Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вспомогательные машины.




ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.

Для обеспечения возможности включения электродвигателя компрессора М14 при разомкнутых контактах датчика-реле давления SP6 головной (хвосто­вой) секции, параллельно им подключена кнопка S9 КОМПРЕССОР с самовоз­вратом.

На каждой секции контроль давления масла в компрессоре осуществляется с помощью датчика SP15, контакты которого подают сигнал в блок управления А55 своей секции и в блок сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При включении компрессора сигнал поступает и после пуска исчезает. Если сигнал продолжает поступать, то соответствующий компрессор должен быть немедленно отключен.

При срабатывании тепловых реле, установленных на панелях АЗО - А34 и КК15 отключаются контакторы соответствующих электродвигателей. Восстано­вить сработавшие тепловые реле на любой секции можно дистанционно, путем кратковременного включения выключателя ВОЗВРАТ РЕЛЕ блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции, но не ранее чем через 1-2 мин. При повторном срабатывании теплового реле ЗАПРЕЩЕТСЯ включать кнопку ВОЗВРАТ РЕЛЕ до выяснения причины срабатывания теплового реле.

На головной (хвостовой) секции электровоза, наряду с главным компрес­сором, электродвигатель которого питается от обмотки собственных нужд тяго­вого трансформатора, установлен вспомогательный компрессор М35, электродви­гатель которого питается от шкафа питания А25 напряжением 50 В. Компрессор М35 служит для подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали. Для включения электро­двигателя вспомогательного компрессора необходимо включить тумблер S25 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА, установленный в блоке пневматики. При этом включается контактор КМ35, который обеспечивает включение электродви­гателя компрессора М35. Напряжение подается через предохранитель F36 (смот­ри рисунок 14) и контакты датчика-реле давления SP7. В случае, если давление в магистрали главного выключателя поднимется до значения из диапазона от 0, 67 (6, 7) до 0, 73 МПа (7, 3 кгс/см ), контактор КМ35 отключается датчиком-реле дав­ления SP7, отключая при этом электродвигатель компрессора М35.

Для проверки работоспособности электродвигателя М35 при разомкнутых контактах датчика-реле давления SP7, параллельно им подключена кнопка S10 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА с самовозвратом.

ПЧФ

На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К для обеспечения возможности работы электродвигателей вентиляторов М11, М12 и маслонасоса трансформатора  М15 с низкой частотой вращения установлен ПЧФ-177 обеспечивающий преобразование однофазного напряжения частотой 50Гц в трехфазное напряжение частотой 16  Гц для питания мотор - вентиляторов и маслонасоса трансформатора в режимах пониженной в три раза производительности. На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К была произведена модернизация схемы включения вспомогательных машин. В целях обеспечения уменьшения выхода из строя вспомогательных машин на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К:

 

  1. В связи с модернизацией запуска вспомогательных машин при эксплуатации электровозов 2ЭС5К, 3ЭС5К машинистам электровозов запуск мотор – вентиляторов МВ1 и МВ2 осуществлять только при включенном ПЧФ. При этом обеспечивается запуск мотор – вентиляторов МВ1, МВ2, маслонасоса трансформатора  М15 на низкой частоте 16 Гц, с переходом на работу при высокой частоте 50 Гц через 80 секунд автоматический и дальнейшая работа вспомогательных машин только на высокой частоте.
  2. После выключения мотор – вентиляторов повторный запуск осуществлять не ранее чем через 15 сек.
  3. В случае отказа ПЧФ на любой секции электровоза необходимо осуществить отключение ПЧФ на этой секции тумблером S13 расположенном на блоке №1 (в проходе ВВК).
  4. В случае включения/ отключения кнопок МВ1, МВ2 на пульте управления машиниста при отключенном ГВ, необходимо выключить / включить тумблер ПЧФ на управления машиниста.
  5. В случае выхода из строя мотор – вентиляторов МВ1, МВ2 и маслонасоса трансформатора по причине не применения исправно действующего ПЧФ, дисциплинарную и материальную ответственность несет локомотивная бригада.

 

 

ВНИМАНИЕ - при включенных MB на высокую скорость вращения ПЧФ не включать. ПЧФ включать только при неработающих MB. ПЧФ в летний период времени не включать.

Не запускаются все MB, не работает МК.

Проверить автомат SF25 «Вспомогательные машины» всех секций, автомат SF26 «Компрессор» головной секции, по дисплею МСУД пользуясь кнопкой 6 работу панели реле напряжения А1, включение реле KV19 всех секций, включение контакторов КМ1 - КМЗ, реле КТ6 всех секций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...