Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2 Организационная структура службы приема и размещения гостиницы «Теремок»




2. 2 Организационная структура службы приема и размещения гостиницы «Теремок»

 

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице предусмотрены следующие службы, обеспечивающие предоставление основных гостиничных услуг:

I. Служба управления номерным фондом. Эта служба занимается решением следующих вопросов:

• бронированием номеров;

• приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам;

• обеспечение обслуживания в номерах;

• поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;

• оказание бытовых услуг гостям.

Отдел обслуживания включает следующие подразделения:

1.    Служба бронирования.

2.    Служба приема и размещения (служба главного администратора).

3.    Служба эксплуатации номерного фонда (служба горничных; административно-хозяйственная служба).

II. Служба общественного питания. Обеспечивает обслуживание гостей в кафе-баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов и презентаций.

III. Административная служба.

Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

 

2. 3 Описание рабочего места сотрудника службы приема и размещения (ресепшен), его организацию и оснащение

 

Служба приема и размещения состоит из двух частей: front office — собственно стойка ресепшн, где происходит общение гостей с сотрудниками отеля, и back office — помещение, которое расположено за стойкой, вне поля зрения гостей и не сотрудников гостиницы. Там находится «внутреннее пространство» каждого из сотрудников службы, куда он может уйти от глаз гостей и заняться выполнением необходимой работы. Также в Back office находятся столы работников службы бронирования.

Ресепшн — это центральная зона основное место общения гостей с персоналом. Бронирование мест, регистрация и размещение гостей, оформление расчетов при выезде, хранение и выдача ключей от номеров, предоставление различной информации и дополнительных услуг — от вызова такси до заказа ужина в номер — все эти и многие другие функции службы ресепшн выполняются 24 ч в сутки.

Для успешной, качественной и оперативной работы службы приема и размещения гостиница оснащена современными техническими средствами — это компьютер, принтер, сканер, телефон, контрольно-кассовый аппарат, терминал для приема оплаты по кредитным картам, кнопка тревожной сигнализации, зона для хранения необходимой документации, трубка домофона

В гостинице используется программа 1С: Предприятие. Отель.

 

 

3. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

 

3. 1 Краткое описание Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации и порядок предоставления льгот, действующих в гостинице

 

Правила предоставления гостиничных услуг регламентированы Постановлением Правительства РФ от 18. 11. 2020 N 1853 (ред. от 01. 04. 2021) " Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Правила будут действовать на протяжении 5 лет - до 31 декабря 2026 года (постановление Правительства РФ от 18. 11. 2020 № 1853). Информация о гостинице Значительно увеличили список сведений, которые содержатся в договоре на оказание гостиничных услуг.

До потенциальных клиентов нужно донести: сведения о виде и категории гостиницы. Они должны совпадать со свидетельством о присвоении гостинице определенной категории и адресом; информацию о категории номера, цене номера или одного места, количестве мест в номере; перечень и цены платных услуг, оказываемых за отдельную плату и условия их оплаты; время заезда и время выезда или расчетный час. Администрации больше не придется размещать в каждом номере правила проживания. Всю информацию об услугах гость может получить на ресепшене или на сайте гостиницы.

Порядок размещения и заселения. Заселиться в гостиницу можно на основании временного удостоверения личности гражданина РФ. До 2021 года это было невозможно. Несовершеннолетних до 14 лет могут заселить только вместе с родителями или усыновителями. При этом нужно предоставить два документа — паспорт взрослого и свидетельство о рождении подростка. Кроме того, несовершеннолетние от 14 лет и старше вправе заехать в номер без сопровождающих, но обязаны иметь при себе с нотариально заверенное согласие родителей. До 2021 года нотариальная форма согласия нужна была только при выезде несовершеннолетнего гражданина за пределы страны. Новые правила нахождения в гостинице Администрация по своему усмотрению может определять порядок оплаты проживания. Так, при раннем заезде плата за период от заселения до заезда не должна превышать плату за половину суток. За этот же период, если он более 12 часов, размер оплаты определяет уже сам отель. Увеличили время между выездом одного гостя и заездом другого до 3 часов. Ранее такой интервал составлял 2 часа. Дополнительный час между заездами выделен для того, чтобы персонал гостиницы мог спокойно собраться и подготовить комнату к следующему гостю. Сохраните себе эту ссылку, чтобы не потерять - здесь помимо аутсорсинга бесплатно ведут кадровый учет, оказывают юридическое сопровождение и оптимизируют налоги.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...