Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа электронных регуляторов напряжения бортовой сети




Учебный вопрос №2

Работа электронных регуляторов напряжения бортовой сети

Регулятор напряжения PH начинает выполнять возбуждение обмотки стартер-генератора (Рисунок 1. 1), при этом выполняя контроль за выдаваемым им (стартер-генератором) напряжением (сигнал подается на контакт 2 разъёма регулятора по проводу 1015 относительно цепей общего минуса, подаваемого на контакты 4 и 5 разъёма регулятора).

 

Расположение регулировочного резистора

Рисунок 1. 2 Регулятор напряжения

Напряжение, выдаваемое стартер-генератором, служит для питания бортовой сети тепловоза и для зарядки АБ:


Регулировка напряжения, выдаваемого стартер-генератором (Рисунок 1. 2), производится при помощи регулировочного резистора, расположенного на нижней панели регулятора PH (рядом с разъёмом). Данное напряжение должно составлять 110±1, 5 В.

Рисунок 1. 3 Контроль заряда АБ и питания бортовой сети по кадру дисплейного модуля системы МПСУ

При включении контактора КРН системой МПСУ выполняется контроль его включения (Рисунок 1. 3). Если этого не произошло (в течении 0, 5 с не появилось напряжение на разъёме Х6: 21), УОИ прекращает формирование напряжения на катушку контактора и на дисплее машиниста выводит тревожное сообщение о невключении контактора.

Вопросы для закрепления

1. Укажите на схеме цепь включения контактора регулятора напряжения РН

2. Укажите на схеме цепь заряда аккумуляторной батареи

3. Укажите на схеме цепь питания независимой обмотки стартер-генератора

4. Укажите на схеме цепь питания бортовой сети тепловоза

5. Каким способом контролируется зарядка аккумуляторной батареи?


 

Учебное занятие № 117-118

(2 часа)

 

Электрические цепи управления движением тепловоза на первой позиции контроллера

Учебные вопросы:

1. Цепи управления движением тепловоза на первой позиции контроллера.

2. Последовательность срабатывания аппаратов при включении и отключении первой позиции контроллера машиниста

Учебный вопрос №1

Цепи управления движением тепловоза на первой позиции контроллера.


Перед началом движения необходимо выбрать направление движения (Рисунок 1. 1) путем нажатия кнопки «Вперед» или «Назад» на пульте управления (также необходимость выбора направления движения возникает после переключения блокировки тормозов при смене кабины управления, поскольку при этом устанавливается режим «Нейтраль» и при попытке установки тяговой позиции будет выдано тревожное сообщение «Задайте направление движения»).

Рисунок 1. 1 «Кнопки управления реверсором на пульте машиниста»


Поездной реверсор Р переведется в положение, соответствующее выбранному направлению (питание на вентили управления реверсора будет подано от УОИ от контакта разъёма Х9: 1 по проводу 5901 для движения вперед и от контакта разъёма Х9: 2 по проводу 5902 для движения назад) (Рисунок 1. 2).

Рисунок 1. 2 Схема цепей управления переключения реверсора»

При переводе реверсора УОИ будет контролировать его переключение путем наличия напряжения на контакте разъёма Х6: 10 при переводе реверсора для движения вперед и на контакте разъёма Х6: 11 при переводе реверсора для движения назад (по переключению блок-контактов реверсора). В случае отсутствия сигналов с блок-контактов реверсора на дисплее машиниста появится соответствующее тревожное сообщение.

Примечание - Для перевода реверсора необходимо кнопки «Вперед» или «Назад» нажать и удерживать не менее 3 с, при этом скорость движения тепловоза не должна превышать 3 км/час. Это необходимо для исключения случайного перевода реверсора вследствие неумышленного нажатия кнопки.

Силовые контакты реверсора (Рисунок 1. 3), соответствующие выбранному направлению движения, подготавливают цепи питания обмоток возбуждения тяговых двигателей ЭТ1-ЭТ6 током соответствующего направления.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...