Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на оказание образовательных услуг

 

г. Сыктывкар «__»_________ 2017 г.

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Коми «Республиканский учебный центр Минстроя Республики Коми» (ГАУ ДПО РК «РУЦ Минстроя РК»), имеющее лицензию № 1258-П от 17.05.2016г. на осуществление образовательной деятельности, выданную Министерством образования и молодежной политики Республики Коми, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Хозяиновой Елены Семеновны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________, действующ___ на основании __________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Согласно настоящему договору «Исполнитель» на условиях, установленных договором, оказывает «Заказчику» услуги путем обеспечения участия в семинаре «Порядок работы с персональными данными» (4 академических часов) по заявке «Заказчика» лиц, далее – участников семинара, указанных в Приложении к настоящему Договору.

1.2. Количество участников семинара: ____ чел.

1.3. Срок и место оказания услуг: «25» мая 2017 года с 10.00 до 13.00час., г.Сыктывкар.

 

2. Стоимость услуг и порядок расчетов

2.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет _________(________________ ) рублей 00 копеек.

2.2. Заказчик по своему выбору производит оплату в соответствии с одним из графиков:

- 100 % цены Договора до дата начала обучения или

- 30% от полной цены Договора до дата начала обучения и оставшаяся сумма в размере 70 % выплачивается Заказчиком в течение 5-ти календарных дней после получения счета-фактуры и акт сдачи-приемки.

2.3. Стоимость услуг не облагается налогом на добавленную стоимость (НК РФ ст.346.11, п.2).

2.4. Оплата услуг по настоящему договору производится на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет или внесением денежных средств в его кассу.

2.5. По окончании оказания услуг «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» счет-фактуру, акт приемки оказанных услуг. Акт приемки оказанных услуг подписывается «Заказчиком» в течение 10 (десяти) дней. Один экземпляр подписанного Акта направляется в течение указанного срока «Исполнителю». Неисполнение этой обязанности подтверждает факт принятие «Заказчиком» оказанных «Исполнителем» услуг в полном объеме и с надлежащим качеством.

 

3. Обязанности и права сторон

3.1. «Исполнитель» обязуется:

3.1.1. Обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора. Образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом и расписанием занятий «Исполнителя».

3.1.2. Ознакомить участников обучения с учебным планом программы, правилами внутреннего распорядка.

3.1.3. Обеспечить учебно-методическими, необходимыми для образовательного процесса.

3.2. «Исполнитель» имеет право

3.2.1. Привлекать для преподавания дисциплин, предусмотренных программой дополнительного профессионального образования, высококвалифицированных специалистов из числа руководителей и ведущих специалистов организаций и органов власти, а также преподавателей образовательных учреждений.

3.2.2. Отчислить «Заказчика», проходящего обучение, по основаниям, предусмотренным в уставе образовательного учреждения, в том числе грубых или систематических нарушений им правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, а также за неуспеваемость в случае невыполнения им контрольных заданий, предусмотренных учебным планом.

3.3. «Заказчик» обязуется:

3.3.1. Направить на обучение участников семинара и обеспечить их своевременное прибытие на занятия.

3.3.2. Своевременно произвести оплату услуг в соответствии с условиями настоящего договора.

3.3.3. Вернуть подписанный экземпляр договора в адрес «Исполнителя» незамедлительно после его подписания, но не позднее 1 (одного) дня с момента получения настоящего Договора.

 

4. Ответственность сторон

4.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории РФ.

 

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при заключении, исполнении и прекращении настоящего договора, стороны могут разрешить путем переговоров. Срок рассмотрения претензий 15 (пятнадцать) дней со дня получения.

5.2. В случае не разрешения споров и разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Коми.

 

6. Сроки действия договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя по настоящему договору обязательств.

 

7. Дополнительные условия

7.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Все дополнения и изменения к Договору оформляются в письменном виде и подписываются уполномоченными на то представителями сторон.

 

8. Конфиденциальность

8.1. Стороны обязаны сохранить в тайне информацию (персональные данные), которая стала известна при оказании услуг.

8.2. «Исполнитель» обязуется осуществлять обработку персональных данных «Заказчика» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Положением «Политика обработки и обеспечения безопасности персональных данных ГАУ ДПО Минстроя РК».

9. Адреса и банковские реквизиты сторон

Исполнитель   ГАУ ДПО РК «РУЦ Минстроя РК» Место нахождения: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Юхнина, 22 тел/факс (8212) 44-73-43, 44-71-58 ИНН 1101461553, КПП 110101001 Р/счет № 40601810400003000001 Минфин РК (ГАУ ДПО РК РУЦ Минстроя РК, л/счет А8289300501-РУЦ) Банк: в Отделение – НБ Республика Коми БИК 048702001   Директор ГАУ ДПО РК «РУЦ Минстроя РК»     _______________________ /Е.С. Хозяинова/ М.П. Заказчик   ________________________________________     _______________________________________     ______________________ /_______________/ М.П.

 

 

Приложение

к договору «___»_________2017г.

Заявка

на участие в семинаре

«Порядок работы с персональными данными»

Данные, обязательные к заполнению печатными буквами

1-й участник Ф.И.О. (полностью):  
Должность:
Образование (если высшее, указать бакалавр или магистратура): Год рождения: Контакты:
2-й участник Ф.И.О. (полностью):  
Должность: Образование (если высшее, указать бакалавр или магистратура): Год рождения: Контакты:
Наименование организации:    
Тел/факс руководителя: Код города (_______) №_________________________
Тел/факс гл.бухгалтера: Код города (_______) №_________________________
Факс:  
Адрес электронной почты для дистанционного обучения:  

 

Подпись участников обучения: ___________________________ (_________________________)

___________________________ (_________________________)

«___»_____________________г.

Настоящей подписью участник семинара дает согласие на передачу своих персональных данных ГАУ ДПО РК «РУЦ Минстроя РК» и на обработку их последним.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...