Описание хода и результатов проектной деятельности
Уч.г. Обоснование содержания проектной деятельности Студент: Научный руководитель: Тема проекта: Цель проекта: Задачи проекта: Обоснование содержания проекта: Для студентов, кто проводил проект в форме констатирующего эксперимента Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования Уч.г. Выбор и обоснование методов и условий проектной деятельности В форме констатирующего эксперимента Студент: Научный руководитель: Тема проекта: 1. Характеристика методов и методик эмпирического исследования проектной деятельности Методы и методики исследования*
· Должны быть указаны методы и (по возможности) методики количественного, качественного анализа, а также интерпретации данных.
2. Характеристика организационных условий констатирующего эксперимента: - указание базы проведения эксперимента; - характеристика выборки (выборок) испытуемых: количество испытуемых в каждой выборке, основание для формирования выборки (возраст, вид нарушения, социальные характеристики, др.); - временно-пространственные условия проведения исследования (форма проведения диагностики, количество встреч, их длительность, периодичность, место проведения и др.)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования Уч.г. Описание результатов проектной деятельности В форме констатирующего эксперимента Студент: Научный руководитель: Тема проекта: Результаты количественного анализа данных: возможно представление в форме таблиц или рисунков, текстового описания. Результаты качественного анализа данных. Результаты интерпретации данных. Для студентов, реализующих формирующий этап проектной деятельности Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования Уч.г. Обоснование содержания проектной деятельности В виде формирующего эксперимента Студент: Научный руководитель: Тема проекта: Предмет исследования: Объект исследования: Гипотеза исследования: Цель формирующего эксперимента: Задачи формирующего эксперимента: Методологические и теоретические основы построения формирующего эксперимента (в т.ч. принципы): Способы и пути создании экспериментальных условий, указанных в гипотезе исследования:
Логика формирующего воздействия (описание логики воздействия возможно через описание этапов формирующего эксперимента, применяемых методов и приемов, преемственности содержания между этапами):
Характеристика организационных условий формирующего эксперимента: - указание базы проведения эксперимента; - характеристика выборки (выборок) испытуемых: количество испытуемых в каждой выборке, основание для формирования выборки (возраст, вид нарушения, социальные характеристики, результаты констатирующего эксперимента и др.); - временно-пространственные условия проведения исследования (форма / формы проведения работы, количество встреч, их длительность, периодичность, место проведения и др.)
Показатели результативности формирующего эксперимента: - количественные: -качественные: Методика оценки эффективности проведенной работы (цель, задачи, методическое оснащение, организация контрольного эксперимента).
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования Уч.г.
Описание хода и результатов проектной деятельности в виде формирующего эксперимента Студент: Научный руководитель: Тема проекта: Организация исследования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске Архангельской области Гуманитарный институт
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования Уч.г. ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ Схема отчета 1. Условия, созданные для проектной деятельности (получение задания по проекту, консультации с научным руководителем, обеспечение методическими материалами, предоставление форм отчетной документации). 2. Теоретическая подготовленность студента к проектной деятельности (какие знания были актуализированы во время реализации проекта). 3. Динамика сформированности профессионально значимых умений на протяжении проектной деятельности: - динамика аналитических умений; - динамика умений моделирования проектной деятельности; - динамика умений осуществления проектной деятельности. 4. Трудности реализации проекта, их причины и пути преодоления. 5. Выводы и предложения по совершенствованию проектной деятельности студента (задачи, содержание, организация).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|