Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. системная (материнская) плата




3. системная (материнская) плата

4. дигитайзер

5. процессор

196. ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО

1. жесткий диск

2. оперативная память

3. системная (материнская) плата

4. видеокарта

5. процессор

197. ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО

1. жесткий диск

2. оперативная память

3. звуковой адаптер

4. видеокарта

5. процессор

198. ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО

1. жесткий диск

2. оперативная память

3. звуковой адаптер

4. видеокарта

5. процессор

199. ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО

1. жесткий диск

2. оперативная память

3. звуковой адаптер

4. видеокарта

5. процессор

200. ПРЕДСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО

1. сетевая карта

2. оперативная память

3. звуковой адаптер

4. видеокарта

5. процессор

201. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БОЛЬШИХ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ

202. СЛОЖНАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ОСНОВОЙ ПОСТРОЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (КОМПЬЮТЕРА)

203. УСТРОЙСТВО, СЛУЖАЩЕЕ ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

204. УСТРОЙСТВО, СЛУЖАЩЕЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА

 

205. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

206. УСТРОЙСТВО ВВОДА ИНФОРМАЦИИ ЭТО

207. УСТРОЙСТВО ВЫВОДА НА БУМАГУ ТЕКСТОВОЙ И ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭТО

 

208. УСТРОЙСТВО ВВОДА ТЕКСТОВОЙ И ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

209. УСТРОЙСТВО ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ

210. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ СИСТЕМНОЙ ПЛАТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ

211. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ ОПЕРАТИВНЫМ ЗАПОМИНАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ

212. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ ВИДЕОАДАПТЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ

213. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ ЗВУКОВЫМ АДАПТЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ

214. ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УСТРОЙСТВ СЕТЕВЫМ АДАПТЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ

 

 

Интерфейсы

215. СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ

  1. мультимедийный компьютер
  2. интерфейс
  3. flash-карта
  4. любой программный продукт
  5. файлы и файловая системы

216. СОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВ И ПРИЕМОВ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ: УПРАВЛЯЕТ РАБОТОЙ ПРОГРАММ И УСТРОЙСТВ, ВВОДИТ ДАННЫЕ И Т. Д. ЭТО

  1. язык программирования
  2. интерфейс пользователя
  3. среда программирования
  4. загрузочная программа
  5. совокупность приемов наименования и записи чисел

217. УКАЖИТЕ, КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ИНТЕРФЕЙСОВ

  1. параллельные и последовательные
  2. параллельные и перпендикулярные
  3. последоватеьлные и горизонтальные
  4. горизонтальные и параллельные
  5. горизонтальные и вертикальные

218. ИНТЕРФЕЙС - ЭТО

  1. автономная среда, не связанная ни с одним из языков программирования
  2. разъемы компьютера, к которым присоединяются внешние устройства
  3. информация, обрабатываемая на компьютере
  4. совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека и вычислительной системы
  5. совокупность приемов наименования и записи чисел

219. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, А ТАКЖЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ВНЕШНИМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ ОБЪЕКТАМИ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ПРОГРАММАМИ, УСТРОЙСТВАМИ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ

  1. интерфейсов
  2. языков программирования
  3. алгоритмов
  4. устройств ввода и вывода информации
  5. совокупности приемов наименования и записи чисел

220. ИНТЕРФЕЙС - ЭТО

  1. автономная среда, не связанная ни с одним из языков программирования
  2. разъемы компьютера, к которым присоединяются внешние устройства
  3. информация, обрабатываемая на компьютере
  4. совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека и вычислительной системы
  5. совокупность приемов наименования и записи чисел

221. В СЛУЧАЕ, КОГДА ИНСТРУКЦИИ КОМПЬЮТЕРУ ДАЮТСЯ ПУТЁМ ВВОДА С КЛАВИАТУРЫ ТЕКСТОВЫХ СТРОК (КОМАНД) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРФЕЙС

  1. параллельный
  2. последовательный
  3. командной строки
  4. аппаратно-программный
  5. пользователя

222. ИНТЕРФЕЙС, ОСНОВАННЫЙ НА ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ СИСТЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ И ФУНКЦИЙ В ВИДЕ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ЭКРАНА (ОКОН, ЗНАЧКОВ, МЕНЮ, КНОПОК, СПИСКОВ И Т. П. ) НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. графический интерфейс
  4. веб интерфейс
  5. аппаратно-программный интерфейс

223. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОКОН В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ

  1. параллельного интерфейса
  2. интерфейса командной строки
  3. графического интерфейса
  4. интерфейса информационных систем
  5. аппаратно-программного интерфейса

224. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ВИДЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «РАБОЧЕГО СТОЛА» ХАРАКТЕРНО ДЛЯ

  1. параллельного интерфейса
  2. интерфейса командной строки
  3. графического интерфейса
  4. интерфейса информационных систем
  5. аппаратно-программного интерфейса

225. ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ЯВЛЯЕТСЯ

  1. панель главного меню
  2. оболочка Norton Commander
  3. набор команд, управляющих работой запускаемых программ
  4. список файлов и подкаталогов
  5. панель управления командной строкой

226. НЕБОЛЬШАЯ КАРТИНКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИЛОЖЕНИЕ, ФАЙЛ, КАТАЛОГ, ОКНО, КОМПОНЕНТ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВО И Т. П. ЭТО

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. значок или иконка

227. ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ КУРСОРА К ИНТЕРЕСУЮЩЕМУ ОБЪЕКТУ

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. значок или иконка

228. ПРИ НАЖАТИИ ПРАВОЙ КНОПКИ МЫШИ НА ИКОНКЕ ИЛИ ПУНКТЕ МЕНЮ ОТКРЫВАЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. значок или иконка

229. ОКНО ПРОГРАММЫ, В КОТОРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, НАПРИМЕР ВВОД ДАННЫХ ЭТО

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. значок или иконка

230. ВАРИАНТ ДИАЛОГОВОГО ОКНА, КОТОРОЕ ТРЕБУЕТ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ТОЛЬКО И БУДЕТ ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЬСКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. значок или иконка

231. ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРОЦЕССА ИЛИ СОСТОЯНИЯ ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  1. всплывающая подсказка
  2. контекстное меню
  3. диалоговое окно
  4. модальное окно
  5. строка статуса

232. ИНТЕРФЕЙС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С РЕСУРСАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЯВЛЯЮЩИЙСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ-ГРАФИКОВ И ПРОГРАММИСТОВ НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. графический интерфейс
  4. веб интерфейс
  5. аппаратно-программный интерфейс

233. ИНТЕРФЕЙС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕКУ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО УДОБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОГРАММОЙ ИЛИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЭТО

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. модальный интерфейс
  4. дружественный интерфейс
  5. аппаратно-программный интерфейс

234. СПОСОБНОСТЬ САМОНАСТРАИВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ, ПОТРЕБНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. простота интерфейса
  2. гибкость интерфейса
  3. модульность интерфейса
  4. дружественность интерфейса
  5. естественность интерфейса

235. ИНТЕРФЕЙС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ОДНОВРЕМЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ДВОИЧНЫХ ДАННЫХ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЛИНИЯМ-ПРОВОДАМ, НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. графический интерфейс
  4. веб интерфейс
  5. последовательный интерфейс

236. ИНТЕРФЕЙС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПЕРЕДАЧУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ БИТОВ ПО ЕДИНСТВЕННОЙ ЛИНИИ, НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. графический интерфейс
  4. веб интерфейс
  5. последовательный интерфейс

237. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ К ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО СТАНДАРТУ ETHERNET С ПОМОЩЬЮ КАБЕЛЯ «ВИТАЯ ПАРА» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРФЕЙС

  1. PS/2
  2. USB
  3. RJ45
  4. VGA
  5. HDMI

238. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ СРЕДНЕСКОРОСТНЫХ И НИЗКОСКОРОСТНЫХ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

  1. PS/2
  2. USB
  3. RJ45
  4. VGA
  5. HDMI

239. ПОСТЕПЕННО УСТАРЕВАЮЩИЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ

  1. PS/2
  2. USB
  3. RJ45
  4. VGA
  5. HDMI

240. ИНТЕРФЕЙС, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОНИТОРА

  1. PS/2
  2. USB
  3. RJ45
  4. VGA
  5. PCMCIA

241. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЦИФРОВЫХ ВИДЕОДАННЫХ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ИНТЕРФЕЙС

  1. PS/2
  2. USB
  3. RJ45
  4. HDMI
  5. PCMCIA

242. ВНУТРЕННИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, СЛУЖАЩИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ НАКОПИТЕЛЕЙ (ЖЁСТКИХ ДИСКОВ И ОПТИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ) НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. PS/2
  2. ATA
  3. RJ45
  4. HDMI
  5. PCMCIA

243. ВНУТРЕННИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАКОПИТЕЛЕЙ (СЕГОДНЯ ЭТО, В ОСНОВНОМ, ЖЁСТКИЕ ДИСКИ) И ЯВЛЯЮЩИЙСЯ РАЗВИТИЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА ATA

  1. IDE
  2. EIDE
  3. SATA
  4. UDMA
  5. ATAPI

244. СТАНДАРТНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ: СЕТЕВЫХ КАРТ, МОДЕМОВ, ЗВУКОВЫХ КАРТ И ПЛАТ ЗАХВАТА ВИДЕО НОСИТ НАЗВАНИЕ

  1. IDE
  2. PCI
  3. SATA
  4. ATA
  5. HDMI

245. СИСТЕМА УНИФИЦИРОВАННЫХ СВЯЗЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ЭТО

  1. параллельный интерфейс
  2. интерфейс командной строки
  3. графический интерфейс
  4. программный интерфейс
  5. последовательный интерфейс

246. ТЕКСТОВЫЙ ФОРМАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ДАННЫХ В ВИДЕ СТРОК ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА

  1. CSV (Comma Separated Values)
  2. DBF (Data Base Format)
  3. XML (eXtensible Markup Language)
  4. HL7 (Health Level Seven)
  5. DICOM (Digital Imaging and Comminications in Medicine)

247. ОДИН ИЗ СТАНДАРТОВ ФОРМАТА ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РАЗЛИЧНЫМИ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ, ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ И Т. Д.

  1. CSV (Comma Separated Values)
  2. DBF (Data Base Format)
  3. XML (eXtensible Markup Language)
  4. HL7 (Health Level Seven)
  5. DICOM (Digital Imaging and Comminications in Medicine)

248. СТАНДАРТ ПЕРЕДАЧИ ЦИФРОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

  1. CSV (Comma Separated Values)
  2. DOC (document)
  3. XML (eXtensible Markup Language)
  4. HL7 (Health Level Seven)
  5. DICOM (Digital Imaging and Comminications in Medicine)

249. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА USB –

250. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА HDMI

1.

2.

3.

4.

5.

251. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА RJ45

1.

2.

3.

4.

5.

252. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА RJ11 –

1.

2.

3.

4.

5.

253. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА VGA–

1.

2.

3.

4.

5.

254. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА DVI –

1.

2.

3.

4.

5.

255. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА PCMCIA –

1.

2.

3.

4.

5.

256. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА PC/2 –

1.

2.

3.

4.

5.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...