Государственное управление в социально-культурной сфере.
Задания закрытой формы 1. Функции по оказанию государственных услуг и управлению имуществом в сфере образования осуществляет: - Министерство образования и науки Российской Федерации - Федеральное агентство по образованию - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
2. Не подлежит лицензированию образовательная деятельность: - образовательная деятельность учреждений высшего профессионального образования по реализуемым ими программам - в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании - образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти - научных организаций по программам послевузовского профессионального образования 3. Не относится к компетенции Федерального Собрания Российской Федерации в области образования: - разработка законопроектов и принятие законов в области образования - установление порядка лицензирования деятельности учебных заведений - утверждение Федеральной программы развития образования - утверждение соответствующих статей федерального бюджета и контроль за их исполнением - установление уровней высшего и послевузовского профессионального образования
4. Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью: - Федеральным агентством по физической культуре и спорту - Федеральным агентством по культуре и кинематографии
- Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам - Федеральным рекламным агентством - Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью: - Федеральным агентством по физической культуре и спорту - Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Федеральной миграционной службой - Федеральной службой по труду и занятости
6. Не относятся к элементам системы образования: - образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности - сети реализующих их образовательных учреждений - Российская академия медицинских наук - образовательные учреждения профессионального образования в сфере здравоохранения - органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации
7. Государственную регистрацию средств массовой информации осуществляет: - Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации - Федеральное агентство по культуре и кинематографии - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8. Не является принудительной мерой в отношении средств массовой информации: - запрет деятельности - признание свидетельства о регистрации недействительным - прекращение и приостановление деятельности - приостановление выпуска средства массовой информации
9. Не являются областью применения законодательства о культуре:
- музейное дело и коллекционирование - физическая культура, спорт и туризм - образовательная деятельность - архивное дело - книгоиздание и библиотечное дело Задания открытой формы 10. Дополните утверждение: … – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных цензов.
11. Дополните утверждение: … – это деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.
12. Дополните утверждение: … – это условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей. Задания на установление соответствия 13. Соотношение регулируемых систем и их элементов:
14. Соотношение элементов системы образования и их содержания:
15. Соотношение между понятиями и их содержанием:
Задания на установление правильного порядка
16. Последовательность реализации общеобразовательных программ: (…) основное общее образование (…) дошкольное образование (…) полное общее образование (…) начальное общее образование
17. Последовательность государственного регулирования деятельности образовательного учреждения: (…) аккредитация (…) лицензирование (…) аттестация
18. Последовательность документов, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования, в зависимости от возрастания уровня образования: (…) диплом магистра (…) диплом о неполном высшем образовании (…) диплом бакалавра (…) справка о незаконченном высшем образовании (…) диплом специалиста
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|