Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая информация о компании

Бриф на разработку веб-сайта

Уважаемые дамы и господа!

 

От того на сколько вы подробно и точно заполните бриф, будет зависеть оценка стоимости и сроков выполнения вашего заказа.

 

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Название организации *:  
ФИО контактного лица*:  
E-mail*:  
Телефон или скайп*:  
Город (населенный пункт)*:  
Адрес (по желанию):  

 

* - обязательно для заполнения

 

 

Общая информация: Настоящий бриф создан для Клиентов, заказывающих разработку веб-сайта. Цель брифа – формулировка требований Клиента к созданию ресурса. Документ состоит из трех основных частей: функциональные требования, нефункциональные требования и бизнес-требования.
Рабочее задание: Рекомендуется дать исчерпывающие ответы на каждый вопрос брифа. В случае отсутствия ответа укажите причину его отсутствия. При необходимости к заполнению брифа следует привлекать руководство компании и других сотрудников, которые прямо или косвенно имеют отношение к проекту.

Определения:

Сайт визитка – это web-сайт, состоящий из одного дизайн шаблона (художественное и структурное оформление сайта единое для всех его страниц), статичных текстовых страниц (любое количество), имеющих уникальные URL, двухуровневого меню, новостей, формы обратной связи и системы управления сайтом.

 

Домен – это адрес сайта в сети Интернет, например www.site.ru

 

URL – адрес страницы сайта, например www.site.ru/stranisa1

CMS (система управления сайтом) – бекофис сайта, позволяющий управлять текстовым содержанием сайта и его структурой. При создании сайта используется CMS «Wordpress» или «Joomla»

Функциональные требования.

1.1. Публикация материалов:

Какие виды материалов Вы хотите использовать в системе?

· Новости

· Тексты

· Файлы

· Другие…

 

Ответ:

 

 

Планируете ли Вы использовать фотогалерею на сайте?

Ответ:

 

 

Интерактивные сервисы

Нужна ли Вам возможность производить на сайте подписку и рассылку писем?

Ответ:

 

 

Нужна ли Вам возможность создавать в системе FAQ-листы (часто задаваемые вопросы)?

Ответ:

 

 

Нужна ли Вам возможность проводить голосования (опросы) посетителей (пользователей) сайта?

Ответ:

 

 

Нужна ли Вам возможность проводить анкетирование посетителей (пользователей)?

Ответ:

 

Нужен ли в системе форум?

Ответ:

 

 

Авторизация и разграничение доступа

Нужны ли на сайте элементы разделения прав доступа для посетителей сайта? Если да, то укажите, какие?

· Регистрация пользователей

° Пользователь сам вносит свою информацию в специальную форму на сайте

° Нужна ли премодерация (проверка администратором) введенной информации?

· Администратор вносит всю информацию через систему администрирования

Ответ:

 

 

Предполагаете ли Вы размещать на сайте закрытую информацию, доступную для просмотра только зарегистрированным пользователям? Если да, то какие группы пользователей Вы хотите выделить, и какие они должны иметь права?

Ответ:

 

 

Опишите, как предполагается проводить обновление информации на сайте?

· собственными силами (1-2 сотрудника)

· несколько администраторов с разными правами доступа

· силами разработчиков сайта

Ответ:

 

 

Нефункциональные требования

Структура сайта

Укажите примерный список разделов и подразделов сайт (желательно не более 3-х уровней):

1. О компании

1.1. Вакансии

2. Продукция

3. Услуги

4. Контакты

4.1. Обратная связь

 

Ответ:

 

Дизайн

Нужна ли Вам разработка атрибутов фирменного стиля?

· Логотип

· Фирменный бланк

· Визитка

· Другие элементы

· Нет

Ответ:

 

 

Выберите тип дизайна для сайта?

· Информационный: (http://www.yandex.ru/, http://www.km.ru/)

· Корпоративный: (http://www.rusal.ru/; http://www.infopark.ru/),

· Презентационный: (http://www.dls-car.ru/default.aspx; http://via-gra.ru/; http://www.splean.ru/; http://tatu.ru/)

· Flash-сайт: (http://tiivi.fi; http://www.hulsta.com; http://www.lada-kalina.ru/; http://www.coca-cola.ru/)

Ответ:

 

Необходимо ли разделять дизайн главной страницы и внутренних страниц?

(например, дизайн главной страницы соответствует общему стилю компании, а дизайн внутренних разделов соответствует стилю различных направлений деятельности компании: http://vip.km.ru/ и http://vip.km.ru/mp3/; http://zebra.ru/, http://zebra.ru/corp/, http://zebra.ru/region/).

Ответ:

 

 

Обязательно ли использование логотипа или фирменного начертания названия компании в дизайне сайта?

Ответ:

 

 

Возможно ли использование в дизайне фотографий продукции, зданий, интерьера, людей?

Ответ:

 

 

Какой подход в создании дизайна для Вашего сайта Вы предпочитаете?

· Использование фотоколлажей (http://www.tiivi.fi/, http://www.hulsta.com)

· Использование рисованной графики (http://www.volshebnik.ru/)

· Использование стилизованной графики (http://www.oldriga.ru/, http://www.nikpastroy.ru/)

Ответ:

 

 

Нужны ли дополнительные коллажи?

· Сменяющиеся коллажи на главной странице (коллажи меняются при перезагрузке страницы)

· Сменяющиеся коллажи на внутренних страницах (http://www.ruzpro.ru/index/service/)

· Тематические коллажи в разделах (http://www.chevrolet.ru/)

· Нет

· Другое…

Ответ:

 

Нужно ли предусмотреть создание уникальных иконок или кнопок в соответствии с дизайном сайта?

· Написать письмо

· Скачать файл

· Добавить в избранное

· Назад

· Вверх

· Заказать

· Корзина

· Версия для печати

· Другое…

Ответ:

 

 

Предусматривается ли место под баннеры на страницах Вашего сайта? Предполагаемые места размещения, размеры баннеров?

Ответ:

 

 

Будет ли на главной странице располагаться раздел «Новости» или «Специальные Предложения»?

Ответ:

 

 

Каково должно быть минимальное разрешение экрана? (1024х768, 800х600 другое...)

Ответ:

 

 

Должен ли дизайн занимать всю полезную площадь экрана – «тянуться»?

Ответ:

 

 

Определите приоритеты при создании сайта – дизайн или функциональность?

Ответ:

 

 

Какова должна быть цветовая гамма сайта? Укажите цвета, которые обязательно использовать в дизайне, желательно использовать и категорически нельзя использовать.

Ответ:

 

 

Возможно ли отклонение дизайнером от фирменной цветовой гаммы, шрифтового написания, пропорций, размеров и пр. (иногда цвет фона, логотипа, либо фирменные шрифты и их расположение отрицательно влияют на дизайн-макет в целом, теряются или не смотрятся на странице)? Если да, то укажите в какой степени возможны отклонения?

Ответ:

 

 

Есть ли требования или пожелания по навигации сайта (расположение и внешний вид навигационных блоков, использование нестандартных навигационных блоков, меню в виде выпадающих списков, различные анимированные навигационные блоки и т.д.)?

Ответ:

 

 

Недопустимые к использованию фрагменты, фразы и прочее, как несоответствующие целям, задачам и имиджу фирмы (бывает, что в дизайне нельзя использовать те или иные идеи, визуальные решения и т.п., например, уже используемые конкурентами).

Ответ:

 

 

Выскажите дополнительные пожелания к дизайну сайта.

 

Обзор Интернет-ресурсов

Укажите (если встречали в Интернете) примерно по 3 сайта, которые, по Вашему мнению, наиболее соответствуют своему назначению в следующих категориях. Это могут быть не только сайты конкурентов или сайты подобной тематики:

Сайты с наиболее интересными дизайнерскими решениями (цветовая гамма, удобство пользования и т.д.)

Ответ:

 

 

Стиль подачи информации (качество материалов, частота появления новых и т.д.)

Ответ:

 

 

Сайты, привлекающие новых посетителей (качество и востребованность новостей, сила воздействия материалов, бесплатные сервисы и т.д.)

Ответ:

 

 

Наиболее интересные из сайтов конкурентов.

Ответ:

 

 

Образцовые по качеству содержания и иллюстраций.

Ответ:

 

 

Наиболее функциональные и удобные для посетителя (сайт сделан для людей, а не для себя).

Ответ:

 

 

Другие сайты, у которых есть важные для Вашего проекта черты и особенности.

Ответ:

 

 

Сайты, которые не нравятся. Почему?

Ответ:

 

 

Технические требования

 

Где планируется размещать сайт (хостинг)?

· На площадке исполнителя

· На собственной площадке

· На площадке, рекомендованной исполнителем

· У определенного хостера (укажите его адрес)

Ответ:

 

 

Сроки

Максимальные сроки, отводимые на исполнение заказа.

Ответ:

 

3. Бизнес-требования:

Общая информация о компании

Опишите Вашу компанию и область ее деятельности (отрасль промышленности, вид бизнеса, особенности рынка и т.д.). Перечислите основных конкурентов.

Ответ:

 

 

Обозначьте стратегические приоритеты компании.

Ответ:

 

 

Основные характеристики рынка (насыщенность, удовлетворенность потребителя данной группой товаров и т.д.)

Ответ:

 

 

Каковы основные достоинства компании по мнению клиентов?

Ответ:

 

Перечислите предоставляемые марки продукции и услуги, опишите их кратко.

Ответ:

 

 

Каковы уникальные свойства Вашего товара, которые отличают его от конкурентов?

Ответ:

 

 

Обладает ли продукт специальными особенностями, которые должны быть отражены в тоне и стиле сайта?

Ответ:

 

 

Сформировавшееся мнение потребителей относительно предоставляемых Вами товаров / услуг и относительно аналогичных товаров конкурентов.

Ответ:

 

 

Целевая аудитория

Дайте обобщенный портрет потенциального клиента (пол, возраст, социальный статус, род занятий, уровень доходов, образ жизни, поведенческие привычки и т.д.).

Ответ:

 

 

Кого бы Вы хотели видеть на сайте? Какие группы потенциальных посетителей можно выделить?

Ответ:

 

 

Каковы по Вашему предположению цели посещения сайта каждой группой? Какие сервисы или информацию им необходимо предложить?

Ответ:

 

 

Какова ожидаемая реакция аудитории (что Вы хотите, чтобы люди сделали или к каким выводам пришли)?

Ответ:

 

 

Дополнительная информация

Укажите контактную информацию и информацию о сотрудниках, непосредственно участвующих в работе над проектом; информацию о распределении ответственности – кто конкретно уполномочен принимать решения по вопросам проекта, область ответственности каждого из участников проекта.

Ответ:

 

 

Как, по Вашему мнению, можно оценить успешность реализации проекта?

Ответ:

 

 

Каковы перспективы развития проекта?

Ответ:

 

 

Заполненный бриф Вы можете отправить по адресу: [email protected]

 

В течение 3-х часов я рассчита. стоимость и сроки реализации Вашего заказа.

 

С уважением, Семенов Андрей

Тел: +79123349992

Сайт: http://web-43.ru/

Cкайп: rapiida

ICQ: 570-737-682

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...