Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Виды самостоятельной работы:

ü самостоятельная работа по выполнению домашних заданий;

ü чтение дополнительной («домашней») литературы;

ü работа с аудиосредствами по фонетике;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка;

ü решение тестов;

ü подготовка к зачету.

 

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка выполнения заданий;

ü проверка подготовленности к интерактивным занятиям;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

- для заочной формы обучения зачет (2 семестр), зачет (3 семестр).

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
1 этап Знания 1.Знать иностранный язык в объеме активного владения. - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).  
2 этап   Умения 1.Уметь говорить и писать на иностранном языке. - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  
3 этап     Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке;     - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).    
  2. Владеть юридической терминологией экологического и аграрного права. - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Вопросы для проведения зачета:

1. Образование и употребление существительных в английском языке.

2. Образование и употребление числительных в английском языке.

3. Образование и употребление прилагательных в английском языке.

4. Образование и употребление глаголов в действительном залоге в английском языке.

5. Образование и употребление глаголов в страдательном залоге в английском языке.

6. Образование и употребление причастий в английском языке.

7. Образование и употребление деепричастий в английском языке.

8. Образование и употребление наречий в английском языке.

9. Образование и употребление местоимений в английском языке.

10. Образование и употребление сослагательного наклонения в английском языке.

11. Образование и употребление условных предложений в английском языке.

12. Модальность в английском языке и способы ее выражения.

13. Простое предложение и порядок слов.

14. Сложное предложение и средства связи.

15. Сложносочиненное предложение.

16. Сложноподчиненное предложение.

17. Утвердительное предложение.

18. Отрицательное предложение.

19. Изъявительное наклонение.

20. Повелительное наклонение.

21. Бессоюзное предложение.

22. Герундий и его грамматические категории.

23. Правильные и неправильные глаголы.

24. Способы выражения предположения в английском языке.

25. Способы выражения времени в английском языке.

26. Способы выражения пространства в английском языке.

27. Способы выражения лица в английском языке.

28. Способы выражения действия в английском языке.

29. Переводческие трансформации.

30. Согласование времен в английском языке.

 

Устные темы для проведения зачета:

1. Правовая система в РФ.

2. Правовая система в Великобритании.

3. Правовая система в США.

4. Экологическое право в России.

5. Экологическое право в Европе.

6. Охрана окружающей среды. Организации.

7. Экологические катастрофы в мире. Последствия. Пути их ликвидации.

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ:

Translate the following text from Russian into English:

Гринпис использует прямые действия (акции и протесты), лоббирование и научные исследования для достижения своих целей. Гринпис имеет общий консультативный статус при ООН вместе с Экономическим и Социальным Советом ООН.

Гринпис существует только на пожертвования граждан и частных благотворительных фондов, не принимает денег от государственных, коммерческих структур и политических партий. Гринпис ответственен за эффективное использование выделяемых средств и тратит их только на природоохранные проекты. Гринпис финансово поддерживает более 3 млн. человек и благотворительных фондов по всему миру.

Гринпис не приемлет никаких форм насилия в качестве метода достижения целей. Все акции — выражение мирного протеста, даже если эти действия выглядят неоднозначными. Гринпис никогда не отвечает на агрессию тем же, даже когда сталкивается с запугиванием или угрозой.

Answer the following questions:

1. 1. What does the Greenpeace do?

2. 2. Where is the Greenpeace international coordinating body located?

3. 3. Who finance or fund the Greenpeace?

4. 4. How many individual supporters does this organization have?

5. 5. What kind of problems do they solve?

Translate the following phrases into Russian:

1. environmental problems –

2. to promote –

3. non-governmental organization –

4. deforestation –

5. commercial whaling –

6. lobbying -

7. to foster –

8. accountability –

9. transparency –

10. donation –

11. to reject -

12. one threat -

13. destructive fishing –

14. global network –

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...