Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Танцевальный вечер. 4. Заключительная линейка. Кричалка: «Парам – парэра»




Игры

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Показывают зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Вожатый показывает карточки, участники выполняют действия. (темп ускоряется)

Игра «Сплетни»

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Игра «Почта»

 Дети встают в круг, взявшись за руки. Водящий - в середине круга. По выбору ведущего, кто-то из детей произносит фразу: «Я передаю письмо (и называет имя одного из детей, стоящих в круге)». После чего одной рукой пожимает руку соседу, по цепочке дети незаметно передают рукопожатие. Как только пожмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил». Только после этого он получает право передать письмо. Гадящий должен заметить момент передачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то передававший рукопожатие ребенок становится гадящим, а гадивший занимает его место и получает право передать письмо. Игра продолжается.

Игра «Карабас»

Участники игры сидят в кругу (можно на стульях, можно на корточках) и внимательно следят за движением руки ведущего. Ведущий говорит слово «КАРАБАС» и одновременно показывает любое количество пальцев. Сколько пальцев показал, столько должно подняться с места участников.

 Игра «Сантики-фантики»

Дети встают в круг. Ведущий закрывает глаза. Дети выбирают заводилу, который показывает движение. Все произносят слова: «Сантики- фантики лимпопо», - и повторяют показанное движение. Ведущий открывает глаза, находясь в центре круга, наблюдает за игроками. Заводила постепенно меняет движения, и все за ним повторяют. Задача ведущего распознать, кто заводила. Если ему это удается, он становится игроком, а заводила - ведущим. Дети выбирают нового заводилу.

 

Ведущий 1. Ребята, сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы проявите свою смекалку и покажете свои знания и смекалку

 

Ведущий 2:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка. )

 

Ведущий 1:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

 

Ведущий 2:

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка. )

 

Ведущий 1:

Мы день не спим,

Мы ночь не спим,

И день и ночь

Стучим, стучим. (Часы)

 

Ведущий 2:

Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его - вершина лета,

Что, скажи, за месяц это? (Июль)

 

Ведущий 1:

Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет

Самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат)

 

Ведущий 2:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

" Пейте чай, вода вскипела! " (Чайник)

 

Ведущий 1:

В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки -

Раздают всем огоньки. (Спички)

 

Ведущий 2:

На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы. (Почтовый ящик)

 

Ведущий 1:

Я подмышкой посижу и что делать укажу:

Или уложу в кровать, или разрешу гулять. (Градусник)

 

3. Танцевальный вечер

Оборудование: Оборудование: колонки, музыка, площадка, на которой происходит действие (или же зал).

Проходит танцевальный вечер, посвященный закрытию лагерной смены.

4. Заключительная линейка

Ведущий 1: давайте все вместе еще раз скажем спасибо нашим дорогим сотрудникам: поварам, водителям, врачам, техническим работникам, администрации — всем тем, кто организовал нашу смену, сделал ее возможной и комфортной. И поскольку все находятся на своих рабочих местах и не могут быть на этой линейке, громко все хором скажем троекратное спасибо.

Ведущий 2: ну что ж, наш праздник подошёл к концу. Мы не говорим, «Прощай» Мы говорим, «До свидания! До следующего лета! » Желаем вам набраться сил, отдохнуть и с хорошим настроением прийти в школу 1 сентября.

 

 


Приложение 13

Отряд: светлячок

Девиз: хоть свет наш слаб, и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

Законы:

1. Закон добра: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.

2. Закон зелени (Надо защищать окружающую среду среди нас, беречь и не рвать зеленые насаждения среди нас. )

3. «Отвергаешь — предлагай. Предлагаешь — действуй. » ( Если вам не нравится идея предложенная своим сверстником, не надо ее критиковать, а предложи свою более правильную и конструктивную идею, которая понравится всем. )

4. Закон поднятой руки —один не может перекричать всех. Если кто-то поднял вверх правую руку, помолчи и послушай говорящего.

5. Закон 00. Время — золото. Не трать его попусту. Всегда и везде приходи вовремя.

Заповеди:

1. Один за всех и все за одного

2. Любое дело все вместе!

3. Доводи дело до конца, даже если трудно

4. Не бросай друзей в беде

5. Береги свое здоровье

Кричалка: «Парам – парэра»

Парам-парэра! (Все: «Хэй! »)

Парам-парэра! (Все: «Хэй! »)

Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй! »)

Настроенье каково? (Все «Во! »)

Все такого мнения? (Все: «Все без исключения! »)

Может сядем отдохнём? (Все: «Нет, в столовую (на мероприятие, на прогулку) мы пойдём! »)

Анкеты:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...