Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение № 1. Секция 1: Ракеты космического назначения (РКН) и многоразовые транспортные космические системы (МТКС). Секция 2: Спутники. Влияние пусков ракет космического назначения на экологию Земли.




Приложение № 1

Работа секций по направлениям:

 

Секция 1: Ракеты космического назначения (РКН) и многоразовые транспортные космические системы (МТКС).

Вопросы, планируемые для обсуждения в рамках секции:

состав, классификации, история развития; устройство отечественных и зарубежных образцов; устройство и виды одной или нескольких основных систем (например, двигателей, головных частей, топливных отсеков и т. д. ); существующие и перспективные отечественные и зарубежные РКН или МТКС и их характеристики; способы движения в воздушном и безвоздушном пространстве; принцип реактивного движения и виды ракетных двигателей (ядерный, плазменный и др. ); какая масса и зачем отбрасывается во время движения ракеты и т. д.

 

Секция 2: Спутники. Влияние пусков ракет космического назначения на экологию Земли.

       Вопросы, планируемые для обсуждения в рамках секции:

· состав спутников, какие системы в них имеются, антенные устройства на спутниках, бортовые служебные системы спутников; классификации спутников; способы запуска спутников (одиночный, групповой и попутный); задачи, решаемые спутниками в России и за рубежом: радиолокация, дистанционное зондирование Земли, спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, спутниковое телевидение и радио, исследовательские спутники и т. п.; малые космические аппараты; пикоспутники и наноспутники; солнечный парус и т. д.

· влияние запусков ракет космического назначения (РКН) на земную природу – в районе космодрома и по пути взлета ракеты; влияние запусков РКН на атмосферу Земли; влияние на природу Земли падения первых ступеней РКН и пути их решения; влияние на гидросферу Земли затопления отработавших спутников и орбитальных космический станций (например, затопление станции «Мир») в океане; пути решения экологических проблем, возникающих при освоении космического пространства; космический «мусор»: методы и способы очистки космического пространства и т. д.

 

Секция 3: Астрономические вопросы. Изучение космических объектов.

Вопросы, планируемые для обсуждения в рамках секции:

устройство, история развития космического пространства; космические объекты (звезды, планеты, метеориты, туманности, естественные спутники планет и т. п. ); методы изучения космических объектов; приборы, которые используются для изучения космических объектов с Земли и из космоса и история их развития; использование космических аппаратов (автоматических межпланетных станций и др. ) при исследовании космоса; история запусков автоматических межпланетных станций и космических аппаратов для исследования космических объектов и т. д.

 

Секция 4: Орбитальные космические станции. Космонавты, ученые и инженеры,  внесшие вклад в освоение космоса.

Вопросы, планируемые для обсуждения в рамках секции:  

· устройство орбитальных космических станций (ОКС), принцип их сборки и работы на орбите; история создания, развития и работы отечественных и зарубежных ОКС; история и устройство международной космической станции (МКС); жизнь в условиях МКС; научные задачи, решаемые космонавтами на МКС и т. д.

· история первых полетов космонавтов в космос – какие трудности были преодолены; история долговременных полетов космонавтов в космос – какие научные и практические задачи решались; современные полеты космонавтов в космос – цели, задачи, значение для человечества и т. д.; достижения отдельных космонавтов при полетах в космос; вклад отдельных ученых, инженеров и космонавтов в развитие ракетно-космической техники и в освоение космического пространства.

 

Необходимые документы:

Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:

· заявку на участие в конференции в электронном виде;

· текст доклада в электронном виде.

Заявки и тексты докладов принимаются:

· по электронной почте: kafedra_fmo@irooo. ru БОУДПО «ИРООО», кафедра физико-математического образования – ответственный Захарченко Татьяна Николаевна.

При использовании электронной почты просьба не дублировать сообщения.

Для набора заявки необходимо использовать редактор Microsoft Word.

При оформлении электронного варианта заявки её следует сохранить в отдельном файле. Например, БОУ г. Омска СОШ №109 – заявка. doc.

При оформлении электронного варианта доклада его следует сохранить в отдельном файле, например, БОУ г. Омка СОШ №109 Петров А. В. – доклад. doc.

Несколько докладов, предоставленные одним образовательным учреждением, сохранить в общей папке, например, БОУ г. Омска СОШ №109 – Космос-доклады.

Весь электронный вариант пакета документов (заявки, доклады) сохранить в папке. Например, БОУ г. Омска СОШ №109 – НПК Россия – космическая держава.

Оценка работ осуществляется по следующим критериям:

§ уровень источников, использованных при написании работы;

§ использование научных, а также созданных специальных методов и методик исследования;

§ практическая составляющая работы (эксперименты, наблюдения, опрос и т. п. );

§ уровень новизны и оригинальности (идеи, метода, результата);

§ убедительность и доказательность работы, глубина проработки идеи;

§ системность и качество исполнения;

§ качество выступления в ходе процедуры защиты доклада и ответов на вопросы.

По итогам конференции участники награждаются дипломами и памятными подарками.

 

Доклады, не удовлетворяющие перечисленным ниже условиям, к участию не принимаются:

§ доклады, тематика которых не соответствует конференции;

§ доклады, выполненные с нарушением требований к оформлению;

§ доклады, выполненные двумя и более авторами.

 

Если в ходе подготовки материала возникнут вопросы можно обращаться к представителю оргкомитета Лукьянчику Антону Игоревичу, старшему преподавателю кафедры «Авиа- и ракетостроения» ФГБОУ ВО «ОмГТУ», отправив вопрос в текстовом файле по электронной почте: lukyanchik1991@mail. ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...