Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение. Задачи исследования. Глава 1. Теоретические основы развития элементов экологического сознания старших дошкольников с задержкой психического развития в дошкольных образовательных учреждениях




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Анализ требований ФГОС позволяет...

В данном контексте подтверждается актуальность...

Степень научной разработанности темы. Нарушение процесса овладения речью в настоящее время рассматривается во всевозможных аспектах: психологическом, психолингвистическом, клиническом, нейропсихологическом, авторы Т. В. Ахутина, Л. Н. Ефименкова, …….

Цель исследования.  Выявление  уровня сформированности навыка ….

Задачи исследования.

1. Проанализировать…

2. Провести практическое исследование…

 3. Подобрать и изучить...

Объект исследования. Коррекционная работа…..  

Предмет исследования. Пути коррекции...

Гипотеза исследования. Предполагается, что … возможно и эффективно при...

Методологическая  основа исследования. Исследование фонематического слуха по методике Т. А. Фотековой, Т. В. Ахутиной…

База исследования. Уфимская коррекционная школа №120 для обучающихся с задержкой психического развития.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из...

 

 

Приложение № 10

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. 1. Научная основа построения экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе

В предметное окружение ребенка – дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно – это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Первым педагогом, внесшим значительный вклад в развитие экологического образования детей, был Я. А. Коменский [1, с. 44-46ᶤ ].

Коменский, глубоко изучая природу, предпринял попытки создать «Пан Софию» – энциклопедию знаний о природе и обществе. Природа, по его взглядам, являет собой отражение самого бога. Поскольку Коменский был педагогом, его занимал вопрос о природе человека. Пристальное внимание он уделял проблеме умственного развития и обучения детей. Настаивая на посильности для детей знаний и умений, Коменский осуществлял один из важнейших принципов обучения: доступности и занимательности этого процесса.

К концу дошкольного возраста возникает и оживленно развивается творческое воображение. Образам, возникающим в этом возрасте, присущи особая красочность, наглядность, подвижность. Исследуя проблему формирования воображения у старших дошкольников, И. В. Дубровина пришла к выводу - о целесообразности обучения их с опорой на

 

Приложение № 11

 

 

Приложение №12

 

 


[1] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ.

[2] не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы.

[3] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ.

[4] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ.

[5] не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы.

[6] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ.

[7] неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично

[8] Строка подлежит удалению, если подготовка и (или) защита ВКР с применением ЭО, ДОТ.

[9] Прописывается, если ГИА с применением ЭО, ДОТ.

[10] по программе специалитета, по программе магистратуры

[11] В именительном падеже

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...