Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компоновка блока оборудования крана машиниста




КОМПОНОВКА БЛОКА ОБОРУДОВАНИЯ КРАНА МАШИНИСТА

1 — клапан питательный; 2 — кран переключения режимов; 3 — клапан служебного торможения; 4 — клапан медленной разрядки ТМ; 5 — клапан перекрыши без питания; 6 — клапан питания УР; 7 — редуктор; 8 — стабилизатор; 9 — клапан контроля давления в ТЦ; 10 — электронный блок управления краном машиниста; 11 — клапан отключения блокировки; 12 — клапан включения блокировки; 13 — устройство блокировки тормоза; 14 — клапан срывной (экстренного торможения); 15 — реле давления; 16 — датчики давления

БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ

Блок представляет собой панель (две плиты, соединенные неподвижно) с размещенными на ней пневматическими и электропневматическими приборами. Внутри соединенных плит имеются каналы для прохода сжатого воздуха. На панели установлены: клапан питательный 1, кран переключения режимов 2, электропневматические вентили 3—6, 9, редуктор 7, стабилизатор 8, электронный блок 10, устройство блокировки тормозов (УБТ) 13, реле давления 15, срывной клапан 14 и датчики давления 16.
Для осуществления внешних электрических связей на панели устанавливаются штепсельные разъемы. Все провода, обеспечивающие внутренние связи между штепсельными разъемами, электронным блоком, датчиками давления и электропневматическими вентилями соединены в жгуты и уложены в кабель-каналы. Электрические сигналы передаются с контроллера в электронный блок и далее на электропневматические вентили. Каждому положению контроллера соответствует определенное состояние электропневматических вентилей. Для осуществления всех положений контроллера и выключателя цепей управления на блоке электропневматических приборов имеется девять электропневматических вентилей. Часть из них устанавливаются на пневматические приборы, остальные — на плиту.

Рис. 1. Блок электропневматических приборов

1 — клапан питательный; 2 — кран переключения режима;
3, 4, 5, 6, 9 — вентили электропневматические; 7 — редуктор; 8 — стабилизатор; 10 — электронный блок; 11 — устройство блокировки; 12 — срывной клапан; 13 — реле давления; 14 — датчики давления

КЛАПАН ПИТАТЕЛЬНЫЙ

Клапан питательный (КП) предназначен для питания реле давления большим проходным сечением. Клапан состоит из корпуса 2 с клапаном 5, который прижимается пружиной 6 к седлу 4. Клапан 5 открывается под действием сжатого воздуха на манжеты 1, установленные на штоке клапана 3. На корпусе 2 устанавливается электропневматический вентиль, состоящий из корпуса 9 с электромагнитом 8. В корпусе 9 размещаются также управляющий поршень 11 и подпружиненный клапан 10.

Рис. 2. Клапан питательный:

1 — манжета; 2 — корпус; 3 — шток; 4 — седло; 5 — клапан; 6 — пружина; 7 — заглушка; 8 — электромагнит с крышкой; 9 — корпус; 10 — клапан; 11 — управляющий поршень

КРАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

Кран переключения режимов (КПР) представляет собой трехходовой шаровой кран и предназначен для отключения электропневматических вентилей при переходе на резервное управление. Рукоятка переключателя 1 имеет два положения: дистанционное управление и резервное управление. При работе контроллером рукоятка устанавливается перпендикулярно к плоскости плиты, при управлении резервным краном — вдоль плиты. Для правильной установки рукоятки КПР на панели имеется соответствующая маркировка.

  

Рис. 3. Кран переключения режимов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...