Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 13. План выступления на защите (предзащите) выпускной квалификационной работы. 1. Приветствие. 3. Результаты констатирующего эксперимента.




Приложение 13

План выступления на защите (предзащите) выпускной квалификационной работы

1. Приветствие.

Для предзащиты: Уважаемые преподаватели, однокурсники! Разрешите представить результаты выпускной квалификационной работы на тему…

Для защиты: Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии, однокурсники! К защите представляется выпускная квалификационная работа на тему…

2. Введение (без актуальности, задач, методов и структуры ВКР).

Методологические параметры исследования таковы:

- противоречие,

- проблема,

- цель,

-объект,

- предмет,

- гипотеза.

3. Результаты констатирующего эксперимента.

- база исследования,

- этапы исследования,

- критерии исследования,

- диагностики (методики, задания),

- уровни (высокий, средний, низкий без подробной характеристики),

- количественный и качественный анализ результатов констатирующего этапа.

4. Результаты формирующего эксперимента.

- подробно описать, какие задания давали и как они способствовали развитию, какие приемы использовали (если они есть в гипотезе), какие условия учитывали (если они есть в гипотезе).

5. Результаты констатирующего эксперимента.

- количественные и качественные изменения,

- методические рекомендации,

- вывод о том, что гипотеза нашла свое подтверждение, задачи исследования решены в полном объеме,

- СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Объем речи: 2 страницы (одинарный интервал). Регламент: 7 минут.

Темп речи: быстрый, деловой, с четким проговариванием окончаний слов.

Презентация: в презентациювыносится титул работы, методологические параметры, диаграмма с результатами констатирующего этапа исследования, формирующая работа (упражнения, приемы, технологии, условия, фото), диаграмма с результатами контрольного этапа исследования, методические рекомендации.

Приложение 14

Рисунок 2. 1. Динамика развития деятельностного компонента исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста на констатирующем и контрольном этапах

 

Рисунок 2. 2. Динамика индивидуального развития исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста на констатирующем и контрольном этапах

Приложение 15

 

Таблица 2. 1

 

Протокол результатов изучения степени проявления детьми младшего школьного возраста гражданственности и патриотизма на констатирующем этапе

 

№ п/п

Имя, Ф. обучающих-ся

Критерии

Средний балл

Уровень

когнитивный деятельностный эмотивный
1. Олег Б. В
2. Олеся Б. В
3. Иван Ж. С
4. Женя Л. С
5. Таня М. С
6. Руслан М. С
7. Антон М. С
8. Света П. Н
9. Карина С. В
10. Иван Я. С

Средний балл

3, 3 3, 3 3, 9 3, 5 С
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...