Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электропневматические вентили. Редуктор. Устройство блокировки тормозов. Стабилизатор




ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛИ

Электропневматические вентили предназначены для:
 – В1 и В2 — управления устройством блокировки тормозов (УБТ), устанавливаются на его корпусе;
 – В3 — включения питательного клапана, устанавливается на его корпусе;
 – В4 — обеспечения питания сжатым воздухом управляющей полости реле давления и уравнительного резервуара, устанавливается на плите;
 – В5 — разрядки уравнительного резервуара (УР) в атмосферу темпом служебного торможения, устанавливается на плите;
 – В6 — сообщения УР и ТМ через обратный клапан, устанавливается на плите;
 – В7 — включения клапана срывного при экстренном торможении, устанавливается на его крышке;
 – В8 — разрядки УР замедленным темпом, устанавливается на плите;
 – В9 — разблокирования ключа ВЦУ при наличии давления в магистрали вспомогательного тормоза (МВТ), устанавливается на плите.

 Все электропневматические вентили включающего типа. Вентиль В5 во всех положениях, кроме тормозных, находится под напряжением, обеспечивая служебное торможение при обесточивании контроллера.

Электропневматический вентиль: – торможение; – замедленное торможение; – смена кабин; – управление блокировкой Электропневматический вентиль: – зарядка; – сверхзарядка Электропневматический вентиль: – перекрыша без питания

РЕДУКТОР

Редуктор (Ред) предназначен для поддержания заданного давления в уравнительном резервуаре (УР). На панели установлен редуктор, аналогичный редуктору крана машиниста 395. Редуктор состоит из корпуса 1 с питательным клапаном 2 и мембраны 3. Давление сжатого воздуха регулируется путем вращения упора 5, воздействующего на пружину 4. На входе в редуктор устанавливается фильтр.

Редуктор: 1 — корпус; 2 — клапан; 3 — мембрана; 4 — пружина; 5 — упор

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Устройство блокировки тормозов (УБТ) предназначено для исключения возможности управления из недействующей кабины. Управляется устройство с пульта кабины машиниста путем поворота ключа выключателя цепей управления (ВЦУ), воздействующего на вентили В1 и В2, установленные на корпусе 1 УБТ. В корпусе 1 устройства блокировки имеются 3 клапана, осуществляющие связи: клапан 2 — между тормозной магистралью и реле давления крана машиниста, клапан 6 — между питательной магистралью и редуктором крана машиниста, клапан 9 — между краном вспомогательного тормоза локомотива и магистралью вспомогательного тормоза. Кран вспомогательного тормоза является отдельным устройством для управления тормозами локомотива и не является составной частью крана машиниста. На клапане 2 устанавливается микровыключатель 4. Клапаны 2, 6, 9 прижимаются к седлам пружинами 3 и 8. В корпусе имеется также распределительный поршень 10, управляемый сжатым воздухом, поступающим от электропневматических вентилей В1 и В2.

Устройство блокировки тормозов: 1 — корпус; 2, 6, 9 — клапаны; 4 — выключатель; 10 — поршень распределительный; 3, 8 — пружина; 5 — крышка; 7 — заглушка

СТАБИЛИЗАТОР

Стабилизатор (СТ) предназначен для перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, не вызывая срабатывания тормозов; по конструкции он аналогичен стабилизатору крана машиниста  395. Стабилизатор состоит из корпуса 2 с клапаном 1 и мембраны 3. Полость над мембраной сообщена с атмосферой дроссельным отверстием. Время истечения воздуха через дроссельное отверстие регулируется пружиной 4 путем ввинчивания втулки-упора 5.

Стабилизатор: 1 — клапан; 2 — корпус; 3 — мембрана; 4 — пружина; 5 — упор (втулка)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...