Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Блок БТО 030-4. Блок БЭВР и БТО.. Действие пневматической схемы при зарядке тормозной магистрали.




Блок БТО 030-4.


 

Блок БТО 030-4


В процессе работы компрессорного агрегата КМ, сжатый воздух через гибкий рукав РУК поступает к предохранительному клапану КП1, закрытому разобщительному крану КН51, и далее в сепаратор-осушитель СО, где очищается от взвешенных частиц воды, масла и осушается в адсорбенте. Очищенный сжатый воздух в сепараторе-осушителе, через обратные клапаны КО11 и КО12, поступает к предохранительному клапану КП2 и в расположенные под кузовом локомотива два главных резервуара РС1 и РС2 общим объемом 1000 литров. Далее сжатый воздух поступает через открытый разобщительный кран КН52 в питательную магистраль ПМ локомотива.

Для защиты трубопровода от высокого давления сжатого воздуха, на трубопроводе установлены два предохранительных клапана КП1 и КП2, отрегулированные на давление 1, 0 МПа.

Для удаления конденсата из главных резервуаров РС1 и РС2, на них устанавливаются разобщительные краны КН45 и КН46.

По питательной магистрали сжатый воздух подводится:

Через открытый разобщительный кран КН28 к сигнализаторам давления SP8 и SP7, электропневматическому клапану Y9, а так же к манометру МН8;

Через открытый разобщительный кран КН3 к электропневматическому клапану автостопа А32-А17 первой кабины;

К концевому крану питательной магистрали КН60;

Манометру давления питательной магистрали МН3 и устройству блокировки тормозов SA20(1). От устройства блокировки тормозов к крану машиниста SA19(1), а также через фильтр Ф8 и открытый разобщительный кран КН23 к крану вспомогательного тормоза локомотива КН84 первой кабины;

Через открытый разобщительный кран КН4 к электропневматическому клапану автостопа А32-А27 второй кабины;

Манометру питательной магистрали МН4 и устройству блокировки тормозов SA20(2) второй кабины;

К блоку электровоздухораспределителя БЭВР через открытый разобщительный кран КН69, фильтр Ф4, обратный клапан КО1 и далее:

 К питательному клапану реле давления РД2;

 Питательному резервуару РС3 и к закрытому разобщительному крану КН25;

Через открытый разобщительный кран КН78 и редуктор давления РЕД2, к электропневматическому вентилю Y3;

Через открытый разобщительный кран КН79 и редуктор давления РЕД3, к электропневматическому вентилю Y2;

Обратному клапану КО2 и КО3;

Через открытые разобщительные краны КН74 и КН73 к питательному клапану реле давления РД3 и РД4.

К блоку тормозного оборудования БТО через открытый разобщительный кран КН70, фильтр Ф5, обратный клапан КО3 и далее:

Через открытые разобщительные краны КН74 и КН73 к питательному клапану реле давления РД3 и РД4;

Обратному клапану КО2;

Через открытый разобщительный кран КН79 и редуктор давления РЕД3, к электропневматическому вентилю Y2;

Через открытый разобщительный кран КН78 и редуктор давления РЕД2, к электропневматическому вентилю Y3;

К питательному клапану реле давления РД2 и обратному клапану КО1;

Питательному резервуару РС3 и к закрытому разобщительному крану КН25.

Блок БЭВР и БТО.

 

Действие пневматической схемы при зарядке тормозной магистрали.

При переводе ручки крана машиниста SA19(1) первой кабины в положение “Зарядка и отпуск” или “Поездное”, сжатый воздух из питательной магистрали ПМ пройдя через устройство блокировки тормозов SA20(1), кран машиниста SA19(1) и через устройство блокировки тормозов, поступает к манометру давления МН1 и в тормозную магистраль ТМ локомотива.

В процессе зарядке тормозной магистрали ТМ сжатый воздух подходит:

К концевому крану тормозной магистрали КН61;

Через открытый разобщительный кран КН56, к электропневматическому клапану автостопа А32-А17 первой кабины;

Через открытый разобщительный кран КН53 к воздухораспределителю ВР блока БТО, и через него в запасной резервуар РС5;

Через открытый разобщительный кран КН5 к преобразователю давления А32-А15 КЛУБ-У;

Через открытый разобщительный кран КН8 к сигнализатору давления SP10;

К клапану электропневматическому экстренного торможения А32-А75;

Через открытый разобщительный кран КН57 к электропневматическому клапану автостопа A32-A27 второй кабины;

К концевому крану тормозной магистрали КН63;

К манометру давления тормозной магистрали МН2 и устройству блокировки тормозов SA20(2) второй кабины;

К закрытому и опломбированному разобщительному крану КН80 блока тормозного оборудования БТО.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...