Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Положение II — поездное. Поддержание в магистрали поездного давления. Автоматическая ликвидация сверхзарядки магистрали. Отпуск II положением рукоятки контроллера




ПОЛОЖЕНИЕ II — ПОЕЗДНОЕ

Во II положении рукоятки контроллера подается напряжение на вентили В4 и В5. Возможны три случая работы крана машиниста во II-м положении: поддержание в магистрали поездного давления, на которое отрегулирован редуктор; автоматическая ликвидация сверхзарядки магистрали при перемещении рукоятки контроллера из I положения во II и отпуск II положением рукоятки контроллера без постановки в I положение.

Рис. 3 - Рукоятка ККМ во II положении

ПОДДЕРЖАНИЕ В МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДНОГО ДАВЛЕНИЯ

Под действием пружины редуктора диафрагма прогибается вниз и открывает питательный клапан. Воздух из питательной магистрали через открытый клапан устройства блокировки тормозов по каналу В поступает к питательному клапану редуктора и далее через клапан электропневматического вентиля В4 по каналу Д — в управляющую полость С реле давления и в уравнительный резервуар. Установившееся давление в уравнительном резервуаре, а следовательно, и в магистрали будет автоматически поддерживаться редуктором в пределах его чувствительности (около 0, 1 кгс/см2).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДКИ МАГИСТРАЛИ

После перевода рукоятки контроллера из I положения во II давление в ТМ и в уравнительном резервуаре будет выше зарядного, на которое отрегулирован редуктор (Ред). Переход от завышенного давления до зарядного осуществляется автоматически. Управляющая полость С реле давления связана с полостью над диафрагмой стабилизатора СТ и далее дроссельным отверстием Н — с атмосферой. Давление над диафрагмой стабилизатора автоматически поддерживается постоянным, поэтому истечение воздуха из резервуара УР через отверстие Н происходит постоянным темпом, независимо от величины сверхзарядного давления. При помощи регулировочного упора можно установить любой темп понижения давления. Нормальное понижение давления с 0, 6 до 0, 58 МПа должно происходить за 80—120 с. Стабилизатор постоянно подключен к редуктору, поэтому дутье через дроссельное отверстие стабилизатора сохраняется во всех положениях крана.

ОТПУСК II ПОЛОЖЕНИЕМ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА

Если при отпуске тормозов рукоятку контроллера перевести не в I положение, а во II, то управляющая полость С реле быстро наполнится из питательной магистрали через питательный клапан редуктора до давления 0, 4—0, 45 МПа, до этой же величины возрастет давление в ТМ; после этого наполнение ТМ до зарядного давления, т. е. давления, отрегулированного редуктором, будет происходить одновременно с наполнением УР. Наполнение уравнительного резервуара происходит медленно из управляющей полости С реле давления через дроссельное отверстие Б. В отличие от крана машиниста 395 здесь нет завышения давления в тормозной магистрали выше зарядного.

ПОЛОЖЕНИЕ III — ПЕРЕКРЫША БЕЗ ПИТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

В III положении рукоятки контроллера напряжение подается на вентили В5 и В6. Сообщение клапана редуктора (Ред) с управляющей полостью С реле и уравнительным резервуаром прекращается. Полость С и уравнительный резервуар через обратный клапан и питательный клапан электропневматического вентиля В6 каналом Р сообщается с тормозной магистралью. Обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из тормозной магистрали в уравнительный резервуар. В связи с тем что давление в уравнительном резервуаре всегда выше давления тормозной магистрали, на клапан устанавливается пружина, компенсирующая разницу давлений.

Рис. 4 - Рукоятка ККМ в III положении

ПОЛОЖЕНИЕ IV — ПЕРЕКРЫША C ПИТАНИЕМ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

В IV положении рукоятки контроллера напряжение подается на вентиль В5. Диафрагма реле давления (РД) и малый питательный клапан поддерживают давление в ТМ, равное давлению в полости С реле давления и в уравнительном резервуаре. При снижении давления в ТМ реле восстанавливает его до давления в полости С, а при избыточном давлении в тормозной магистрали происходит его снижение за счет открытия атмосферного клапана реле.

Рис. 5 - Рукоятка ККМ в IV положении

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...