Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ссылку видео-защиты, паспорт проекта отправить по ссылке https://forms.gle/7jDoM4EU8K7TyuUt9  до 07 апреля 2022 год. IV. Контактная информация




Ссылку видео-защиты, паспорт проекта отправить по ссылке https: //forms. gle/7jDoM4EU8K7TyuUt9  до 07 апреля 2022 год

IV. Контактная информация

г. Омск, ул. Олимпийская, 7А. тел. /факс 57-08-01.

Контактные лица:

Терехова Юлия Юрьевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Инженерно-технологический лицей № 25», телефон: 89139777301.

Приложение 4

ПОЛОЖЕНИЕ

о квесте «Я - Космический конструктор»

 

       Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игроков. Квест требует интеллектуальных знаний по теме квест-игры, нестандартного мышления и сообразительности. Он направлен на овладение навыками коллективного решения поставленных задач, сплочение членов команды; воспитывает стремление к победе, умение быстро ориентироваться на местности.

 

I. Общие положения

 

1. 1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи игры, сроки и порядок ее проведения, условия участия, подведение итогов и награждение.

1. 2. Организаторами игры является БОУ г. Омска «Инженерно-технологический лицей № 25», ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет».

II. Краткое описание

 

2. 1. Квест «Я - космический конструктор» строится на основе командного партнерства.

2. 2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые задания.

2. 3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – познавательные, творческие, логические, т. п.

2. 4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.

III. Цель и задачи

 

3. 1. Повышение практического интереса учащихся к предметам физико-математического направления, знание которых способствует успешной социализации в современном мире.

3. 2. Выявление, экспертная оценка и поддержка инновационных творческих идей обучающихся 1 - 6 классов средних общеобразовательных учреждений, в области прикладных проектов и исследований на основе кейсов (задач).

3. 3. Развитие творческих способностей и реализация интеллектуального потенциала учащихся.

3. 3. Расширение возможностей применения знаний учащихся по предметам физико - математического направления.

3. 4. Формирование у обучающихся 1 - 6 классов, проектно-исследовательской культуры и базовых представлений об актуальных профессиях, востребованных в городе.

3. 5. Выявление одаренных школьников.

3. 6. Профессиональное совершенствование учителей, курирующих проектно-исследовательскую деятельность обучающихся 1-6 классов.

IV. Участники

 

4. 1. К участию в Квесте приглашаются команды по 5 человек (1-6 класс) общеобразовательных учреждений г. Омска и Омской области. От одного образовательного учреждения может быть три команды, по одной в каждой возрастной категории: 1 - 2 класс, 3 - 4 класс и 5 - 6 класс.

4. 2. Каждая команда должна иметь свое название и капитана.

V. Сроки проведения

 

5. 1. Квест игра будет проходить с 20 февраля по 05 апреля 2022года.

5. 2. Информация о Квесте будет размещаться по адресу http: //ou25. omsk. obr55. ru/? page_id=5009

VI. Порядок проведения

 

6. 1. Для участия в Квесте необходимо заполнить электронную форму заявки по адресу https: //sites. google. com/site/kosmiceskijkonstruktor/ с 20 февраля по 01 марта 2022года.

6. 2. Этапы игры:

− Вводный инструктаж.

− Старт игры. Игра включает в себя движение команды по маршруту, на котором расположены игровые точки.

− Подведение итогов и награждение.

VI. Критерии оценки

· время выполнения заданий;

· правильность выполнения заданий;

· оригинальность при выполнении заданий;

· сплоченность команды при выполнении заданий;

· самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.

· соответствие теме и цели Квест игры;

· оригинальность работы;

· художественное воплощение замысла;

· информативность;

· соответствие требованиям к оформлению работы:

· техника исполнения – любая.

Штрафные баллы назначаются

· за нарушение Условий проведения.

VIII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

8. 1. Для подведения итогов Квеста формируется жюри из числа учителей БОУ г. Омска «Инженерно-технологический лицей № 25», студентов и педагогов ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет».

8. 2. Победителем Квеста в командном зачете становится команда, которая пройдет маршрут максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания на игровых точках.

8. 3. Команды из трех возрастных категорий играют одновременно, но выполняют разные задания, результаты подводятся в каждой возрастной категории отдельно: старшей (5 - 6 класс), средней (3 - 4 класс) и младшей (1 - 2 класс).

8. 4. По итогам Квеста будут определены победитель (1 место) и два призера (2 и 3 места) в каждой возрастной категории.

8. 5. Командам-участникам Квеста будут вручены дипломы за участие.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...