Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав расходов Государственного бюджета Украины?




1. Расходы и кредитования Государственного бюджета Украины включают бюджетные назначения, установленные законом о Государственном бюджете Украины на конкретные цели, связанные с реализацией программ и мероприятий по статьей 87 настоящего Кодекса.

2. Источниками формирования общего фонда Государственного бюджета Украины в части кредитования являются:

1) поступления вследствие взыскания просроченной задолженности перед государством по кредитам (займам), привлеченным государством или под государственные гарантии, кредитами из государственного бюджета, если иное не установлено законом о Государственном бюджете Украины;

2) возврат кредитов, предоставленных из государственного бюджета, не имеющих целевого назначения;

3) возврат кредитов в государственный бюджет, предоставленных для реализации инвестиционных программ (проектов) за счет кредитов (займов), привлеченных государством от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций.

3. Источники формирования специального фонда Государственного бюджета Украины в части кредитования определяются законом о Государственном бюджете Украины.

 

Тайные расходы Государственного бюджета?

1. Государственный бюджет Украины должен содержать объяснение всех расходов, за исключением расходов, связанных с государственной тайной (тайных расходов).

2. Тайные расходы, предусмотренные на деятельность органов государственной власти, в интересах национальной безопасности включаются в Государственный бюджет Украины без детализации.

3. Контроль за проведением секретных расходов осуществляется Счетной палатой и Министерством финансов Украины.

4. Отчеты о проведенных секретных расходах предварительно рассматриваются Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности, Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией, Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны.

5. Отчеты о проведенных секретных расходах рассматриваются Верховной Радой Украины на закрытом пленарном заседании.

 

Представление проекта ЗУ «О Государственном бюджете Украины» ВРУ?

Статья 39. Представление проекта закона о Государственном бюджете Украины Верховной Раде Украины

1. Не позднее чем через пять дней после представления Кабинетом Министров Украины проекта закона о Государственном бюджете Украины в Верховную Раду Украины Министр финансов Украины представляет его на пленарном заседании Верховной Рады Украины. Председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета докладывает о соответствии проекта закона о Государственном бюджете Украины требованиям этого Кодекса, Основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период и предложениям Верховной Рады Украины к Основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период, принятым согласно части шестой статьи 33 настоящего Кодекса.

2. По результатам обсуждения проекта закона о Государственном бюджете Украины Верховная Рада Украины может принять мотивированное решение о его отклонении в случае несоответствия этому Кодекса и Основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период и предложениям Верховной Рады Украины к ним, Принятым согласно части шестой статьи 33 настоящего Кодекса.

3. В случае отклонения проекта закона о Государственном бюджете Украины Кабинет Министров Украины обязан в недельный срок со дня вступления в силу решения об отклонении подать проект закона о Государственном бюджете Украины на повторное представление с обоснованием внесенных изменений, Связанных с соответствующим решением Верховной Рады Украины. Министр финансов Украины повторно представляет проект закона о Государственном бюджете Украины не позднее трех дней после его повторного представления к Верховной Раде Украины.

 

Подготовка ВРУ проекта закона о ГБ Украины к первому чтению?

Особенностью подготовки можно назвать то, что все поправки принимаются до 1 октября, а в случае отправления проекта на доработку, то не позднее 6 октября.

Все предложения народных депутатов направляются в комитет ВРУ по вопросам бюджетной политики. Если поправки подаются позднее то они не принимаются.

До 15-20 октября Бюдж. Комитет должен рассмотреть и вынести заключение, рекомендовать поправку либо отклонить. Далее Бюдж. Комитет делает сравнительные таблицы всех поправок. Таблица должна быть распространена среди депутатов не позднее чем за 5 дней до 1 чтения проекта.

 

Рассмотрение ВРУ проекта закона о ГБ Украины в первом чтении?

Рассмотрение в 1 чтении начинается не позднее 20-25 октября.

Начинается с доклада председателя Бюджетного комитета по предложениям, поступившим в комитет и по заключению Бюджетного комитета.

Осуществляется обсуждение каждой поправки. ВРУ обсуждает вопрос, голосовать за поправки в целом либо постатейно. После голосования начинается 4 подстадия.

 

Подготовка ВРУ проекта закона о ГБ Украины к рассмотрению ВРУ во втором чтении и рассмотрение ВРУ проекта закона о ГБ Украины во втором чтении?

После 1 чтения проект бюджета, вместе с предложениями направляют в КМ Украины, что бы он направил в Минфин для включения поправок в проект бюджета. Ко 2 чтению распространяют проект закона со всеми изменениями.

ВРУ рассматривает проект бюджета постатейно и по результатам 2 чтения утверждается: Общий объем проффицита и диффицита бюджета, доходов и расходов, размер мин. заработной платы, прожиточный минимум и так далее.

Потом проект передают в бюджетный комитет для подготовки к 3 чтению.

 

Подготовка и рассмотрение ВРУ проекта закона о ГБ Украины в третьем чтении?

После второго чтения Проект ЗУ «О государственном бюджете Украины» передают в Бюджетный комитет для подготовки его к третьему чтению.

Данный проект перед третьим чтением готовит Бюджетный (профильный) комитет с учетом изменений, принятых во время второго чтения и заканчивает его подготовку не позднее 25 ноября. Внесение каких-либо поправок или изменений после второго чтения уже не допускается.

Третье чтение начинается с доклада Председателя Профильного комитета и содоклада Министра Финансов Украины относительно изменений, внесенный в проект бюджета при подготовке его к третьему чтению. После чего осуществляется голосования и принятие закона Украины «О государственном бюджете Украины» в целом либо постатейно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...