Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проводится игра «Лохматый пес»




Проводится игра «Лохматый пес»

Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему, а воспитатель в это время произносит.
Воспитатель:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что-то будет?

Пёс вскакивает громко лает. Дети убегают, он их ловит.

Бобик: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Дети: Да!
Бобик: Тогда идите все за мной.
Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя за воспитателем движения.
Бобик: Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие.
Воспитатель: А теперь бобик поиграй с ребятами.

Проводится игра: «Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками.
Киваем головами
Мы руки поднимем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки, образуя круг)
И бегаем кругом
И бегаем кругом
(Все бегут, воспитатель говорит «Стой». Малыши останавливаются.

Бобик: Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте еще кого-нибудь поищем!

Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через бревно, находят бельчонка(игрушку)

Бельчонок: Здравствуйте, дети. Меня зовут бельчонок Тим. А вас?

Дети говорят свои имена.

Бельчонок. А вы мне поможете, шишки собрать в корзинку?

Дети: Да!

Дети собирают шишки и кладут их в корзину.

Бельчонок. Спасибо вам ребята за помощь.

 

ФЕВРАЛЬ.

«Будем в армии служить! »

Цель: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а также возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы); обогащение словаря детей терминами военных – обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных; совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т. п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);
Оборудование и материалы:
флажки по количеству детей; изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т. д. ); самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия); кубики (не менее 10 – 15 штук); мячики цветные (не менее 5 – 7 штук каждого цвета); Фишки (кегли) для ориентиров.
Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий; изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, или родителями, по желанию); выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений – в ходе физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме дня.
                                                    Ход мероприятия:
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики.

Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник – День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой –
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.
Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.
Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите(обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений – по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
                                Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Ведущий:
военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
                                Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Как вариант – мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй! »
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры – фишки, кегли, и т. п. ) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам – дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...