Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На студента по результатам прохождения практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (Ф.И.О.)___ Иванова Татьяна Александровна ___________________________

Факультет_____ физической культуры ____________________________________

Курс, группа___ 4 курс 1 группа _____________________________________________

Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья ________ ______________

Направленность (профиль/и) ____ Физическая реабилитация _________

Форма обучения __ за очная _ ________________________

Вид практики Производственная практика
Тип практики Педагогическая
Направленность практики (при наличии) -
Сроки проведения практики 27.02.2017 – 26.03.2017
База практики ОГКОУ "Шуйская коррекционная школа-интернат"
Руководитель практики от профильной организации Ерохин Владимир Викторович, учитель физической культуры ОГКОУ "Шуйская коррекционная школа-интернат"  

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При составлении текста характеристики на конкретного студента предложенное примерное её содержание следует использовать избирательно, учитывая результаты (положительные или отрицательные) прохождения практики конкретным студентом и конкретизируя все оценочные высказывания.

Студент (-ка) (ФИО полностью) проходил (-а) производственную практику, (указать тип практики) в качестве учителя (наименование предмета (предметов) и классного руководителя (если по программе практики классное руководство предусматривалось).

За время прохождения практики инициалы фамилия проявил(а) себя как (общие характеристики студента: активность, исполнительность, инициативность, ответственность, добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость, дисциплинированность и т.д.) студент (-ка). Можно охарактеризовать также человеческие качества студента (-ки): доброта, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь и т.п.

В процессе педагогической деятельности студент (-ка) инициалы фамилия обнаружил (-а) отличное, хорошее, достаточное, удовлетворительное (перечисляются знания и умения, характеризующие студента, как педагога: знание преподаваемого предмета (предметов) в пределах требований федерального компонента государственного образовательного стандарта или федерального государственного образовательного стандарта (указать конкретный уровень общего образования: начального общего образования, основного общего образования или среднего общего образования) и основной общеобразовательной программы (выбирается с учётом класса обучения); программы и учебника по преподаваемому предмету (предметам, указать, какому, каким); основ методики преподавания (указать предмет (предметы); основных принципов деятельностного подхода, видов и приёмов современных педагогических технологий; нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; владение современными формами и методами обучения, умение применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; умение проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; готовность организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; готовность осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе; использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); умение объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; готовность использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: (указать, каких именно обучающихся: проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; умение составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося. Для проводимых им (ею) уроков характерны (перечисляются качества, характеризующие стиль работы студента-практиканта).

Если помимо преподавательской деятельности студент занимался какой-либо внеурочной деятельностью, то необходимо оценить готовность организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую и т.д. (указываются реально проведенные виды внеурочной деятельности).

В общении с коллегами (инициалы фамилия) был (-а) (вежлив, воспитан, корректен, самокритичен, пользовался их уважением и симпатией, развёрнут к сотрудничеству, конструктивному профессиональному общению, позитивно воспринимал замечания и рекомендации и т.д.)

Студент(-ка)-практикант(-ка) инициалы фамилия в общении со школьниками (данные, характеризующие взаимоотношения школьников и практиканта: завоевал (-а) их любовь, уважение, доверие, неизменно пользовался (-лась) популярностью и т.д.)

Со стороны администрации школы студент(-ка) инициалы фамилия характеризуется удовлетворительно, положительно, хорошо, достаточно хорошо, исключительно положительно и т.д.

Рекомендуемая оценка за прохождение практики – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Характеристику составил руководитель практики от профильной организации
 
Дата Ф.И.О. Подпись
    М.п.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...