Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индикация, отображаемая на мониторе




Учебный вопрос № 2

Индикация, отображаемая на мониторе

После включения питания и ЭПК на блоке индикации БИЛ-У, а для комплекса БЛОК-М на мониторе отображается необходимая информация функциональных возможностей комплекса БЛОК.

После включения питания блок Монитор 5 (БИЛ-У) в активной кабине индицирует:

- координата пути;

- текущее время;

- давление в тормозной магистрали (при наличии " 7" в конфигурации);

- давление в уравнительном резервуаре (при наличии " 7" в конфигурации);

- давление в тормозном цилиндре (при наличии " 7" в конфигурации);

- фактическая скорость;

- ускорение;

- готовность съемного носителя информации (кассеты регистрации) - при наличии кассеты;

- несущая частота канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

- режим работы " ПОЕЗДНОЙ";

- номер пути;

- индикатор " Радиоканал" связи с носимой частью прибором ТСКБМ-Н (при условии включения прибора ТСКБМ-Н);

- сигнал " ВНИМАНИЕ" (кратковременно);

- номер карты (кратковременно на 4 с);

- тормозной коэффициент;

- индикация значка " служебное торможение" (только на блоке Монитор 5);

После включения ключа ЭПК раздается кратковременный звуковой сигнал, при этом:

- на МСС, БИЛ-У, БИЛ-ПОМ появится сигнал локомотивного светофора " Б" на не кодируемом участке пути, а на кодируемом участке, через время не более 6 с сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данном участке пути.

На блоке Монитор 5 (БИЛ-У) появится следующая информация:

 отображение " круговой" шкалы красного цвета - значение допустимой скорости Vдоп;

- на блоке Монитор 5 (БИЛ-У) отображение " круговой" шкалы желтого цвета - значение целевой скорости Vцел.

Рисунок 10. 14. Информация на БИЛ-УТ после включения питания

 

Рисунок 10. 15. Информация на БИЛ-УТ после включения ЭПК

Рисунок 10. 16. Штатный Монитор

Рисунок 10. 17. Монитор БЛОК-М

 

Рисунок 10. 18. Расположение индикаторов информации на лицевой панели Монитора 5

 

Рисунок 10. 19. Отображение информации в информационной строке блока Монитора 5 при движении по АЛСО

 

Индикаторы информации на лицевой панели Монитора в соответствии с рисунками 18 и 19:

1 – номер пути, на котором находится локомотив (МВПС);

2 – значение несущей частоты сигнала АЛСН;

3 – ускорение, м/с2;

4 – указатель расстояния до цели САУТ, м;

5 – коэффициент торможения;

6 – запрет отпуска тормозов;

7 – отображение нейтральной вставки/токораздела и расстояния до нее;

8 – указатель расстояния до ближайшей цели, м;

9 – информационная строка;

10 – приведенный уклон, промилле;

11 – фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх – движение вперед, желтый треугольник вниз – движение назад);

12 – вид ближайшей цели;

13 – цифровое значение фактической скорости движения локомотива;

14 – цифровое значение допустимой скорости движения, показывается красным цветом;

15 – название ближайшей цели;

16 – значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале;

17 – давление в тормозном цилиндре;

18 – давление в тормозной магистрали;

19 – давление в уравнительном резервуаре;

20 – сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности;

21 – сигнал оранжевого цвета «Радиоканал» - наличие радиосвязи между приборами ТСКБМ-Н и ТСКБМ-ПCAN;

22 – мигающий сигнал желтого цвета «Предварительная сигнализация»;

23 – таблица АЛС-ЕН;

24 – отображение выключенной функции «служебное торможение»;

25 – указатель зеленого цвета исправности канала регистрации;

26 – указатель поездного режима работы локомотива (МВПС);

27 – точное значение времени (получаемого от СНС);

28 – наименование следующей станции;

29 – значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале;

30 – координата локомотива (железнодорожная);

31 – количество свободных РЦ (каждая РЦ – один сегмент, при 6 свободных РЦ – (6+1) = 7 сегментов);

32 – скорость движения в конце участка снижения скорости.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...