Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).




Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2. Умение спрашивать и называть номер телефона.

3. Умение поддерживать беседу о каникулах.

4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

 

Урок 1. Welcome back!

Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.

Ход урока

Организационный момент

1. Если учитель уже знаком с детьми.

· Hello, children! (Hello!)

· Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2. Если учитель впервые встречается с детьми.

· Hello, everyone! (Hello!)

I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.

(Учитель знакомится с каждым учеником.)

· Hello! What’s your name? (Hello!Гт Lena. / My name's Lena.)

· How are you, Lena? (Fine, thanks.)

Актуализация знаний

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)

· Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)

· Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4).

Open your books at page 4.

(Учитель показывает на картинку в Упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.

Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)

Nice to see you again!

Welcome back!

(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)

Word List (с. 172).

· Let’s look the words up in the Word List.

(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)

Упр. 2 (с. 4).

(Учитель читает образец в Упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

Hello, Sveta. Nice to see you again!

Hello, Nikita. Nice to see you too!

(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)

Повторение изученного материала

Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка»

(Учитель показывает детям цветные карандаши.)

· I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)

· Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.

(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green,

yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)

· Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.

(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)

· Open your eyes. Guess what colour the pencil is.

· Is it green?

· No, it isn’t.

· Is it yellow?

· Yes. Well done.

(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

Работа с карточками

(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)

· What colour is your balloon?

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).

(Учитель показывает на картинки в Упр. 3.)

· Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)

· Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

· Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)

Словарная работа

(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)

а уе_1о_ sun

a _ro_n duck

а р k pencil case

g e n books

Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...