Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

а) Отключены тяговые двигатели М1, М2




а) Отключены тяговые двигатели М1, М2

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ7;

3) контакторы КМ6, КМ64, КМ11, КМ1.

П – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ34, КМ35;

3) контакторы КМ6, КМ2, КМ1.

б) Отключен тяговый двигатель М3

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ14, КМ8, КМ62, КМ64, КМ1.

СП – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ12, КМ18, КМ16, КМ20, КМ7;

3) контакторы КМ62, КМ64, КМ1.

П – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ35;

3) контакторы КМ3, КМ1.

в) Отключен тяговый двигатель М4

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ5, КМ14, КМ64, КМ11, КМ1.

СП – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ12, КМ18, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ5, КМ14, КМ2.

П – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ35;

3) контакторы КМ3, КМ1.

 г) Отключены тяговые двигатели М3, М4

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ63, КМ64, КМ1.

П – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ35;

3) контакторы КМ3, КМ1;

д) Отключены тяговые двигатели М5, М6

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ14, КМ8, КМ6, КМ2.

П – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ34;

3) контакторы КМ3, КМ6, КМ2.

е) Отключены тяговые двигатели М1, М2, М3

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ7;

3) контакторы КМ62, КМ64, КМ1.

ж) Отключены тяговые двигатели М4, М5, М6

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контакторы КМ5, КМ14, КМ2.

и) Отключены тяговые двигатели М3, М4, М5, М6

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

3) контактор КМ3.

к) Отключены тяговые двигатели М1, М2, М5, М6

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ7;

3) контакторы КМ6, КМ2.

л) Отключены тяговые двигатели М1, М2, М3, М4

С – соединение

1) реостатные контакторы;

2) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ7;

3) контакторы КМ9, КМ10, КМ64, КМ11, КМ1.

м) Отключен блок пуско-тормозных резисторов R6 (шунтирован реостатными контакторами)

С – соединение

1) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ7;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ9, КМ10, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы.

СП – соединение

1) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ34;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ2, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы;

н) Отключен блок пуско-тормозных резисторов R7 (шунтирован реостатными контакторами)

С – соединение

1) контакторы КМ12, КМ16, КМ20, КМ36, КМ29, КМ37;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ9, КМ10, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы;

СП – соединение

1) контакторы КМ12, КМ18, КМ20, КМ36, КМ29, КМ37, КМ34;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ2, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы;

п) Отключен блок пуско-тормозных резисторов R8 (шунтирован реостатными контакторами)

С – соединение

1) контакторы КМ13 КМ12, КМ16, КМ20, КМ37;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ9, КМ10, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы.

СП – соединение

1) контакторы КМ13, КМ16, КМ20, КМ36, КМ29, КМ37, КМ34;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ2, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы;

р) Отключен блок пуско-тормозных резисторов R9 (шунтирован реостатными контакторами)

С – соединение

1) контакторы КМ12, КМ18, КМ16, КМ20, КМ37;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ9, КМ10, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы;

СП – соединение

1) контакторы КМ13, КМ18, КМ16, КМ20, КМ36, КМ37, КМ34;

2) контакторы КМ5, КМ14, КМ2, КМ62, КМ64, КМ1;

3) реостатные контакторы.

Примечания

1. При оперативном разборе аварийных схем (установкой главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение) МПСУ-007 переводит цепь питания тяговых двигателей в состояние, соответствующее первой позиции С – соединения, и отключает контакторы в последовательности, указанной в разделах 2. 2. 8. 4. 1 и 2. 2. 8. 4. 2.

2. При отключенном блоке резисторов R6 и отключении:

- контактора КМ15 на позициях 1 - 3, 7 - 12, 19 - 22, 26 - 29, 31 или;

- контактора КМ14 на позициях 14 – 18 или;

- контактора КМ19 на позициях 1, 2, 6 - 11, 18 - 20, 22 - 24, 26 - 28, 31 или;

- контактора КМ17 на позициях 13 - 17, 30 или;

- контакторов КМ21, КМ23 на позициях 1, 2, 5 - 10, 17 – 26 или;

- контактора КМ22 на позициях 12 - 16 схема цепей питания тяговых двигателей разбирается, как указано в 2. 2. 8. 4. 2 м.

3. При отключенном блоке резисторов R7 и отключении контактора КМ39 или КМ38 на позициях 1 - 6, 20 - 22 схема цепей питания тяговых двигателей разбирается как указано в 2. 2. 8. 4. 2 н.

4. При отключенном блоке резисторов R8 и отключении контактора КМ31 или КМ30 на позициях 1 - 19, 21, 22 схема цепей питания тяговых двигателей разбирается как указано в 2. 2. 8. 4. 2 л.

5. При отключенном блоке резисторов R9 и отключении контактора КМ24 или КМ27 на позициях 1 - 4, 21, 22 схема цепей питания тяговых двигателей разбирается как указано в 2. 2. 8. 4. 2 м.

6. При отключении в процессе работы электровоза в режиме тяги любого из перечисленных в разделах 2. 2. 8. 4. 1 и 2. 2. 8. 4. 2 (а - р) контакторов, за исключением реостатных (кроме случаев, перечисленных в примечаниях 2 - 5), остальные контакторы отключаются в той же последовательности, которая указана в этих разделах, с отображением на блоке индикации причины отключения контакторов.

Возможность повторного сбора цепей питания тяговых двигателей обеспечивается после предварительного перевода главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение

Учебный вопрос № 3

Работа МПСУ при аварийных режимах работы

а) Отключение тяговых двигателей М1, М2

При отключенном тумблере S2 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П - соединениях без тяговых двигателей М1, М2. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме С. 1 приведенной в приложении Т.

б) Отключение тягового двигателя М3

При отключенном тумблере S3 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С, СП и П – соединениях без тягового двигателя М3. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 2 приведенной в приложении Т.

в) Отключение тягового двигателя М4

При отключенном тумблере S4 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С, СП и П – соединениях без тягового двигателя М4. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 3 приведенной в приложении Т.

г) Отключение тяговых двигателей М3, М4

При отключенных тумблерах S3, S4 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П – соединениях без тяговых двигателей М3, М4. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 4 приведенной в приложении Т.

д) Отключение тяговых двигателей М5, М6

При отключенном тумблере S5 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и П - соединениях без тяговых двигателей М5, М6. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 5 приведенной в приложении Т.

е) Отключение тяговых двигателей М1, М2, М3

Отключение тяговых двигателей М1, М2, М3 (вследствие неисправности электродвигателя М13 вентилятора охлаждения тяговых двигателей, ПСН1 или его системы управления)

При отключенных тумблерах S2, S3 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С – соединении без тяговых двигателей М1, М2, М3. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 6 приведенной в приложении Т.

ж) Отключение тяговых двигателей М4, М5, М6

Отключение тяговых двигателей М4, М5, М6 (вследствие неисправности электродвигателя М16 вентилятора охлаждения тяговых двигателей, ПСН2 или его системы управления)

При отключенных тумблерах S4, S5 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С – соединении без тяговых двигателей М4, М5, М6. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме Т. 7 приведенной в приложении Т.

и) Отключение блока пуско-тормозных резисторов R6.

При отключенном тумблере S6 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско-тормозных резисторов R6. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме У. 1 приведенной в приложении У.

Уставка токовой защиты снижается с 850 до 670 А.

к) Отключение блока пуско-тормозных резисторов R7.

При отключенном тумблере S7 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и СП – соединениях без блока пуско-тормозных резисторов R7. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме У. 2 приведенной в приложении У.

Уставка токовой защиты снижается с 850 до 670 А.

л) Отключение блока пуско-тормозных резисторов R8.

При отключенном тумблере S8 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги без блока пуско-тормозных резисторов R8. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме У. 3 приведенной в приложении У.

Уставка токовой защиты должна быть снижена с 850 до 670 А.

м) Отключение блока пуско-тормозных резисторов R9.

При отключенном тумблере S9 на БАУ обеспечивается возможность сбора схемы и работа в режиме тяги на С и СП - соединениях без блока пуско-тормозных резисторов R9. Включение линейных и реостатных контакторов согласно диаграмме У. 4 приведенной в приложении У.

Уставка токовой защиты должна быть снижена с 850 до 670 А.

 

Примечания:

1. МПСУ-007 не реагирует на переключение тумблеров S2 - S9 на БАУ на рабочих (не на нулевой) позициях КМ;

2. Сбор схемы реостатного тормоза при отключенном любом из тумблеров S2 - S9 на БАУ исключён;

3. Для вышеперечисленных аварийных схем обеспечивается только ручной набор позиций независимо от положения тумблера S10(1), S10(2) «Автоматический Н/С - Ручной Н/С;

4. При сборе первой позиции аварийных схем с отключением блоков пуско-тормозных резисторов сначала включаются реостатные контакторы, шунтирующие отключаемый блок, и контакторы, включающие третью ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей, и после их включения - линейные контакторы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...