Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроллер крана машиниста усл. №395М




Контроллер крана машиниста усл. №395М


Контроллер верхней части крана машиниста усл. №395М.

1 - основание; 2 - ось; 3 - кулачковая шайба; 4 - крышка контроллера; 5 - переключатель; 6, 7 - держатель; 8 - провода.

Редуктор

Редуктор предназначен для установки и автоматического поддержания зарядного давления в уравнительном резервуаре (УР) при поездном положении ручки крана машиниста (КМ). Редуктор состоит из корпуса верхней части 3 и корпуса нижней части 4.

 

Редуктор крана машиниста.

1 - заглушка; 2 - возбудительный клапан с каналом; 3 - верхняя часть; 4 - корпус нижней части; 5 - регулировочный винт; 6 - втулка; 7 - пружина; 8 - металлическая диафрагма; 9 - нажимная (упорная) шайба; 10 - регулировочная пружина; 11 - центрирующая шайба.

В корпусе верхней части находятся: втулка 6, возбудительный клапан 2, пружина 7, заглушка 1.

В корпусе нижней части находятся: нажимная (упорная) шайба 9, центрирующая шайба 11, регулировочная пружина 10, регулировочный винт 5.

Между корпусом верхней и нижней части зажата металлическая диафрагма 8 (Ø 78 мм и толщина 0, 45 мм).

На привалочном фланце редуктора сделано три канала:

Ø средний канал ведет к возбудительному клапану редуктора;

Ø правый канал ведет в полость над диафрагмой редуктора;

Ø левый канал предназначен для перетекания воздуха в уравнительную камеру.

Для повышения давления в УР необходимо винт редуктора крана машиниста завернуть по часовой стрелке (один оборот винта соответствует изменению давления в УР примерно на 0, 11 МПа), а для понижения – вывернуть.

Стабилизатор

Стабилизатор предназначен для автоматической ликвидации сверхзарядного давления темпом мягкости при поездном положении ручки крана машиниста.

 


Стабилизатор.

1 - заглушка; 2 - ниппель запрессованный в корпус (Ø 0, 45 мм); 3 - выпускной клапан; 8 - металлическая диафрагма (Ø 55 мм); 4 - нажимная (упорная) шайба; 5 - регулировочная пружина; 6 - регулировочный винт; 7 - пружина; 8 - верхняя часть корпуса; 9 - нижняя часть корпуса; 10 - контргайка.

Так как выпуск воздуха через стабилизатор происходит при постоянном давлении в полости над диафрагмой, установленном пружиной стабилизатора, то темп снижения давления в УР, а, следовательно, и в тормозной магистрали также постоянный независимо от величины сверхзарядки и утечки в магистрали

Электрические контроллеры кранов машиниста усл. №395.

Особенностью кранов машиниста №395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах №395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране №395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране №395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.

Конструкции контролеров кранов машиниста №395 отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема.

На кранах №395-000-3 наружный диаметр контроллера меньше, чем на других кранах №395.

Краны машиниста №395-000 с двумя микропереключателями и №395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах.

Кран машиниста №395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной от схемы крана №395-000, применяется на электро - и дизель – поездах, а кран машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем - на грузовых локомотивах.

У кранов машиниста №395-000, 395-000-4 и 395-000-5 положение VЭ и VA совмещены. В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0, 5 кгс/см2 за 15 - 20 секунд.

Золотник крана машиниста №395-000 не имеет отверстия диаметром 0, 75 мм, поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не происходит.

Контроллер крана машиниста №395-000

 

Контроллер крана машиниста №395-000 (Рис. 6. 4) крепится к кронштейну 2 крышки. Стержень 1 ручки крана удлинен и на него надета ручка крана и кулачок 13, к которому плоской пружиной прижимаются шарикоподшипники 17, закрепленные в держателях 19. На диске 3 винтами укреплены панели 22 с микропереключателями 20. Через гайку 10, приваренную к диску 3, пропущен кабель, укрепленный резиновым кольцом 11 зажатый втулкой 14. Провода крепятся к диску 3 тремя зажимами. Крышка 6 улаживается тремя винтами. Контроллер соединяется с аппаратурой электропневматического тормоза штепсельным разъемом.

Схема соединения электрических цепей в контроллере крана машиниста №395-000.

а) при поездном положении; б) при перекрыше; в) при торможениях.

Схема контактов микропереключателей контроллера крана машиниста №395-000 при разных положениях ручки крана приведена на (Рис. 6. 5), где цифрами обозначены провода 1 - плюсовый; 2 - к реле СК срывного клапана (свободный); 3 - к реле вентиля перекрыши; 4 - к реле тормозного вентиля.

Схема соединения электрических цепей в контроллере крана машиниста №395-000-5.

а) при поездном положении; б) при перекрыше; в) при торможениях.

Кран машиниста №395-000-5 имеет контроллер с двумя микропереключателями и измененной электрической схемой (Рис. 6. 6) для управления ЭПТ на электро- и дизель- поездах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...