Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Токоприемники. . Неисправности в цепях токоприемника.




ТОКОПРИЕМНИКИ.

Токоприемник ТАсС-1О-О1
1 — тяга; 2— верхняя рама; З — каретка; 4— полоз; 5— вставки; б— синхронизирющая тяга; 7 — нижняя рама; 8 — воздухоподводящая
трубка; 9— верхний шарнир кулисной тяги; 10— несущий рычаг;
11 — основание; 12 — пневмопривод; 13 — управляющая рамка Технические характеристики токоприемника

Номинальный ток, А:                                                    в движении 1300
                                                                                         на стоянке 130
Статическое нажатие, кгс, не менее:                       активное 6
                                                                                       пассивное 9
Опускающее усилие в диапазоне рабочей высоты, кгс, не менее... 12

 Максимальная высота подъема, мм                                             2100
Рабочее давление в пневмоприводе токоприемника, кгс/см2             2, 4
Время подъема токоприемника
до максимальной рабочей высоты,
с                                           7 — 10
Время опусканий токоприемника.
с                                             3, 5 - 6
Максимальная скорость движения электровоза, км/ч                   160

диапазон рабочей высоты, мм                                             400 1900

 Допускается не более двух трещин на одну вставку и сколы не более 50% ее ширины и 20% ее высоты, если при этом не ослабляется крепление вставки. Заменяются изношенные угольные вставки (толщина менее, 11 мм). Зазор между вставками должен быть не более 0, 5мм.

 

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЕМНИКА.

Не поднимаются токоприемники.

Проверить включение автомат SF21, блокировку пульта SQ6, давление воздуха в ЦУ не ниже 5. 0кгс\см, напряжение в ЦУ не ниже 35В, выход блокировок штор ВВК, включение реле KV44, правильность подключения разъединителей QS28 (аналог 126-х) и Q6 (аналог 111-го), отсутствие срабатывание пожарной сигнализации.

Не вышли блокировки штор ВВК.

Не получил питание вентиль защиты У1. Включить на неисправной секции вентиль У1 принудительно, либо воспользоваться блокировочным устройство SQ5(аналог 235-го)

Не подключается реле KV44 одной из секций или всех секций.

На неисправных секциях включить реле KV44 принудительно и включить блокировочное устройство SQ5(аналог 235-го) с целью исключении попадания в ВВК при понятом токоприемнике.

При срабатывании автомата SF21 «Токоприемники» в пути следования необходимо выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний или задний» и восстановить автомат.

Автомат SF21 «Токоприемники» срабатывает при отключенных кнопках «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» на пульте управления.

Автомат SF21 «Токоприемники» не восстанавливать, кнопки «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» не включать, на блокировках реле KV44 объединить провода Э29 - Н203. Подъем опускание токоприемника кнопкой «Главный выключатель».

 

Схема контроля бустерной секции при включении кнопки «Токоприемник передний» «Токоприемник задний»

При низком напряжении в ЦУ на шкафе питания рубильник цепей управления SA1 переключить в положение аварийно.

Для обеспечения возможности подъема токоприемника при отсутствии сжа­того воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном пнев­матическом выключателе управления SP5 в каждой секции предусмотрено блоки­ровочное устройство SQ5, контакты которого включены параллельно контактам пневматического выключателя управления SP5. Замыкание контактов устройства SQ5 осуществляется поворотом его рукоятки в положение РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЗАШУНТИРОВАНО. Поворот рукоятки возможен при условии, что шторы и две­ри высоковольтной камеры закрыты и замкнуты, ключи вынуты, вставлены в зам­ки блокировочного устройства и повернуты на угол 90°.

Разблокирование рукоятки блокировочного устройства SQ5 возможно толь­ко ключами замков штор высоковольтной камеры

 Вентиль защиты У1, кроме катушки Г, имеет катушку Д. Если выключатели управления токоприемниками выключены, а токоприемник по какой-либо причи­не не опускается, и главный выключатель не отключился, катушка Д вентиля защиты У1 продолжает получать питание, в результате вентиль защиты остается во включенном состоянии, обеспечивая пропуск воздуха к пневматическим блоки­ровкам штор и дверей, исключая тем самым возможность их открытия.

Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрес­сора на отключенной секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секций QS28 обеих секций, то поднять токоприемник возможно только при отключенном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрессора на отключенной любой секции трехсекционного электровоза с бустерной секцией, когда включаются разъединитель QS27 или QS28 бустерной секции и разъединитель QS28 соответствующей головной (хво­стовой) секции, то поднять токоприемник возможно только при установленном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 отключенной сек­ции. При этом контактами переключателя Q6 шунтируются отключенные контак­ты разъединителей секций QS28 головной и хвостовой секций и контакты разъе­динителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформато­ров всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на об­мотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к поврежде­нию.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...