на пульте машиниста кнопки «Аварийный останов» и «Стоп дизеля» находятся в отжатом состоянии (поступает напряжение на разъём УОИ Х7: 5 и Х7: 7);

· отключен контактор регулятора напряжения КРН (отсутствует напряжение на разъёме УОИ Х6: 21 по проводу 5621);

· включен автомат пожарной сигнализации SF2 (поступает напряжение на разъёме УОИ Х8: 23 по проводу 5823) и нет срабатывания датчиков пожарной сигнализации.

Если указанные условия не выполнены, на дисплее машиниста появится соответствующее тревожное сообщение.

 

 


 


Рисунок 1. 2 Последовательность включения аппаратов в электрической схеме

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...